Психология спортивной деятельности : [сб. науч. тр.]. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1985. - 216 с. |
Содержание (Аналитическая роспись)
1. |
Александрова, Н.И. О соотношении психологических особенностей личности спортсменов и свойств нервной системы // Психология спортив. деятельности : [сб. науч. тр.]. - Казань, 1985. - С. 23-32.
|
(165802)
|
2. |
Ямпольский, Л.Т. Мотивирующие опросники в спортивной психодиагностике : (на примере спортив. плавания) // Психология спортив. деятельности : [сб. науч. тр.]. - Казань, 1985. - С. 60-66.
|
(165805)
|
3. |
Аболин, Л.М. Изучение структуры эмоционального поведения спортсменов / Аболин Л.М., Кашин А.П., Крылов В.Н. // Психология спортив. деятельности : [сб. науч. тр.]. - Казань, 1985. - С. 97-110.
|
(165806)
|
4. |
Варенников, Ю.Т. Надежность выступления яхтсменов в соревнованиях в зависимости от особенностей нервной системы / Варенников Ю.Т., Кашин А.П., Крылов В.Н. // Психология спортив. деятельности : [сб. науч. тр.]. - Казань, 1985. - С. 119-140.
|
(165815)
|
5. |
Рыжонкин, Ю.Я. Практика организации спортивно-игровой команды // Психология спортив. деятельности : [сб. науч. тр.]. - Казань, 1985. - С. 151-161.
|
(165822)
|
6. |
Аросьев, Д.А. Специальные состояния - основа профессиональной психотехники в спорте // Психология спортив. деятельности : [сб. науч. тр.]. - Казань, 1985. - С. 161-168.
|
(165843)
|
7. |
Аболин, Л.М. К проблеме психологического стресса в спорте / Аболин Л.М., Аболина Т.И. // Психология спортив. деятельности : [сб. науч. тр.]. - Казань, 1985. - С. 169-178.
|
(165844)
|
8. |
Прохоров, А.О. Некоторые особенности психофизиологической реактивности студентов с разным уровнем физической подготовки // Психология спортив. деятельности : [сб. науч. тр.]. - Казань, 1985. - С. 179-187.
|
(165846)
|
9. |
Аболин, Л.М. Методологическая особенность формирующего эксперимента, направленного на повышение эмоциональной устойчивости спортсменов / Аболин Л.М., Спектор Р.И. // Психология спортив. деятельности : [сб. науч. тр.]. - Казань, 1985. - С. 210-214.
|
(165852)
|
|