Prev Назад

Home На главную


    Формирование профессионально-педагогического мастерства студентов ИФК в условиях непрерывной педагогической практики : сб. науч. тр. - Л.: ГДОИФК, 1988. - 78 с.

Содержание
(Аналитическая роспись)

1.

Яхонтов, Е.Р. Классификация профессионально-педагогических задач при подготовке специалистов в институтах физической культуры // Формирование профессионально-пед. мастерства студентов ИФК в условиях непрерыв. пед. практики : сб. науч. тр. - Л., 1988. - С. 4-11.

(151579)

2.

Поповский, В.М. Система непрерывной педагогической практики в институте физической культуры / Поповский В.М., Евсеев С.П. // Формирование профессионально-пед. мастерства студентов ИФК в условиях непрерыв. пед. практики : сб. науч. тр. - Л., 1988. - С. 11-18.

(151574)

3.

Моисеев, Н.М. Пути совершенствования содержания учебной практики по спортивно- педагогическим дисциплинам и методике физического воспитания // Формирование профессионально-пед. мастерства студентов ИФК в условиях непрерыв. пед. практики : сб. науч. тр. - Л., 1988. - С. 18-25.

(151572)

4.

Гончаров, В.Д. Практика студентов института физической культуры в концепции совершенствования высшей и средней специальной школы (социально- психологический аспект) / Гончаров В.Д., Малянова Е.Ю. // Формирование профессионально-пед. мастерства студентов ИФК в условиях непрерыв. пед. практики : сб. науч. тр. - Л., 1988. - С. 25-30.

(151568)

5.

Шитикова, Г.Ф. Контроль как фактор формирования педагогического мастерства студентов в период педагогической практики // Формирование профессионально-пед. мастерства студентов ИФК в условиях непрерыв. пед. практики : сб. науч. тр. - Л., 1988. - С. 30-34.

(151578)

6.

Мухамадеев, И.Х. Анализ затруднений в педагогической деятельности студентов- практикантов второго курса ИФК // Формирование профессионально-пед. мастерства студентов ИФК в условиях непрерыв. пед. практики : сб. науч. тр. - Л., 1988. - С. 34-39.

(151573)

7.

Минина, Л.Н. Осознание студентами содержания педагогической практики как системы познавательных и педагогических задач // Формирование профессионально-пед. мастерства студентов ИФК в условиях непрерыв. пед. практики : сб. науч. тр. - Л., 1988. - С. 40-47.

(151571)

8.

Борисова, Е.С. Профессионально-педагогическая практика студентов специализации "Плавание" / Борисова Е.С., Ермилова Т.В., Олейник Е.А. // Формирование профессионально-пед. мастерства студентов ИФК в условиях непрерыв. пед. практики : сб. науч. тр. - Л., 1988. - С. 47-57.

(151567)

9.

Смирнов, Б.Н. Психологическое обеспечение педагогической практики // Формирование профессионально-пед. мастерства студентов ИФК в условиях непрерыв. пед. практики : сб. науч. тр. - Л., 1988. - С. 57-61.

(151577)

10.

Романова, А.В. Изучение воспитанности юных спортсменов / Романова А.В., Никитин А.А. // Формирование профессионально-пед. мастерства студентов ИФК в условиях непрерыв. пед. практики : сб. науч. тр. - Л., 1988. - С. 62-66.

(151576)

11.

Здановская, Э.А. Эстетическая подготовка студентов при прохождении педагогической практики // Формирование профессионально-пед. мастерства студентов ИФК в условиях непрерыв. пед. практики : сб. науч. тр. - Л., 1988. - С. 66-69.

(151569)

12.

Прохорова, М.В. Научно-исследовательская работа в условиях организационно- педагогической практики // Формирование профессионально-пед. мастерства студентов ИФК в условиях непрерыв. пед. практики : сб. науч. тр. - Л., 1988. - С. 70-73.

(151575)

13.

Луткова, Н.В. О месте творческой деятельности в педагогической практике студентов // Формирование профессионально-пед. мастерства студентов ИФК в условиях непрерыв. пед. практики : сб. науч. тр. - Л., 1988. - С. 74-76.

(151570)