Prev Назад

Home На главную


    Физическая культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, препринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симп., 1 - 2 февр. 1994 г., Москва / Шк. спорт. бизнеса РГАФК. - М., 1994. - 86 с.

Содержание
(Аналитическая роспись)

1.

Переверзин, И.И. Реформирование организационных структур управления физической культурой и спортом в России в период поэтапной конституционной реформы / Переверзин И.И., Кореневский С.А. // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 3-10.

(92729)

2.

Кутепов, М.Е. Закономерности управления спортом и рекреацией в зарубежных странах // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 10-18.

(92730)

3.

Сургучев, В.А. Проблема выбора физкультурного вуза: исследование путей профессионального самоопределения / Сургучев В.А., Корнилов В.М. // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 18-22.

(92731)

4.

Ли Хен Ен. Эволюция системы управления физической культурой и спортом в Корее // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 22-25.

(92722)

5.

Вилькин, Я.Р. Программа специализации "Спортивный менеджмент" в Академии физического воспитания и спорта Республики Беларусь // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 26-27.

(92723)

6.

Власов, А.А. Правовые основы физической культуры и спорта // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 27-28.

(92737)

7.

Горшков, В.Е. Основные вопросы менеджмента в сфере физической культуры / Горшков В.Е., Шипилов Ю.Ш. // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 29-31.

(92739)

8.

Нгуен, Т.З. Спортивные интересы и мотивация спортивной деятельности студентов Вьетнама / Нгуен Тан Зунг // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 31-35.

(92741)

9.

Омельченко, Е.И. Пути трансформации содержания управления физкультурно-спортивным движением // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 35-37.

(92744)

10.

Очиров, И.М. Менеджмент в системе подготовки учителей физической культуры // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 37-38.

(92745)

11.

Прохорова, М.В. Формирование управленческой компетентности будущих специалистов по физической культуре // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 38-40.

(92746)

12.

Смирнов, В.А. К обоснованию потребного времени на подготовку студентов физкультурных вузов к организационно-управленческой деятельности / Смирнов В.А., Антонова Т.М., Шелякова Ю.В. // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 40-41.

(92748)

13.

Ушакова, Н.А. Организационно-управленческие и методические проблемы развития женского легкоатлетического семиборья // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 41-43.

(92761)

14.

Щетинина, А.А. Формирование организаторских умений у студентов тренерского факультета в процессе изучения курса "Управление и экономика физической культуры" // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 44-47.

(92762)

15.

Германов, Г.Н. Социально-педагогические взгляды на роль и место физической культуры в демократизации общества / Германов Г.Н., Купцов Ю.А. // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 47.

(92767)

16.

Жидких, В.П. Педагогические условия управления процессом физического совершенствования студентов // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 48-49.

(92770)

17.

Николайчик, В.К. Организационная структура и функции спортивного клуба "Самбо-Ринг" / Николайчик В.К., Токарев М.И. // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 48.

(107918)

18.

Кузин, В.В. Комплексный анализ предпринимательской деятельности федерации по виду спорта // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 50-56.

(92781)

19.

Кузин, В.В. Социально-педагогическая ответственность предпринимательства в сфере физической культуры и спорта / Кузин В.В., Кутепов М.Е. // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 50-56.

(92783)

20.

Сейранов, С.Г. Макроэкономическое регулирование предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 63-68.

(92785)

21.

Кузин, В.В. Финансирование деятельности спортивных федераций / Кузин В.В., Сейранов С.Г. // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 68-70.

(92786)

22.

Шитова, Н.А. Модель функционирования отрасли "Физическая культура и спорт" в условиях рынка // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 70-72.

(92787)

23.

Кореневский, С.А. К проблеме экономического образования в физкультурном вузе // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 73-74.

(92788)

24.

Горшков, В.Е. Маркетинг-программа деятельности спортивной организации (на примере спортивно-коммерческого клуба "Россия") // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 75-76.

(92789)

25.

Чингене, В. Маркетинг спортивных товаров в Литве // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 76-77.

(92790)

26.

Руденко, И.В. Современные особенности процесса предпринимательства в области физкультурно-оздоровительных услуг // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 78-79.

(92791)

27.

Григорьев, В.И. Современные проблемы экономики и труда в коммерческом спорте // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 80-81.

(92794)

28.

Ланда, Б.Х. Освоение экономических расчетов в отрасли "Физическая культура и спорт" / Ланда Б.Х., Антропов Н.Г. // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 81-82.

(92795)

29.

Германов, Г.Н. Экономические основы управления развитием физической культуры и спорта в общеобразовательной школе // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 83.

(92797)

30.

Сусикова, Т.С. Планирование маркетинга в спортивных организациях США // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - М., 1994. - С. 84.

(92798)