Prev Назад

Home На главную


    Проблемы интеграции естественно-научного и гуманитарного знания в теории деятельности и двигательных действий / НГПУ. - Н. Новгород: Б. и., 1997. - 132 с.: табл.

Содержание
(Аналитическая роспись)

1.

Сагатовский, В.Н. Деятельность и деятельностный подход // Проблемы интеграции естественно-науч. и гуманитар. знания в теории деятельности и двигат. действий / Нижегород. гос. пед. ун-т. - Н. Новгород, 1997. - С. 10-15.

(281901)

2.

Семенов, И.Н. Логика развития теории деятельности в гуманитаристике и проблемы гуманизации профессионального образования // Проблемы интеграции естественно-науч. и гуманитар. знания в теории деятельности и двигат. действий / Нижегород. гос. пед. ун-т. - Н. Новгород, 1997. - С. 20-27.

(281902)

3.

Оленев, Д.В. Технологизация и гуманизация теории спортивной техники: некоторые тенденции, перспективы и результаты исследований / Оленев Д.В., Муравьев В.Ф., Мартынов А.В. // Проблемы интеграции естественно-науч. и гуманитар. знания в теории деятельности и двигат. действий / Нижегород. гос. пед. ун-т. - Н. Новгород, 1997. - С. 67.

(281903)

4.

Фазовая структура формирования у спортсменов понятийно-чувственной модели двигательного действия / Оленев Д.В. [и др.] // Проблемы интеграции естественно-науч. и гуманитар. знания в теории деятельности и двигат. действий / Нижегород. гос. пед. ун-т. - Н. Новгород, 1997. - С. 100-101.

(281904)

5.

Коссов, Б.Б. Воля как аспект личности и спорт : (системно-стилевая концепция личности) // Проблемы интеграции естественно-науч. и гуманитар. знания в теории деятельности и двигат. действий / Нижегород. гос. пед. ун-т. - Н. Новгород, 1997. - С. 107-113.

(281905)

6.

Кудрявцев, В.Т. Стратегия и приоритеты развивающей оздоровительной работы с дошкольниками // Проблемы интеграции естественно-науч. и гуманитар. знания в теории деятельности и двигат. действий / Нижегород. гос. пед. ун-т. - Н. Новгород, 1997. - С. 113-122.

(281906)

7.

Кудрявцев, В.Т. Особенности методики совершенствования координационных способностей детей 6 - 7 летнего возраста с задержкой психического развития // Проблемы интеграции естественно-науч. и гуманитар. знания в теории деятельности и двигат. действий / Нижегород. гос. пед. ун-т. - Н. Новгород, 1997. - С. 122-127.

(281907)