Prev Назад

Home На главную


    Психология физического воспитания и спорта, науч.-практ. конф. (1992; Краснодар). 13 научно-практическая конференция по психологии физического воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. / Координац. совет по физ. культуре и спорту при Правительстве РФ [и др.]. - М., 1992. - 147 с.

Содержание
(Аналитическая роспись)

1.

Актуальные вопросы теоретической подготовки игровиков / Гераськин А.А. [и др.] // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 5-6.

(90952)

2.

Грибан, Г.П. Теоретические предпосылки к разработке системы комплексной психологической подготовки спортсменов высокой квалификации в циклических видах спорта // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 6-8.

(90958)

3.

Исмаилов, А. Спортивная деятельность и "спортивное сознание" // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 8-9.

(90959)

4.

Караваев, А.Ф. Управление формированием психологической готовности гимнастов старших разрядов к выступлению на соревнованиях // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 9-11.

(90960)

5.

Касатов, А.П. Подходы к регуляции установочных эффектов в связи с эффективностью и надежностью выступления спортсмена // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 11-12.

(90961)

6.

Малкин, В.Р. Проблема оперативного управления в психологии спорта // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 12-14.

(90964)

7.

Основные принципы разработки аппаратурных диагностических средств в играх и единоборствах / Матвеев А.К. [и др.] // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 14-15.

(90965)

8.

Сулейманов, И.Ю. Теоретические и методологические основы исследования проблемы управления конфликтами с учетом характерологических особенностей спортсменов // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 18-20.

(90967)

9.

Турецкий, Б.В. Компьютерная диагностика психических качеств спортсменов-единоборцев / Турецкий Б.В., Сивицкий В.Г. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 20-21.

(90970)

10.

Щербаков, Е.П. Действия спортсмена как один из элементов проявления воли // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 21-22.

(90972)

11.

Алексеев, А.В. Тест Люшера при оценке оптимального боевого состояния // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 24-25.

(90974)

12.

Ахмедов, Т.И. Повышение уровня мотивации достижения цели у спортсменов высокой квалификации / Ахмедов Т.И., Романов Д.А. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 25-26.

(91021)

13.

Айрапетян, М.А. Особенности психофизиологических показателей высококвалифицированных боксеров в условиях среднегорья и равнины // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 27.

(91248)

14.

Араратян, А.Б. Исследование индивидуально-психологических особенностей и психомоторики у спортсменов различных видов спорта // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 28-29.

(91249)

15.

Аванесян, Г.М. Интегральная диагностика психического состояния спортсменов // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 29-30.

(91250)

16.

Целенаправленное совершенствование подготовленности спортсменов в играх и единоборствах / Баев М.Н. [и др.] // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 30-31.

(91251)

17.

Бабаян, А.А. Применение биологической обратной связи в процессе саморегуляции и управления соревновательным процессом // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 31-32.

(91252)

18.

Автоматизированная система оценки нейро-психического статуса спортсменов / Баландин В.И. [и др.] // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 32-34.

(91253)

19.

Бадалян, Л.С. Тревожность как один из критериев оценки психического состояния в спорте / Бадалян Л.С., Осипянц М.М., Шахатуни А.В. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 34-35.

(91254)

20.

Барабанов, А.Г. Распознавание и купирование невротических состояний в спортивной практике / Барабанов А.Г., Горячев А.П. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 36-37.

(91255)

21.

Белкин, А.А. Эффект идеомоторики в активизации познавательного интереса к спортивной деятельности // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 37-38.

(91256)

22.

Ванаев, Г.В. Индивидуально-психологические факторы, обеспечивающие успешность спортивной деятельности боксеров // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 38-39.

(91257)

23.

Горская, Г.Б. Опережающая постановка задач как условие эффективности психологического обеспечения выступления яхтсменов высокой квалификации в ответственных соревнованиях // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 39-41.

(91258)

24.

Голоха, Л.И. Стуктура болевого финишного синдрома при тренировке на выносливость в плавании // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 41-42.

(91259)

25.

Дмитриев, А.В. Уровень притязаний как детерминат индивидуальной манеры ведения боя в боксе // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 42-44.

(91280)

26.

Дука, А.Я. Направленность личности и внутренние противоречия легкоатлетов-юниоров // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 44-45.

(91281)

27.

Есаян, Р.С. Объективизация метода наблюдения при изучении типа личности спортсменов в процессе деятельности / Есаян Р.С., Тороян А.Р. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 45-46.

(91282)

28.

Ермолаев, Б.В. Геометрия экстраперсонального пространства у спортсменов / Ермолаев Б.В., Габриелян К.Г. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 46-47.

(91283)

29.

Зражевский, Ю.О. Влияние нарастающего утомления на способность к самоанализу двигательных действий прыгунов в высоту / Зражевский Ю.О., Купоросов Б.Н., Королева Т.П. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 47-49.

(91284)

30.

Иванов, В.В. Методика интегральной оценки психофизиологических состояний в спорте / Иванов В.В., Хачатурян Ю.А. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 49-50.

(91285)

31.

Коломейцев, Ю.А. Исследование взаимосвязи"конфликт-спортивная деятельность-межличностные отношения" // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 50-51.

(91286)

32.

Купоросов, В.Н. Индивидуализация подготовки высококвалифицированных прыгунов в высоту в зависимости от их типологических особенностей / Купоросов В.Н., Здражевский Ю.О. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 52-53.

(91287)

33.

Лебедев, В.М. Динамика психоэмоционального напряжения при работе"до отказа" // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 53-54.

(91288)

34.

Машир, А.А. Исследование ролевого взаимодействия тренера и шахматиста // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 54-55.

(91289)

35.

Мельников, В.М. Исследования взаимодействия музыки и максимального темпа в гребле / Мельников В.М., Коджаспиров Ю.Г. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 56.

(91290)

36.

Полякова, Е.П. Психофизиологические особенности высококвалифицированных (вк) теннисистов / Полякова Е.П., Солнцева Л.С. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 56-57.

(91291)

37.

Рождественская, Е.А. К вопросу о психологических закономерностях формирования спортивных команд / Рождественская Е.А., Царско А.А. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 58-59.

(91292)

38.

Рогалева, Л.Н. Влияние спортивной деятельности на формирование личности спортсмена // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 59-60.

(91293)

39.

Рябоконь, И.Н. Некоторые особенности личности высококвалифицированных спортсменов, специализирующихся в современном пятиборье / Рябоконь И.Н., Глебов С.Ю., Воронова В.И. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 61-62.

(91294)

40.

Солнцева, Л.С. Методы индивидуализации тактической подготовки шахматистов / Солнцева Л.С., Машир А.А. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 62-63.

(91295)

41.

Ставицкий, К.Р. Идеомоторная тренировка в подготовке хоккеистов // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 63-64.

(91296)

42.

Сопов, В.Ф. Влияние особенностей личности на проявление установки на игровые действия / Сопов В.Ф., Сопова М.В. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 64-65.

(91297)

43.

Супов, Б.П. Тренинг по кругу в формировании физических качеств у студентов-боксеров // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 66.

(91299)

44.

Фель, В.А. Особенности психологической подготовленности высококвалифицированных пловцов // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 66-67.

(91300)

45.

Яковлев, Б.П. Психофизиологическая реактивность как объективный индикатор эмоциональной напряженности в соревновательной подготовке спортсменов / Яковлев Б.П., Павлик А.И., Дубецкая М.И. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 67-69.

(91302)

46.

Родионов, А.В. Теоретические и научно-практические проблемы психологии спорта / Родионов А.В., Романов В.А. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 69-71.

(91305)

47.

Рыжонкин, Ю.Я. Психодинамический анализ успешности выполнения индивидуальных и групповых тактических действий в спортивных играх // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 71-72.

(91306)

48.

Сохликова, В.А. Особенности взаимосвязи личностных черт и психомоторного поведения спортсмена // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 72-73.

(91308)

49.

Тимакова, Т.С. К вопросу о типологии личностных особенностей квалифицированных спортсменов в лыжных гонках // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 73-74.

(91309)

50.

Аросьев, Д.А. Физическое воспитание в школе как телесно-ориентированная сторона образования // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 76-77.

(91311)

51.

Психическая реабилитация подростков в условиях спецПТУ средствами физического воспитания / Антихович Ж.С. [и др.] // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 77-78.

(91313)

52.

Барабанов, А.Г. Специфика педагогического руководства овладением детьми двигательным опытом / Барабанов А.Г., Силенок П.Ф. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 78-79.

(91317)

53.

Быховская, И.М. Исследование структуры мотивационного компонента деятельности / Быховская И.М., Горбачева В.В. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 81-82.

(91319)

54.

Бебешко, Т.И. Содержание и изменение уровня притязаний личности спортсмена-студента ИФК в процессе учебной деятельности / Бебешко Т.И., Воронова В.И., Гринь А.Р. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 82-83.

(91321)

55.

Валынко, В.В. Научно-методические предпосылки развития психомоторных способностей юных спортсменов / Валынко В.В., Лебедев В.М. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 83-85.

(91322)

56.

Гусейнов, А.Ш. Влияние социально-психологических детерминант групп разных спортивных специализаций на эффективность учебной деятельности в ИФК // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 85-86.

(91327)

57.

Денисова, С.Ю. Психологические особенности тренера-женщины и тренера-мужчины, работающих в женских группах // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 88-89.

(91329)

58.

Жоров, П.А. Возрастные индивидуально-психологические особенности хоккеистов / Жоров П.А., Халецкий Г.В. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 90-91.

(91332)

59.

Зобков, В.А. Психология ученика с негативным типом отношения к физической культуре // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 91-92.

(91334)

60.

Некоторые особенности мотивации занятий спортом студентов медицинского вуза / Калинин А.Д. [и др.] // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 92-94.

(91335)

61.

Корниенко, А.В. Цветовые предпочтения во взаимосвязи с индивидуальностью личности и физической работоспособностью у лиц, занимающихся аэробикой // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 94-95.

(91336)

62.

Ложкин, А. Принципы построения социально-психологического тренинга в юношеских спортивных командах // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 95-97.

(91337)

63.

Мельников, В.М. Идеомоторная тренировка как фактор психологической подготовки юных гимнасток к соревнованиям / Мельников В.М., Батайнех С. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 97.

(91340)

64.

Специфика выбора приемов психологической защиты у студентов ИФК / Меньшикова Н.Д. [и др.] // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 97-98.

(91352)

65.

Непопалов, В.Н. Традиции и психология ментальной тренировки // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 103-104.

(91355)

66.

Непопалов, В.Н. Социально-организационные игры как способ обучения студентов ИФК // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 104-105.

(91357)

67.

Никифоров, Ю.Б. Психорегуляция как средство повышения эффективности физического воспитания / Никифоров Ю.Б., Пименова С.Н. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 105-106.

(91370)

68.

Омельченко, Л.И. Формирование коммуникативных умений / Омельченко Л.И., Команова И.К. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 106-108.

(91373)

69.

Омырзакова, Б.Ж. Психические качества фехтовальщиков в структуре модельных характеристик / Омырзакова Б.Ж., Родионова И.А. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 108-109.

(91377)

70.

Палий, В.И. Индивидуализация процесса подготовки спортсменов на этапе углубленной спортивной тренировки // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 109-110.

(91381)

71.

Погребной, А.И. Взаимосвязь интеллекта и эффективности начального обучения детей плаванию / Погребной А.И., Королева Т.П., Васильченко М.А. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 110-112.

(91384)

72.

Солнцева, Л.С. Влияние систематических занятий спортом на развитие некоторых свойств внимания / Солнцева Л.С., Ставицкий К.Р. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 113-114.

(91385)

73.

Саная, М.В. Исследование субъективного фактора в деятельности спортивных судей // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 114-115.

(91387)

74.

Силенок, П.Ф. Взаимосвязь самооценок учителя и ученика как условия и результат эффективности педагогического руководства / Силенок П.Ф., Бондаренко М.А. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 115-116.

(91389)

75.

Сурков, Е.Н. Рефлексия при управлении технико-тактическими действиями спортсменов // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 116-117.

(91391)

76.

Хомская, Е.Д. Двигательная активность и психическое здоровье / Хомская Е.Д., Будыка Е.В., Ефимова И.В. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 117-119.

(91393)

77.

Худадов, Н.А. О содержании психолого-педагогической работы тренера в процессе подготовки квалифицированных спортсменов // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 119-120.

(91395)

78.

Черникова, М.Г. Исследование некоторых личностных особенностей в зависимости от спортивной специализации // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 120-121.

(91404)

79.

Хачатурян, Ю.А. Психологические различия студентов и эффективность обучения // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 121-122.

(91406)

80.

Гаппаров, З.Г. Обучение студентов-фехтовальщиков принятию тактических решений с использованием компьютерной техники / Гаппаров З.Г., Гаппаров Х.З. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 122-123.

(91409)

81.

Визитей, Н.Н. Проблемы сознания в психологии спорта // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 123-124.

(91408)

82.

Кожевников, В.Н. Психологические и психофизиологические факторы адаптации спортсменов-саночников к специальной деятельности // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 125-126.

(91411)

83.

Мальчиков, А.В. Стратегии "включения" психолога в спортивные ситуации // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 126-127.

(91413)

84.

Ложкин, Г.В. Виды адаптации спортсменов к постспортивной деятельности / Ложкин Г.В., Терешина Е.Б. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 128-129.

(91416)

85.

Толочек, В.А. Дифференциальный подход к изучению и интерпретация индивидуальности в спортивном результате // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 130.

(91435)

86.

Сонькин, В.Д. Взаимосвязь телосложения, двигательной подготовленности и психофизиологических свойств человека / Сонькин В.Д., Никишин И.В. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 131-132.

(91437)

87.

Харевская, Ю.А. Компьютерная программа оценки стрессоустойчивости спортсменов / Харевская Ю.А., Сонькин В.Д., Горев А.С. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 132-133.

(91438)

88.

Горбунов, Г.Д. Психогигиена двигательной деятельности и психопедагогика спорта // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 134.

(91442)

89.

Романина, Е.В. Социально-психологические особенности женщин в связи с их отношением к физической культуре и спорту // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 134-135.

(91466)

90.

Романин, А.Н. Система психофизического оздоровления и самосовершенствования // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 135-136.

(91467)

91.

Дрижика, А.Г. Психологические закономерности формирования профессионала-педагога физической культуры / Дрижика А.Г., Шевцова Л.Ф., Пожидаев С.Н. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 136-137.

(91469)

92.

Пешнова, Т.А. Особенности психологической подготовки специалистов по спортивно-оздоровительной работе / Пешнова Т.А., Соколова Г.В. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 137-138.

(91479)

93.

Отношение первоклассников к урокам физической культуры / Глебова С.В. [и др.] // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 138-139.

(91482)

94.

Особенности подготовки студентов по дополнительной профессии "практический психолог" / Барабанов А.Г. [и др.] // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 139-140.

(91485)

95.

Горская, Г.Б. Дисгармонии в личностном развитии учащихся специализированного спортивного класса: источники и профилактика / Горская Г.Б., Бакакина Л.В. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 141.

(91491)

96.

Горячев, А.П. К вопросу преподавания психологии в институте физической культуры // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 142-143.

(91494)

97.

Гусейнов, А.Ш. Особенности ценностных ориентаций в различных типах учебных заведений / Гусейнов А.Ш., Савина Н.А. // 13 науч.-практ. конф. по психологии физ. воспитания и спорта, 21 - 22 окт. 1992 г. - М., 1992. - С. 143-144.

(91496)