1. |
Будук-Оол Л.К.-С. Подготовленность выпускников к здоровьесберегающей деятельности в системе университетского образования / Л.К.-С. Будук-Оол // Валеология. - 2014. - № 3. - С. 32-36.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/201403.pdf
|
(247148)
|
2. |
Вербичева, Н.Н. Роль центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции в реализации оздоровительной программы в образовательных учреждениях сельского района / Н.Н. Вербичева, И.И. Свиридова, Л.С. Плотская // Валеология. - 2004. - № 4. - С. 107-111.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200404.pdf
|
(168006)
|
3. |
Галынская, Е.Н. Педагогические условия формирования основ культуры здоровья школьников в учреждениях дополнительного образования детей / Е.Н. Галынская, Э.М. Казин // Валеология. - 2015. - № 4. - С. 41-49.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/201504.pdf
|
(254559)
|
4. |
Кураев, Г.А. Психофизиологические особенности школьников, обучающихся в условиях вариативного образования : сообщ. 1. Психофизиол. особеннсти мальчиков физико-мат. кл. лицея и общеобразоват. шк. : сообщ. 2. Психофизиол. особенности девушек гуманитар. кл. лицея и общеобразоват. шк. / Г.А. Кураев, М.В. Хватова ; Л.В. Сорокина // Валеология. - 2005. - № 1. - С. 46-66.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200501.pdf
|
(168036)
|
5. |
Леднова, М.И. Исследование особенностей мозгового кровообращения у здоровых подростков / М.И. Леднова // Валеология. - 2007. - № 2. - С. 21-25.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200702.pdf
|
(168080)
|
6. |
Шелегина, А.В. Теоретические основы моделирования педагогической системы развития, формирования и сохранения здоровья школьника / А.В. Шелегина // Валеология. - 2009. - № 2. - С. 12-21.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200902.pdf
|
(221847)
|