Prev Назад

Home На главную


    Валеология : научно-практический журнал. - Ростов н/Д.

Предметный указатель
(Мозговая деятельность)

1.

Айдаркин, Е.К. О нейрофизиологических механизмах влияния одорантов на эффективность зрительного распознавания / Е.К. Айдаркин, О.Л. Кундупьян // Валеология. - 2006. - № 3. - С. 60-71.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200603.pdf

(168064)
URL

2.

Алейникова, Т.В. Еще раз к проблеме "мозг и сознание" / Т.В. Алейникова, Г.Л. Фельдман // Валеология. - 2005. - № 1. - С. 17-22.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200501.pdf

(168035)
URL

3.

Алейникова, Т.В. Некоторые категории психоанализа с позиции нейро- и психофизиолога / Т.В. Алейникова // Валеология. - 2006. - № 4. - С. 16-23.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200604.pdf

(168067)
URL

4.

Влияние уровня развития навыка решения вербальных и невербальных задач на успешность обучения студентов / Е.К. Айдаркин [и др.] // Валеология. - 2015. - № 3. - С. 66-76.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/201503.pdf

(247812)
URL

5.

Думбай, В.Н. Особенности электрической активности мозга школьников в различные годы обучения в начальной школе / В.Н. Думбай, И.Ю. Шамыгина // Валеология. - 2005. - № 2. - С. 56-59.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200502.pdf

(168045)
URL

6.

Иваницкая, Л.Н. Возрастные особенности ЭЭГ человека на отрезке онтогенеза 5 - 7 лет / Л.Н. Иваницкая // Валеология. - 2007. - № 3. - С. 77-85.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200703.pdf

(168086)
URL

7.

Изменение вегетативных показателей при действии одорантов / Е.К. Айдаркин [и др.] // Валеология. - 2009. - № 4. - С. 80-86.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200904.pdf

(182857)
URL

8.

Кураев, Г.А. Психофизиологические особенности школьников, обучающихся в условиях вариативного образования : сообщ. 1. Психофизиол. особеннсти мальчиков физико-мат. кл. лицея и общеобразоват. шк. : сообщ. 2. Психофизиол. особенности девушек гуманитар. кл. лицея и общеобразоват. шк. / Г.А. Кураев, М.В. Хватова ; Л.В. Сорокина // Валеология. - 2005. - № 1. - С. 46-66.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200501.pdf

(168036)
URL

9.

Науменко, Ю.В. Психолого-педагогическая поддержка ребенка с ММД как актуальная проблема здоровьесберегающей деятельности общеобразовательной школы / Ю.В. Науменко // Валеология. - 2006. - № 4. - С. 51-58.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200604.pdf

(168069)
URL

10.

Роль осознаваемых и неосознаваемых аромовоздействий в коррекции функционального состояния организма человека на этапе старения / Т.Н. Маляренко [и др.] // Валеология. - 2007. - № 1. - С. 18-27.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200701.pdf

(168076)
URL

11.

Тамбиев, А.Э. Влияние аудиовизуальной стимуляции на эффективность обучения и умственную работоспособность / А.Э. Тамбиев // Валеология. - 2014. - № 4. - С. 48-55.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/201404.pdf

(247745)
URL

12.

Чораян, О.Г. К психофизиологии процесса познания в высших функциях мозга / О.Г. Чораян // Валеология. - 2008. - № 3. - С. 31-34.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200803.pdf

(176401)
URL

13.

Широкая, Э.А. Моторная память / Э.А. Широкая // Валеология. - 2004. - № 3. - С. 14-19.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200403.pdf

(167996)
URL