1. |
Айдаркин, Е.К. Исследование нейрофизиологических механизмов взаимодействия произвольного и непроизвольного внимания в условиях сенсомоторной интеграции / Е.К. Айдаркин // Валеология. - 2007. - № 3. - С. 85-103.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200703.pdf
|
(168085)
|
2. |
Айдаркин, Е.К. Исследование нейрофизиологических механизмов непроизвольного внимания в условиях центральной маскировки слухового стимула / Е.К. Айдаркин, М.А. Павловская // Валеология. - 2007. - № 1. - С. 65-74.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200701.pdf
|
(168073)
|
3. |
Айдаркин, Е.К. Исследование особенностей взаимодействия зрительной и слуховой систем в условиях сенсомоторной интеграции / Е.К. Айдаркин // Валеология. - 2006. - № 3. - С. 82-93.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200603.pdf
|
(168063)
|
4. |
Айдаркин, Е.К. Нейрофизиологические механизмы непроизвольного внимания в условиях сенсомоторной интеграции / Е.К. Айдаркин // Валеология. - 2006. - № 2. - С. 39-51.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200602.pdf
|
(146999)
|
5. |
Айдаркин, Е.К. Психофизиологическая характеристика лиц с различным вегетативным статусом / Е.К. Айдаркин, К.В. Овчинников // Валеология. - 2006. - № 2. - С. 23-32.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200602.pdf
|
(146993)
|
6. |
Влияние уровня развития навыка решения вербальных и невербальных задач на успешность обучения студентов / Е.К. Айдаркин [и др.] // Валеология. - 2015. - № 3. - С. 66-76.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/201503.pdf
|
(247812)
|
7. |
Зависимость успешности учебной деятельности от психологических и физиологических особенностей первоклассников / Заруба Н.А. [и др.] // Валеология. - 1997. - № 3. - С. 24-27.
|
(94909)
|
8. |
Кирой, Р.И. Комплексный анализ физического, психического развития и успешности обучения детей младшего школьного возраста / Р.И. Кирой, Л.М. Кацнельсон, Т.С. Колмакова // Валеология. - 2006. - № 2. - С. 51-55.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200602.pdf
|
(147058)
|
9. |
Красильникова, В.А. Психофизиологические показатели развития тувинских и русских младших школьников / В.А. Красильникова, Р.И. Айзман // Валеология. - 2006. - № 2. - С. 59-68.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200602.pdf
|
(147194)
|
10. |
Леднова, М.И. Исследование особенностей мозгового кровообращения у здоровых подростков / М.И. Леднова // Валеология. - 2007. - № 2. - С. 21-25.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200702.pdf
|
(168080)
|
11. |
Особенности психофизиологического статуса детей 7 - 10 лет с ослабленным зрением / Г.Б. Мартынова [и др.] // Валеология. - 2005. - № 1. - С. 30-36.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200501.pdf
|
(168042)
|
12. |
Пирумова, И.В. Многофункциональные и психофизиологические показатели подростков в условиях традиционного и раздельного обучения / И.В. Пирумова, М.А. Суботялов, Р.И. Айзман // Валеология. - 2009. - № 1. - С. 20-29.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200901.pdf
|
(177388)
|
13. |
Роль осознаваемых и неосознаваемых аромовоздействий в коррекции функционального состояния организма человека на этапе старения / Т.Н. Маляренко [и др.] // Валеология. - 2007. - № 1. - С. 18-27.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200701.pdf
|
(168076)
|
14. |
Тамбиев, А.Э. К вопросу о генерализации эффектов тренировки внимания / А.Э. Тамбиев // Валеология. - 2005. - № 1. - С. 66-72.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200501.pdf
|
(168032)
|