1. |
Влияние физических нагрузок и звукового сопровождения различной ритмо-темповой структуры на биоэлектрическую активность головного мозга / Ю.Г. Калинникова [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 7. - С. 5-7.
|
(246299)
|
2. |
Водолажский, Г.И. Физиологическое обоснование целесообразности использования метода мыслительно-образного моделирования двигательных действий на занятиях по физической культуре студентов / Г.И. Водолажский, М.В. Зубенко // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 7. - С. 49.
|
(246376)
|
3. |
Преимущество хронобиологического подхода в оценке уровня функциональных, адаптационных возможностей и биологического возраста человека / А.М. Дуров [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 12. - С. 93-95.
|
(255890)
|
4. |
Сезонные изменения адаптационных возможностей организма школьников, активно занимающихся спортом / В.В. Апокин [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 10. - С. 83-85.
|
(247320)
|
5. |
Сезонные изменения структуры биоритмов у студенток, активно занимающихся спортом / А.А. Повзун [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 1. - С. 83-85.
|
(256383)
|
6. |
Сравнительный биоритмологический анализ сезонных изменений адаптационных возможностей организма школьников, активно занимающихся спортом / А.А. Повзун [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 2. - С. 83-85.
|
(188663)
|