1. |
Информационные направления анализа системы отбора и сопровождения спортивно-одаренных детей / О.А. Двейрина [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2023. - № 9. - С. 12-14.
|
(355943)
|
2. |
Педагогические инновации в оптимизации образовательного процесса основных субъектов учебной деятельности вуза / Б.П. Яковлев [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 5. - С. 89-92.
|
(190648)
|
3. |
Пономарева, М.С. Акмеологические особенности студенческого периода профессионального становления будущего специалиста / М.С. Пономарева // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 10. - С. 21-22.
|
(247246)
|
4. |
Развитие акмеологической позиции учителей физической культуры в условиях системы дополнительного образования взрослых / В.В. Зарубина [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 2. - С. 24-26.
|
(272175)
|
5. |
Собянин, Ф.И. Культуролого-акмеологический подход как методологическая основа повышения качества физкультурного образования / Ф.И. Собянин, О.В. Петренко, Е.С. Николаева // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 1. - С. 6-8.
|
(248600)
|
6. |
Тютюков, В.Г. Акмеологическое сопровождение профессиональной карьеры тренеров в системе дополнительного профессионального образования / В.Г. Тютюков, Г.В. Сафонова // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 7. - С. 11-13.
|
(262842)
|