1. |
Актуализация антропологического образования специалистов в сфере физической культуры и спорта в современном обществе / О.П. Панфилов [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 5. - С. 33-34.
|
(252209)
|
2. |
Бянкина, Л.В. Субъектность физической культуры как условие сохранения идентичности человека = Subjectivity in Physical Education as Condition for Preserving Human Identity / Л.В. Бянкина, М.А. Маниковская // Теория и практика физ. культуры. - 2020. - № 1. - С. 96-97.
|
(325483)
|
3. |
Загревская, А.И. Методология физического воспитания студентов на основе онтокинезиологического подхода = Academic physical education model designed on ontokinesiological approach / А.И. Загревская, Н.Л. Гусева, Т.В. Галайчук // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 11. - С. 6-8.
|
(321175)
|
4. |
Лубышева, Л.И. Философские этюды к пониманию кинестезы : Колонка гл. ред. / Л.И. Лубышева // Теория и практика физ. культуры. - 2020. - № 1. - С. 95.
URL : HTTP://www.teoriya.ru/ru/node/11202
|
(325482)
|
5. |
Осинцева, Н.В. Синергия спорта и танца в аспекте антропологической онтологии / Н.В. Осинцева, И.А. Муратова, А.А. Лукьяненко // Теория и практика физ. культуры. - 2021. - № 6. - С. 103-104.
|
(342164)
|
6. |
Сосуновский, В.С. Структура и содержание кинезиологической образовательной технологии физического воспитания дошкольников = Kinesiological physical education model for preschoolers / В.С. Сосуновский // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 10. - С. 96-98.
|
(317670)
|
7. |
Трисубъектная дидактика в профессионально-педагогической подготовке бакалавра физической культуры на основе антропологического подхода / Р.К. Сережникова [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 10. - С. 92-94.
|
(299224)
|