1. |
Актуализация индивидуального подхода в деятельности триады: "спортсмен - тренер - психолог" / Б.А. Вяткин [и др.] // Теория и практика физ. культуры : Тренер : журн. в журн. - 2019. - № 3. - С. 81-83.
|
(307198)
|
2. |
Вишневский, В.А. Гендерный анализ взаимосвязи эффективности мышечной и психической деятельности с успеваемостью на различных этапах школьного онтогенеза / В.А. Вишневский, Н.Р. Усаева // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 4. - С. 86-89.
|
(244181)
|
3. |
Костромин, О.В. Профессионально-прикладная подготовка студентов горных специальностей на основе избранного вида спорта / О.В. Костромин, Г.В. Руденко, В.А. Дорофеев // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 4. - С. 37-39.
|
(284281)
|
4. |
Кузьмин, М.А. Психологическая адаптация к условиям соревнований в циклических видах спорта / М.А. Кузьмин, Г.В. Зароднюк, М.Н. Ларионова // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 4. - С. 96-98.
|
(307844)
|
5. |
Мотивация спортивной деятельности учащихся специальных (коррекционных) школ / А.В. Корнев [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 3. - С. 35-37.
|
(251221)
|
6. |
Особенности нормативно-правового сопровождения профессионального развития молодого учителя физической культуры : на материалах Приднестр. Молд. Респ. / В.Н. Ирхин [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2021. - № 6. - С. 18-20.
|
(342133)
|
7. |
Тимакова, Т.С. Спорт в отражении динамизма фенотипических сдвигов современного человека / Т.С. Тимакова // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 2. - С. 59-61.
|
(256762)
|