1. |
Вертикальная устойчивость у детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата при выполнении физических упражнений с использованием тренажерных устройств / Н.А. Гросс [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 2. - С. 43-45.
|
(256716)
|
2. |
Воробьев, С.А. Адаптивный спорт как способ социализации детей с расстройством аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями / С.А. Воробьев, Е.С. Набойченко // Теория и практика физ. культуры. - 2023. - № 10. - С. 73-75.
|
(356204)
|
3. |
Воробьев, С.А. Психологическая подготовка тренеров к работе со спортсменами, имеющими расстройства аутистического спектра / С.А. Воробьев, А.Г. Грецов, С.П. Евсеев // Теория и практика физ. культуры. - 2022. - № 5. - С. 49-51.
|
(353504)
|
4. |
Гросс, Н.А. Показатели опорной функции стопы в вертикальном положении тела у детей с двигательными нарушениями / Н.А. Гросс // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 11. - С. 33-35.
|
(300762)
|
5. |
Гросс, Н.А. Реакция сердечно-сосудистой системы организма детей-инвалидов на выполнение вращательных движений и стимуляцию опорных зон стоп в процессе развития статокинетической устойчивости / Н.А. Гросс, Т.Л. Шарова, А.В. Молоканов // Теория и практика физ. культуры. - 2020. - № 2. - С. 45-47.
|
(331958)
|
6. |
Михайлова, И.В. Шахматы для лиц с нарушениями психического и интеллектуального развития / И.В. Михайлова, А.И. Алифиров // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 3. - С. 46-47.
|
(256863)
|
7. |
Организация физкультурных занятий для детей 7 - 10 лет с расстройствами аутистического спектра / И.В. Стрельникова [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2024. - № 1. - С. 64-66.
|
(356347)
|
8. |
Развитие моторных функций детей раннего возраста с расстройством аутистического спектра / С.В. Томилова [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2022. - № 2. - С. 58-59.
|
(353975)
|
9. |
Распопова, Е.А. Технология начального обучения плаванию детей-инвалидов с ментальными нарушениями / Е.А. Распопова, О.Г. Рысакова, Н.В. Попович // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 5. - С. 59-61.
|
(309572)
|
10. |
Репина, А.И. Развитие моторных функций у детей с расстройством аутистического спектра / А.И. Репина, И.В. Тимофеева, М.И. Салимов // Теория и практика физ. культуры. - 2021. - № 11. - С. 62-64.
|
(342948)
|
11. |
Спорт лиц с интеллектуальными нарушениями и конвенция ООН о правах инвалидов: реалии и перспективы / С.П. Евсеев [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2021. - № 8. - С. 40-42.
|
(342416)
|
12. |
Физическая подготовка детей с расстройствами аутистического спектра с применением батута / В.К. Климова [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 8. - С. 60-62.
|
(314247)
|
13. |
Фомина, Н.А. Оценка медицинского аспекта социальной адаптации детей с аутизмом в процессе адаптивного физического воспитания / Н.А. Фомина, И.В. Федотова // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 6. - С. 94.
|
(285711)
|