1. |
Абзалилов, Р.Я. Значение профессиональной адаптации будущих специалистов на начальном этапе обучения в вузе / Р.Я. Абзалилов, Р.А. Гайнуллин // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 9. - С. 42-43.
|
(246860)
|
2. |
Адаптационная модель организации двигательной активности обучающихся = Adaptation Model of Organization of Students' Motor Activity / Л.А. Кадуцкая [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2020. - № 1. - С. 20-21.
|
(325454)
|
3. |
Адаптация иностранных студентов к обучению в вузе на основе применения дифференцированного подхода к использованию средств физической культуры / Д.Г. Арсеньев [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2020. - № 5. - С. 39-41.
|
(338507)
|
4. |
Адаптация студентов с ограниченными возможностями здоровья к условиям инклюзивного образования / Л.В. Капилевич [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 8. - С. 86-88.
|
(264144)
|
5. |
Бойко, Н.А. Коррекция психофизического состояния учащихся старшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами физической культуры / Н.А. Бойко, В.Н. Бойко // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 8. - С. 50-52.
|
(264099)
|
6. |
Варзин, С.А. Сравнительная оценка личностно-психических характеристик и психического состояния у студентов младших курсов / С.А. Варзин, О.Е. Пискун, Н.Н. Петрова // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 7. - С. 20-22.
|
(234086)
|
7. |
Вишневский, В.А. Особенности адаптации детей-мигрантов к условиям образовательного учреждения / В.А. Вишневский // Теория и практика физ. культуры. - 2013. - № 10. - С. 83-85.
|
(217449)
|
8. |
Влияние гендерных различий на показатели стрессоустойчивости студентов-волейболистов / В.Г. Шилько [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 4. - С. 91-92.
|
(257925)
|
9. |
Гетьман, В.Д. Имитационное моделирование как метод исследования самостоятельной физической тренировки студентов = Imitational modeling method to test progress in academic self-reliant physical trainings / В.Д. Гетьман // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 11. - С. 59-61.
|
(321195)
|
10. |
Долгополов, В.А. Роль этнического фактора в адаптации иностранных студентов в Санкт-Петербурге / В.А. Долгополов, Л.А. Ясюкова // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 7. - С. 45-47.
|
(234111)
|
11. |
Забегалина, С.В. Развитие мышления методом решения прогностических задач студентами специальности "Физическая культура" / С.В. Забегалина, Н.И. Калаков // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 4. - С. 51-53.
|
(284287)
|
12. |
Зыонг, В.З. Психологическая адаптация иностранных студентов к условиям обучения на основе физкультурно-спортивной деятельности вуза / В.З. Зыонг, Г.А. Кузьменко, Т.К. Ким // Теория и практика физ. культуры. - 2021. - № 2. - С. 13-15.
|
(341934)
|
13. |
Изменение значимости факторов стресса у студенток в процессе занятий фитнесом / В.Г. Шилько [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 10. - С. 57-59.
|
(299211)
|
14. |
Инклюзивное образование учащихся с задержкой психического развития и ограниченными возможностями здоровья на основе психофизиологического паспорта / В.А. Вишневский [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 7. - С. 90-92.
|
(234203)
|
15. |
Исмиянов, В.В. Концептуальные принципы и закономерности технологии спортивного воспитания и социализации обучающихся сирот в условиях интеграции "школа - СПО - вуз" / В.В. Исмиянов, И.И. Готовцев, Л.Д. Рыбина // Теория и практика физ. культуры. - 2022. - № 12. - С. 75-77.
|
(353909)
|
16. |
Кабачкова, А.В. Мониторинг функционального состояния студентов младших курсов / А.В. Кабачкова, Л.В. Капилевич // Теория и практика физ. культуры. - 2013. - № 7. - С. 13-15.
|
(212380)
|
17. |
Капилевич, Л.В. Особенности адаптации студентов к учебной деятельности при занятиях парным коллективным танцем / Л.В. Капилевич, Е.Н. Якунина // Теория и практика физ. культуры. - 2012. - № 6. - С. 34-38.
|
(198490)
|
18. |
Кокорина, О.Р. Дневник здоровья как способ содействия здоровьесбережению студентов педагогического вуза / О.Р. Кокорина // Теория и практика физ. культуры. - 2012. - № 2. - С. 99.
|
(195316)
|
19. |
Колокольцев, М.М. Психоэмоциональное состояние в контексте успеваемости иностранных студентов на основе инновационно-расширенного двигательного режима / М.М. Колокольцев, Р.А. Амбарцумян // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 11. - С. 59.
|
(254641)
|
20. |
Корельская, И.Е. Личностно ориентированное обучение в физическом воспитании студентов / И.Е. Корельская, И.А. Варенцова // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 4. - С. 27.
|
(307849)
|
21. |
Логинов, С.И. Факторы поведения и здоровье студентов урбанизированного Югорского Севера / С.И. Логинов // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 10. - С. 91-92.
|
(237545)
|
22. |
Лубышева, Л.И. Физическая культура и спорт в вузе: реалии и перспективы : Колонка гл. ред. / Л.И. Лубышева // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 6. - С. 93.
URL : HTTP://www.teoriya.ru/ru/node/9947
|
(309630)
|
23. |
Методика объективной оценки текущего психологического состояния и свойств личности для определения уровня адаптации иностранных студентов / О.Е. Пискун [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 6. - С. 15-17.
|
(252370)
|
24. |
Мусакаев, М.Б. Развитие среднего специального образовательного учреждения физической культуры в аспекте социально-педагогического анализа / М.Б. Мусакаев // Теория и практика физ. культуры. - 2012. - № 4. - С. 6-10.
|
(195759)
|
25. |
Новоселова, О.А. Адаптационные изменения процессов липидной пероксидации у детей 7 - 8 лет, занимающихся по экспериментальной программе физического воспитания / О.А. Новоселова, Е.И. Львовская // Теория и практика физ. культуры. - 2008. - № 4. - С. 22-26.
|
(169131)
|
26. |
Новоселова, О.А. Динамика экскреции катехоламинов у учащихся разного возраста в покое и после физической нагрузки / О.А. Новоселова // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - № 2. - С. 29-33.
|
(182289)
|
27. |
Новоселова, О.А. Маркеры гомеостатического состояния учащихся старших классов с разным уровнем двигательной активности / О.А. Новоселова, Е.И. Львовская, М.В. Тренева // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 5. - С. 45-47.
|
(244722)
|
28. |
Паначев, В.Д. Востребованность физической культуры в образовательном процессе иностранных студентов в условиях вуза / В.Д. Паначев, А.А. Оплетин, Л.А. Зеленин // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 3. - С. 35.
|
(276039)
|
29. |
Пащенко, Л.Г. Оптимизация физической активности студентов-первокурсников / Л.Г. Пащенко // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 7. - С. 12.
|
(290084)
|
30. |
Пискун, О.Е. Проблемы психологической адаптации студентов младших курсов технических вузов средствами физической культуры / О.Е. Пискун, В.А. Чистяков // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 11. - С. 38-39.
|
(254616)
|
31. |
Пожарова, Г.В. Функциональная адаптация студентов факультета физической культуры к учебному процессу / Г.В. Пожарова, Е.Е. Елаева // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 8. - С. 27-29.
|
(253181)
|
32. |
Пономарева, М.С. Акмеологические особенности студенческого периода профессионального становления будущего специалиста / М.С. Пономарева // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 10. - С. 21-22.
|
(247246)
|
33. |
Преподавание дисциплины "Теория и методика обучения базовым видам спорта: гимнастика" в дистанционном формате / П.Г. Бордовский [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2023. - № 4. - С. 73-74.
|
(355504)
|
34. |
Применение интерактивных технологий в физическом воспитании студентов технического вуза / Н.В. Рыжкин [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2023. - № 9. - С. 49-50.
|
(355956)
|
35. |
Пушкарева, И.Н. Адаптация студентов к учебному процессу в системе современного высшего образования / И.Н. Пушкарева, С.В. Кумсков, С.А. Новоселов // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - № 3. - С. 55-57.
|
(182802)
|
36. |
Радаева, С.В. Отношение студентов к организации процесса физического воспитания в дистанционном формате обучения / С.В. Радаева, В.С. Сосуновский, Л.М. Беженцева // Теория и практика физ. культуры. - 2021. - № 10. - С. 75-76.
|
(342906)
|
37. |
Салимов, М.И. О получении физкультурного образования подростками, имеющими нарушения здоровья / М.И. Салимов, Ю.Н. Малкова // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 2. - С. 55-57.
|
(188648)
|
38. |
Сенсорное утомление и пути его преодоления в процессе дистанционного обучения по физическому воспитанию студентов / О.В. Миронова [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2021. - № 2. - С. 73-75.
|
(341954)
|
39. |
Средства оптимизации стрессовых состояний студентов, занимающихся физической культурой / В.Г. Шилько [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 6. - С. 86-88.
|
(262719)
|
40. |
Туленков, С.В. Организационно-педагогические условия подготовки специалистов по физической культуре в средних профессионально-образовательных учреждениях / С.В. Туленков // Теория и практика физ. культуры. - 2007. - № 5. - С. 8-11.
URL : HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2007N5/p8-11.htm
|
(169160)
|
41. |
Шарова, Л.В. Адаптационные изменения функционального состояния студентов вуза при занятиях спортом / Л.В. Шарова, Т.В. Абызова, Н.М. Белокрылов // Теория и практика физ. культуры. - 2013. - № 10. - С. 25-28.
|
(217408)
|
42. |
Ясюкова, Л.А. Влияние занятий физической культурой на адаптированность студентов технического вуза / Л.А. Ясюкова, А.М. Алексанков, О.Е. Пискун // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 2. - С. 21-23.
|
(241892)
|