Prev Назад

Home На главную


    Теория и практика физической культуры : Научно-теоретический журнал. - Москва, 2017

Предметный указатель
(Адаптация социально-педагогическая)

1.

Голикова, Е.М. Индивидуальные образовательные траектории студентов с ограниченными возможностями здоровья / Е.М. Голикова, А.Н. Козурман // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 1. - С. 39-41.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0B5Vdk92P8kFoR0RwbENpeEk3S2M

(241821)
URL

2.

Голикова, Е.М. Индивидуальные траектории инклюзивного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в физкультурном образовании / Е.М. Голикова, П.П. Тиссен, Т.М. Панкратович // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 1. - С. 37-38.

(248716)

3.

Голикова, Е.М. Социальное развитие личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий / Е.М. Голикова, А.А. Торшков // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 11. - С. 23-25.

(254578)

4.

Панкратович, Т.М. Педагогическая концепция социального развития личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий / Т.М. Панкратович, Е.М. Голикова, П.П. Тиссен // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 4. - С. 44-45.

(257873)

5.

Программное обеспечение интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения в вузе физической культуры и спорта / И.Е. Коновалов [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 6. - С. 62-64.

(262516)