Prev Назад

Home На главную


    Теория и практика физической культуры : Журнал научно-теоретический = Teory & practice of physical culture : International journal. - М., 2017.

Предметный указатель
(Адаптация психическая)

1.

Агеевец, В.У. Внедрение оздоровительных систем йоги в практику психофизической рекреации = Introduction of Yoga Improving Systems in Practice of Psychophysical Recreation / Агеевец В.У., Састамойнен Т.В. // Теория и практика физ. культуры. - 2004. - № 5. - С. 47-49.
URL : HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2004N5/p47-49.htm

(120377)
URL

2.

Башкин, С.Г. Психическая адаптация баскетболистов к тренировочным нагрузкам / Башкин С.Г., Родионов А.В., Луничкин В.Г. // Теория и практика физ. культуры. - 1976. - № 9. - С. 10-14.

(137145)

3.

Белых, С.И. Экспериментальная проверка концепции и программы личностно ориентированного физического воспитания студентов университетов / С.И. Белых // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 5. - С. 100-104.

(244831)

4.

Голикова, Е.М. Индивидуальные образовательные траектории студентов с ограниченными возможностями здоровья / Е.М. Голикова, А.Н. Козурман // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 1. - С. 39-41.

(241821)

5.

Голикова, Е.М. Индивидуальные траектории инклюзивного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в физкультурном образовании / Е.М. Голикова, П.П. Тиссен, Т.М. Панкратович // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 1. - С. 37-38.

(248716)

6.

Кузьмин, М.А. Методологические аспекты исследования факторов адаптированности спортсменов к соревнованиям / Кузьмин М.А. // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 2. - С. 58-60.

(228822)

7.

Павленко, А.В. Особенности подготовки спортсменов и динамика развития студенческого тхэквондо г. Санкт-Петербурга / А.В. Павленко, Г.В. Руденко, Ю.И. Виноградов // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 4. - С. 67-69.

(307834)

8.

Панкратович, Т.М. Педагогическая концепция социального развития личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий / Т.М. Панкратович, Е.М. Голикова, П.П. Тиссен // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 4. - С. 44-45.

(257873)

9.

Педагогические инновации в оптимизации образовательного процесса основных субъектов учебной деятельности вуза / Б.П. Яковлев [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 5. - С. 89-92.

(190648)

10.

Петрова, Н.Н. Уровень физической активности и особенности копинг-поведения студентов / Н.Н. Петрова, А.Э. Кутузова, Ю.А. Баженов // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 7. - С. 13-15.

(234083)

11.

Погадаева, О.В. Функциональное состояние спортсменов после локального альфа-стимулирующего тренинга / Погадаева О.В., Тристан В.В. // Теория и практика физ. культуры. - 2003. - № 9. - С. 18.
URL : HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2003N9/p18.htm

(116595)
URL

12.

Попов, С.Н. Особенности физической реабилитации больных рассеянным склерозом = Features of Physical Rehabilitation of Patients with Multiple Sclerosis / Попов С.Н., Шапиро Д.М., Зильфов Г.М. // Теория и практика физ. культуры. - 2001. - № 6. - С. 47-48.
URL : HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2001N6/p47-48.htm

(101054)
URL

13.

Программное обеспечение интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения в вузе физической культуры и спорта / И.Е. Коновалов [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 6. - С. 62-64.

(262516)

14.

Хачатурян, Ю.А. Нетрадиционная психорегуляция в спорте и ее аппаратурное обеспечение // Теория и практика физ. культуры. - 1993. - № 2. - С. 36-38.

(101609)

15.

Якунина, Е.Н. Психофизиологический статус и уровень физической подготовленности студентов, занимающихся структурированным танцем / Е.Н. Якунина, А.В. Кабачкова // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - № 10. - С. 35-39.

(186129)