Prev Назад

Home На главную


    Теория и практика физической культуры : Журнал научно-теоретический = Teory & practice of physical culture : International journal. - М., 2017.

Предметный указатель
(Адаптивное физическое воспитание)

1.

Абызова, Т.В. Художественная гимнастика как средство улучшения координационных способностей у детей с нарушением слуха / Т.В. Абызова, А.А. Акатова, А.Н. Леготкин // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 5. - С. 22-24.

(231852)

2.

Бойко, Н.А. Коррекция психофизического состояния учащихся старшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами физической культуры / Н.А. Бойко, В.Н. Бойко // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 8. - С. 50-52.

(264099)

3.

Буренина, Е.Е. Роль развития двигательной сферы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / Е.Е. Буренина, Г.Е. Сенькина // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 7. - С. 8.

(262840)

4.

Буркова, А.М. Реабилитационный потенциал высшего образования для студентов с ограниченными возможностями здоровья / А.М. Буркова, Е.С. Ягудина, И. Барбас // Теория и практика физ. культуры. - 2020. - № 5. - С. 50-52.

(338511)

5.

Бушманова, Т.С. Особенности инклюзивного физического воспитания дошкольников с общим недоразвитием речи / Т.С. Бушманова, Т.В. Фендель // Теория и практика физ. культуры. - 2022. - № 5. - С. 79-81.

(353515)

6.

Вишневский, В.А. Квест-технологии в реализации коррекционно-развивающей функции урока физической культуры в инклюзивном образовании / В.А. Вишневский, И.А. Ухватова, М.Н. Мальков // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 5. - С. 91-92.

(309583)

7.

Вишневский, В.А. Повышение образовательной и коррекционно-развивающей функции урока физической культуры на основе логоритмики = Logorythmics based school physical education model for learning, correction and development / В.А. Вишневский, А.Г. Гараева, В.А. Родионов // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 11. - С. 87-89.

(321204)

8.

Власова, В.П. Возможности БОС-технологий в адаптивном физическом воспитании и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья / В.П. Власова // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 8. - С. 32-34.

(253185)

9.

Влияние игровых видов спорта на адаптационный потенциал подростков с врожденным и приобретенным дефектом зрения / Д.В. Савченко [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 4. - С. 17-19.

(257690)

10.

Влияние командно-игровых видов спорта на социально-психологическую адаптацию подростков с нарушением зрения в коллективе сверстников / Д.В. Савченко [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 3. - С. 38-40.

(251231)

11.

Влияние социально-психологической адаптированности семей на двигательное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Л.А. Рапопорт [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2022. - № 3. - С. 35-37.

(354021)

12.

Влияние физкультурно-оздоровительной программы на состояние здоровья студентов специальных медицинских групп / А.Н. Доева [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2022. - № 11. - С. 67-68.

(353853)

13.

Голокова, В.С. Повышение физической подготовленности борцов с нарушением слуха приемами борьбы хапсагай = Hapsagay wrestling basics mastering model for physical progress in deaf wrestling sport / В.С. Голокова, А.А. Оленова, Н.Д. Николаев // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 10. - С. 12-13.

(317638)

14.

Горулев, П.С. Башкирский институт физической культуры как центр научно-образовательной деятельности в сфере адаптивной физической культуры и спорта / П.С. Горулев // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 3. - С. 3-4.

(230098)

15.

Дивинская, А.Е. Оценка эффективности типоспецифической методики адаптивного физического воспитания для девушек старшего школьного возраста с синдромом вегетативной дисфункции / А.Е. Дивинская // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 9. - С. 7.

(193489)

16.

Дифференцирование условий проведения подвижных игр для детей с различной степенью выраженности двигательных нарушений / Е.В. Наумова [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2023. - № 2. - С. 88-90.

(355403)

17.

Дробышева, С.А. Проведение занятий оздоровительным плаванием с учащимися старшего школьного возраста, имеющими заболевания дыхательной системы / С.А. Дробышева, И.Н. Иванов // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 10. - С. 30.

(254223)

18.

Евсеев, С.П. Адаптивная физическая культура : сущность, история и соврем. состояние / С.П. Евсеев, О.Э. Евсеева // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 10. - С. 20-23.

(254211)

19.

Завьялова, Т.П. Применение элементов роллер-спорта в адаптивном физическом воспитании младших школьников с нарушением зрения / Т.П. Завьялова, А.И. Лаптева // Теория и практика физ. культуры. - 2022. - № 8. - С. 73-75.

(353716)

20.

Здоровьеразвивающие технологии в физической реабилитации детей младшего школьного возраста с вегетативными нарушениями / И.Н. Бакай [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 5. - С. 56-58.

(309571)

21.

Кашина, А.В. Оценка профессионально-прикладной физической подготовленности юношей с интеллектуальными нарушениями легкой степени / А.В. Кашина, Т.В. Фендель // Теория и практика физ. культуры. - 2022. - № 5. - С. 76-78.

(353514)

22.

Ким, Т.К. Проявление личностно значимых смыслов в индивидуально-деятельностном пространстве физической культуры у студентов с ограниченными возможностями здоровья / Т.К. Ким, Г.А. Кузьменко, В.Н. Шулятьев // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 6. - С. 69-71.

(309622)

23.

Конкретизация содержания реабилитационных и абилитационных мероприятий в процессе адаптивного физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Н.А. Фомина [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 12. - С. 69-71.

(304020)

24.

Коррекционно-оздоровительная методика физического воспитания детей с нарушениями речи средствами физической культуры / П.В. Чухно [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 10. - С. 70-71.

(299216)

25.

Коррекция двигательных и речевых нарушений у детей-логопатов в условиях инклюзивного образования / В.В. Андреев [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2022. - № 4. - С. 87-88.

(354096)

26.

Коррекция нарушений осанки у студентов средствами оздоровительного плавания / В.В. Дрогомерецкий [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 7. - С. 39-41.

(290094)

27.

Кривцов, А.С. Повышение результативности стрельбы студентов с нарушением слуха на основе системы АГИМ / А.С. Кривцов, Ю.В. Нечушкин // Теория и практика физ. культуры. - 2020. - № 12. - С. 70-72.

(341651)

28.

Ланда, Б.Х. Новый подход к физическому воспитанию: измерения, расчеты и оценки показателей здоровья / Б.Х. Ланда // Теория и практика физ. культуры. - 2022. - № 4. - С. 48.

(354111)

29.

Летова, Е.А. Коррекционное влияние занятий фитнес-аэробикой на объем внимания у детей с задержкой психического развития / Е.А. Летова, Л.А. Семенов // Теория и практика физ. культуры. - 2020. - № 3. - С. 93.

(332038)

30.

Максимова, С.Ю. Организация адаптивного физического воспитания детей с синдромом Дауна / С.Ю. Максимова, Д.С. Федорова // Теория и практика физ. культуры : Тренер : журн. в журн. - 2018. - № 4. - С. 56.

(284289)

31.

Мальцева, И.С. Особенности построения занятий по адаптивной двигательной рекреации с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе вариабельности сердечного ритма / И.С. Мальцева, Н.Ю. Лаврова, Е.Д. Синяк // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - № 5. - С. 28-31.

(184474)

32.

Махов, А.С. Проблемы организации физкультурно-спортивной деятельности для детей с синдромом Дауна / А.С. Махов, М.Б. Зубенко // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 4. - С. 14-16.

(257689)

33.

Махов, А.С. Физиологические особенности слабовидящих юношей, начавших регулярные футбольные тренировки / А.С. Махов, И.Н. Медведев // Теория и практика физ. культуры. - 2022. - № 7. - С. 31.

(354156)

34.

Махов, А.С. Функциональные характеристики физически нетренированных детей с синдромом Дауна / А.С. Махов, И.Н. Медведев // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 7. - С. 42.

(313164)

35.

Медведева, О.А. Особенности физической подготовленности детей периода второго детства с различной степенью слуховой депривации в зависимости от соматотипа / О.А. Медведева, Г.Д. Алексанянц // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 10. - С. 101-104.

(237554)

36.

Михайлова, И.В. Организация и содержание технико-тактической подготовки шахматистов, имеющих детский церебральный паралич / И.В. Михайлова, А.И. Алифиров // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 5. - С. 50-52.

(309569)

37.

Михайлова, И.В. Проектирование адаптивной технико-тактической подготовки шахматистов / И.В. Михайлова // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 3. - С. 68.

(307214)

38.

Михайлова, И.В. Создание федеральной инновационной площадки по распространению модели и идеологии опережающего развития адаптивного шахматного образования в вузе / И.В. Михайлова, А.С. Махов // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 10. - С. 56-58.

(247306)

39.

Михайлова, И.В. Шахматы для лиц с нарушениями психического и интеллектуального развития / И.В. Михайлова, А.И. Алифиров // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 3. - С. 46-47.

(256863)

40.

Моделирование системы инклюзивного физического воспитания в вузе = Inclusive physical education modeling for handicapped students / Г.Б. Глазкова [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 10. - С. 47-49.

(317651)

41.

Модель инклюзивного образовательного процесса по физическому воспитанию в условиях общеобразовательной организации / В.В. Андреев [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2020. - № 4. - С. 61-62.

(338466)

42.

Мониторинг формирования двигательных действий у детей младшего дошкольного возраста с синдромом Дауна / И.В. Тимофеева [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2021. - № 11. - С. 68-70.

(342950)

43.

Мусатова, К.А. Особенности физической подготовленности детей 4 - 6 лет с задержкой психического развития / К.А. Мусатова, Л.А. Новикова // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 8. - С. 61.

(246644)

44.

Насибуллина, Д.М. Коррекция физической подготовленности студентов специальной медицинской группы с использованием индивидуальных программ / Д.М. Насибуллина, Т.Р. Насибуллин, Н.А. Красулина // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 4. - С. 54-56.

(307829)

45.

Насырова, Э.Ф. Мотивационно-ценностный компонент в структуре готовности студентов с особыми образовательными потребностями к занятиям физической культурой и спортом / Э.Ф. Насырова, О.Ю. Муллер // Теория и практика физ. культуры. - 2021. - № 12. - С. 74-75.

(353102)

46.

Некоторые показатели сенсомоторных систем обучающихся 7 - 10 лет в начале годичного учебно-воспитательного цикла в специальной (1-2 вида) коррекционной и общеобразовательной школах / Г.Д. Алексанянц [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2022. - № 12. - С. 84-86.

(353912)

47.

Никитин, В.И. Игровая деятельность младших школьников на уроках физической культуры школы слепых и слабовидящих / В.И. Никитин // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - № 3. - С. 34-37.

(182773)

48.

Осколкова, Е.А. Роль адаптивного физического воспитания в системе профессиональной адаптации инвалидов с нарушением слуха / Е.А. Осколкова, Н.О. Рубцова // Теория и практика физ. культуры. - 2008. - № 1. - С. 14.

(170254)

49.

Особенности физической подготовки студентов специальной медицинской группы в условиях потоковой формы обучения / А.А. Егиазарян [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2022. - № 4. - С. 84-86.

(354095)

50.

Панкратович, Т.М. Педагогическая концепция социального развития личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий / Т.М. Панкратович, Е.М. Голикова, П.П. Тиссен // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 4. - С. 44-45.

(257873)

51.

Парфенова, Л.А. Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением интеллекта на основе программы "Молодые атлеты" / Л.А. Парфенова, А.Р. Ахмеров, С.М. Хасанова // Теория и практика физ. культуры. - 2021. - № 2. - С. 64.

(341971)

52.

Парфенова, Л.А. Влияние занятий флорболом на выполнение школьниками с интеллектуальными нарушениями нормативов испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО для инвалидов / Л.А. Парфенова, Е.А. Герасимов, Е.В. Макарова // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 4. - С. 59-61.

(307831)

53.

Парфенова, Л.А. Направленность и результативность компетентностного подхода в физическом воспитании школьников с отклонениями в состоянии здоровья / Л.А. Парфенова, Г.Б. Глазкова // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 2. - С. 54-58.

(248709)

54.

Парфенова, Л.А. Организация спортивно-педагогического волонтерства в физкультурном вузе / Л.А. Парфенова, И.Ф. Файзуллин, А.Г. Черенщиков // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 12. - С. 18-19.

(304002)

55.

Парфенова, Л.А. Пути повышения физкультурно-оздоровительной компетентности родителей детей с нарушением интеллекта / Л.А. Парфенова, Н.И. Федорова, Е.В. Бурцева // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 6. - С. 77.

(309639)

56.

Парфенова, Л.А. Содержание и организация физического воспитаниия учащихся с отклонениями в состоянии здоровья на основе реализации компетентностного подхода / Л.А. Парфенова, Г.Б. Глазкова, Е.В. Макарова // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 10. - С. 24-26.

(254213)

57.

Парфенова, Л.А. Формы и методы инклюзивного физического воспитания / Л.А. Парфенова, Патриция Кэрол Кокер-Болт, А.Д. Шаймиева // Теория и практика физ. культуры. - 2022. - № 9. - С. 88.

(353783)

58.

Подберезко, Н.А. Физкультурно-спортивные мероприятия как форма социальной адаптации студентов с отклонениями в состоянии здоровья / Н.А. Подберезко // Теория и практика физ. культуры. - 2023. - № 11. - С. 78-80.

(356257)

59.

Помним, скорбим... : памяти учен. // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 10. - С. 10.

(265301)

60.

Пономарев, В.В. Кинезитерапия как форма физкультурно-оздоровительного сопровождения школьников и студентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата / В.В. Пономарев, А.В. Яцковский, В.А. Грошев // Теория и практика физ. культуры. - 2013. - № 12. - С. 50-53.

(221837)

61.

Проектирование "дорожной карты" социальной адаптации детей с синдромом Дауна средствами физической культуры и спорта / А.Ф. Попова [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2022. - № 2. - С. 65-66.

(353978)

62.

Развитие моторных функций детей раннего возраста с расстройством аутистического спектра / С.В. Томилова [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2022. - № 2. - С. 58-59.

(353975)

63.

Разработка шкалированного анализа адаптационных возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе адаптивного физического воспитания / И.В. Федотова [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2020. - № 4. - С. 82.

(338488)

64.

Репина, А.И. Развитие моторных функций у детей с расстройством аутистического спектра / А.И. Репина, И.В. Тимофеева, М.И. Салимов // Теория и практика физ. культуры. - 2021. - № 11. - С. 62-64.

(342948)

65.

Сафонова, Ж.Б. Инклюзивное физическое воспитание студентов-инвалидов : проблемы и пути их решения / Ж.Б. Сафонова, Ю.В. Семенова, Е.Н. Стратилатова // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 4. - С. 52-54.

(257876)

66.

Солодников, А.В. Программа занятий оздоровительной гимнастикой в общеобразовательных сельских школах / А.В. Солодников, В.П. Губа // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 2. - С. 100.

(272203)

67.

Спортизация студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в форме академической мобильности = Sportization of Physical Education of Students with Health Limitations and Disability in Form of Academic Mobility / С.А. Гильманов [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2020. - № 1. - С. 60-62.

(325470)

68.

Стоцкая, Е.С. Факторы развития системы дополнительного физкультурно-спортивного образования детей с особыми образовательными потребностями в Республике Казахстан / Е.С. Стоцкая, Н.Т. Ульжекова, А.Н. Налобина // Теория и практика физ. культуры. - 2022. - № 10. - С. 59-61.

(353805)

69.

Сютина, В.И. Оздоровительная аэробика как средство коррекции функциональных и психофизических нарушений слабослышащих детей / В.И. Сютина, Е.П. Лисицын, Я.В. Калинчева // Теория и практика физ. культуры. - 2012. - № 12. - С. 61-64.

(201922)

70.

Таможников, Д.В. Развитие координационных способностей детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Д.В. Таможников, В.С. Жолобов, Д.С. Анучин // Теория и практика физ. культуры. - 2021. - № 1. - С. 52.

(341924)

71.

Усаева, Н.Р. Развитие эмоциональной устойчивости к психической нагрузке у студентов-спортсменов с нарушениями слуха в период обучения в вузе / Н.Р. Усаева, В.В. Апокин, Б.П. Яковлев // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 11. - С. 87-89.

(237534)

72.

Федорова, Т.А. Оптимизация обучения технике спортивного ориентирования детей с нарушением слуха / Т.А. Федорова // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 5. - С. 25-27.

(231853)

73.

Физическая активность как средство социализации и личностного развития студентов с ограниченными возможностями здоровья / С.А. Гильманов [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2021. - № 4. - С. 78-80.

(342056)

74.

Фомина, Н.А. Интеллектуальное развитие ребенка в процессе музыкально-двигательной деятельности / Н.А. Фомина, С.Ю. Максимова, Е.П. Прописнова // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 10. - С. 62-64.

(254304)

75.

Фомина, Н.А. Музыкально-двигательное направление физического воспитания детей дошкольного возраста / Н.А. Фомина, С.Ю. Максимова // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 7. - С. 57-58.

(246395)

76.

Фомина, Н.А. Оценка медицинского аспекта социальной адаптации детей с аутизмом в процессе адаптивного физического воспитания / Н.А. Фомина, И.В. Федотова // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 6. - С. 94.

(285711)

77.

Цухлов, Н.А. Оценка эффективности игрового метода в адаптивном физическом воспитании подростков с интеллектуальными нарушениями / Н.А. Цухлов, Л.А. Парфенова // Теория и практика физ. культуры. - 2023. - № 10. - С. 53.

(356223)

78.

Шапкова, Л.В. Культурологическая составляющая адаптивной физической культуры / Л.В. Шапкова // Теория и практика физ. культуры. - 2009. - № 12. - С. 9-12.

(178147)

79.

Шахматный спорт в инклюзивном образовании России: проблемы и перспективы / И.В. Михайлова [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 3. - С. 97-99.

(276068)

80.

Янчик, Е.М. Физкультурно-рекреационные занятия со студентами, имеющими хронические неспецифические заболевания органов дыхания / Е.М. Янчик, Е.А. Черепов, Laurentiu-Gabriel Talaghir // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 2. - С. 62-64.

(305855)