Prev Назад

Home На главную


    Теория и практика физической культуры : Научно-теоретический журнал. - М., 2017

Предметный указатель
(Адаптация психофизиологическая)

1.

Благодатских, Е.В. Корреляция адаптивности и состояния здоровья девочек младшего подросткового возраста / Е.В. Благодатских, Л.А. Леликова, Л.Г. Стамова // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - № 4. - С. 29-32.

(183063)

2.

Гирфатуллина Р. Р. Модально-неспецифичные вызванные потенциалы как показатель краткосрочной психофизиологической адаптации у спортсменов / Р.Р. Гирфатуллина, Р.Р. Ахмадеев, Д.И. Кошелев // Теория и практика физ. культуры. - 2009. - № 4. - С. 33-35.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0BzF1KVTWzThZRTFmdjV2eUFjZzQ

(169312)
URL

3.

Голикова, Е.М. Проблемы социальной адаптации детей и молодежи с отклонениями в состоянии здоровья / Е.М. Голикова, П.П. Тиссен // Теория и практика физ. культуры. - 2013. - № 11. - С. 54-57.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0B5Vdk92P8kFoc3U0QUpOQXlHMUk

(218734)
URL

4.

Гурова, Е.В. Особенности адаптационных реакций организма на физические нагрузки оздоровительного характера у детей 8-10 лет с нарушением зрения / Е.В. Гурова // Теория и практика физ. культуры. - 2006. - № 8. - С. 45-48.
Режим доступа : HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2006N8/p45-48.htm

(169827)
URL

5.

Зайцев, А.В. Влияние занятий боксом на адаптационный потенциал личности студентов технического вуза / А.В. Зайцев // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 6. - С. 13-14.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0B5Vdk92P8kFoLVJESnY1THowSTQ

(233345)
URL

6.

Капилевич, Л.В. Особенности адаптации студентов к учебной деятельности при занятиях парным коллективным танцем / Л.В. Капилевич, Е.Н. Якунина // Теория и практика физ. культуры. - 2012. - № 6. - С. 34-38.

(198490)

7.

Родионов, А.В. Психологические проявления механизмов адаптации спортсменов к нагрузкам / А.В. Родионов // Теория и практика физ. культуры. - 2008. - № 5. - С. 78-80.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0BzF1KVTWzThZdXNJZFNET2RvRXM

(169042)
URL