Prev Назад

Home На главную


    Теория и практика физической культуры : Научно-теоретический журнал. - Москва, 2017

Предметный указатель
(Адаптация к обучению)

1.

Абзалилов, Р.Я. Значение профессиональной адаптации будущих специалистов на начальном этапе обучения в вузе / Р.Я. Абзалилов, Р.А. Гайнуллин // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 9. - С. 42-43.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0B5Vdk92P8kFodXNqSlJIVk9VYXc

(246860)
URL

2.

Адаптация студентов с ограниченными возможностями здоровья к условиям инклюзивного образования / Л.В. Капилевич [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 8. - С. 86-88.

(264144)

3.

Бойко, Н.А. Коррекция психофизического состояния учащихся старшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами физической культуры / Н.А. Бойко, В.Н. Бойко // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 8. - С. 50-52.

(264099)

4.

Варзин, С.А. Сравнительная оценка личностно-психических характеристик и психического состояния у студентов младших курсов / С.А. Варзин, О.Е. Пискун, Н.Н. Петрова // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 7. - С. 20-22.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0B5Vdk92P8kFoYmRrZ2NHUVNuTTA

(234086)
URL

5.

Вишневский, В.А. Особенности адаптации детей-мигрантов к условиям образовательного учреждения / В.А. Вишневский // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 10. - С. 83-85.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0B5Vdk92P8kFoZFdRN3lEWlRWVU0

(217449)
URL

6.

Влияние гендерных различий на показатели стрессоустойчивости студентов-волейболистов / В.Г. Шилько [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 4. - С. 91-92.

(257925)

7.

Долгополов, В.А. Роль этнического фактора в адаптации иностранных студентов в Санкт-Петербурге / В.А. Долгополов, Л.А. Ясюкова // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 7. - С. 45-47.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0B5Vdk92P8kFoYmRrZ2NHUVNuTTA

(234111)
URL

8.

Инклюзивное образование учащихся с задержкой психического развития и ограниченными возможностями здоровья на основе психофизиологического паспорта / В.А. Вишневский [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 7. - С. 90-92.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0B5Vdk92P8kFoYmRrZ2NHUVNuTTA

(234203)
URL

9.

Кабачкова, А.В. Мониторинг функционального состояния студентов младших курсов / А.В. Кабачкова, Л.В. Капилевич // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 7. - С. 13-15.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0B5Vdk92P8kFoT2pzeHEzd2pxN2c

(212380)
URL

10.

Капилевич, Л.В. Особенности адаптации студентов к учебной деятельности при занятиях парным коллективным танцем / Л.В. Капилевич, Е.Н. Якунина // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 6. - С. 34-38.

(198490)

11.

Кокорина, О.Р. Дневник здоровья как способ содействия здоровьесбережению студентов педагогического вуза / О.Р. Кокорина // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 2. - С. 99.

(195316)

12.

Колокольцев, М.М. Психоэмоциональное состояние в контексте успеваемости иностранных студентов на основе инновационно-расширенного двигательного режима / М.М. Колокольцев, Р.А. Амбарцумян // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 11. - С. 59.

(254641)

13.

Логинов, С.И. Факторы поведения и здоровье студентов урбанизированного Югорского Севера / С.И. Логинов // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 10. - С. 91-92.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0B5Vdk92P8kFoMDRpcGdPSTRvcTA

(237545)
URL

14.

Методика объективной оценки текущего психологического состояния и свойств личности для определения уровня адаптации иностранных студентов / О.Е. Пискун [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С. 15-17.

(252370)

15.

Мусакаев, М.Б. Развитие среднего специального образовательного учреждения физической культуры в аспекте социально-педагогического анализа / М.Б. Мусакаев // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 4. - С. 6-10.

(195759)

16.

Новоселова, О.А. Адаптационные изменения процессов липидной пероксидации у детей 7-8 лет, занимающихся по экспериментальной программе физического воспитания / О.А. Новоселова, Е.И. Львовская // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 4. - С. 22-26.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0BzF1KVTWzThZbllLb0hsMWhoMHM

(169131)
URL

17.

Новоселова, О.А. Динамика экскреции катехоламинов у учащихся разного возраста в покое и после физической нагрузки / О.А. Новоселова // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 2. - С. 29-33.

(182289)

18.

Новоселова, О.А. Маркеры гомеостатического состояния учащихся старших классов с разным уровнем двигательной активности / О.А. Новоселова, Е.И. Львовская, М.В. Тренева // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 45-47.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0B5Vdk92P8kFoa2prMzJvRTZ0clk

(244722)
URL

19.

Паначев, В.Д. Востребованность физической культуры в образовательном процессе иностранных студентов в условиях вуза / В.Д. Паначев, А.А. Оплетин, Л.А. Зеленин // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 3. - С. 35.

(276039)

20.

Пискун, О.Е. Проблемы психологической адаптации студентов младших курсов технических вузов средствами физической культуры / О.Е. Пискун, В.А. Чистяков // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 11. - С. 38-39.

(254616)

21.

Пожарова, Г.В. Функциональная адаптация студентов факультета физической культуры к учебному процессу / Г.В. Пожарова, Е.Е. Елаева // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 8. - С. 27-29.

(253181)

22.

Пономарева, М.С. Акмеологические особенности студенческого периода профессионального становления будущего специалиста / М.С. Пономарева // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 10. - С. 21-22.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0B5Vdk92P8kFoZm01Q0V3VGZXZkU

(247246)
URL

23.

Пушкарева, И.Н. Адаптация студентов к учебному процессу в системе современного высшего образования / И.Н. Пушкарева, С.В. Кумсков, С.А. Новоселов // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 3. - С. 55-57.

(182802)

24.

Салимов, М.И. О получении физкультурного образования подростками, имеющими нарушения здоровья / М.И. Салимов, Ю.Н. Малкова // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 2. - С. 55-57.

(188648)

25.

Средства оптимизации стрессовых состояний студентов, занимающихся физической культурой / В.Г. Шилько [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 6. - С. 86-88.

(262719)

26.

Туленков, С.В. Организационно-педагогические условия подготовки специалистов по физической культуре в средних профессионально-образовательных учреждениях / С.В. Туленков // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 5. - С. 8-11.
Режим доступа : HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2007N5/p8-11.htm

(169160)
URL

27.

Ясюкова, Л.А. Влияние занятий физической культурой на адаптированность студентов технического вуза / Л.А. Ясюкова, А.М. Алексанков, О.Е. Пискун // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 2. - С. 21-23.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0B5Vdk92P8kFoWmUwTkhraVN6dnc

(241892)
URL