Prev Назад

Home На главную


    Теория и практика физической культуры : Журнал научно-теоретический = Teory & practice of physical culture : International journal. - М., 2017.

Предметный указатель
(Адаптация к обучению)

1.

Абзалилов, Р.Я. Значение профессиональной адаптации будущих специалистов на начальном этапе обучения в вузе / Р.Я. Абзалилов, Р.А. Гайнуллин // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 9. - С. 42-43.

(246860)

2.

Адаптационная модель организации двигательной активности обучающихся = Adaptation Model of Organization of Students' Motor Activity / Л.А. Кадуцкая [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2020. - № 1. - С. 20-21.

(325454)

3.

Адаптация иностранных студентов к обучению в вузе на основе применения дифференцированного подхода к использованию средств физической культуры / Д.Г. Арсеньев [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2020. - № 5. - С. 39-41.

(338507)

4.

Адаптация студентов с ограниченными возможностями здоровья к условиям инклюзивного образования / Л.В. Капилевич [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 8. - С. 86-88.

(264144)

5.

Бойко, Н.А. Коррекция психофизического состояния учащихся старшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами физической культуры / Н.А. Бойко, В.Н. Бойко // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 8. - С. 50-52.

(264099)

6.

Варзин, С.А. Сравнительная оценка личностно-психических характеристик и психического состояния у студентов младших курсов / С.А. Варзин, О.Е. Пискун, Н.Н. Петрова // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 7. - С. 20-22.

(234086)

7.

Вишневский, В.А. Особенности адаптации детей-мигрантов к условиям образовательного учреждения / В.А. Вишневский // Теория и практика физ. культуры. - 2013. - № 10. - С. 83-85.

(217449)

8.

Влияние гендерных различий на показатели стрессоустойчивости студентов-волейболистов / В.Г. Шилько [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 4. - С. 91-92.

(257925)

9.

Гетьман, В.Д. Имитационное моделирование как метод исследования самостоятельной физической тренировки студентов = Imitational modeling method to test progress in academic self-reliant physical trainings / В.Д. Гетьман // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 11. - С. 59-61.

(321195)

10.

Долгополов, В.А. Роль этнического фактора в адаптации иностранных студентов в Санкт-Петербурге / В.А. Долгополов, Л.А. Ясюкова // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 7. - С. 45-47.

(234111)

11.

Забегалина, С.В. Развитие мышления методом решения прогностических задач студентами специальности "Физическая культура" / С.В. Забегалина, Н.И. Калаков // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 4. - С. 51-53.

(284287)

12.

Зыонг, В.З. Психологическая адаптация иностранных студентов к условиям обучения на основе физкультурно-спортивной деятельности вуза / В.З. Зыонг, Г.А. Кузьменко, Т.К. Ким // Теория и практика физ. культуры. - 2021. - № 2. - С. 13-15.

(341934)

13.

Изменение значимости факторов стресса у студенток в процессе занятий фитнесом / В.Г. Шилько [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 10. - С. 57-59.

(299211)

14.

Инклюзивное образование учащихся с задержкой психического развития и ограниченными возможностями здоровья на основе психофизиологического паспорта / В.А. Вишневский [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 7. - С. 90-92.

(234203)

15.

Исмиянов, В.В. Концептуальные принципы и закономерности технологии спортивного воспитания и социализации обучающихся сирот в условиях интеграции "школа - СПО - вуз" / В.В. Исмиянов, И.И. Готовцев, Л.Д. Рыбина // Теория и практика физ. культуры. - 2022. - № 12. - С. 75-77.

(353909)

16.

Кабачкова, А.В. Мониторинг функционального состояния студентов младших курсов / А.В. Кабачкова, Л.В. Капилевич // Теория и практика физ. культуры. - 2013. - № 7. - С. 13-15.

(212380)

17.

Капилевич, Л.В. Особенности адаптации студентов к учебной деятельности при занятиях парным коллективным танцем / Л.В. Капилевич, Е.Н. Якунина // Теория и практика физ. культуры. - 2012. - № 6. - С. 34-38.

(198490)

18.

Кокорина, О.Р. Дневник здоровья как способ содействия здоровьесбережению студентов педагогического вуза / О.Р. Кокорина // Теория и практика физ. культуры. - 2012. - № 2. - С. 99.

(195316)

19.

Колокольцев, М.М. Психоэмоциональное состояние в контексте успеваемости иностранных студентов на основе инновационно-расширенного двигательного режима / М.М. Колокольцев, Р.А. Амбарцумян // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 11. - С. 59.

(254641)

20.

Корельская, И.Е. Личностно ориентированное обучение в физическом воспитании студентов / И.Е. Корельская, И.А. Варенцова // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 4. - С. 27.

(307849)

21.

Логинов, С.И. Факторы поведения и здоровье студентов урбанизированного Югорского Севера / С.И. Логинов // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 10. - С. 91-92.

(237545)

22.

Лубышева, Л.И. Физическая культура и спорт в вузе: реалии и перспективы : Колонка гл. ред. / Л.И. Лубышева // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 6. - С. 93.
URL : HTTP://www.teoriya.ru/ru/node/9947

(309630)
URL

23.

Методика объективной оценки текущего психологического состояния и свойств личности для определения уровня адаптации иностранных студентов / О.Е. Пискун [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 6. - С. 15-17.

(252370)

24.

Мусакаев, М.Б. Развитие среднего специального образовательного учреждения физической культуры в аспекте социально-педагогического анализа / М.Б. Мусакаев // Теория и практика физ. культуры. - 2012. - № 4. - С. 6-10.

(195759)

25.

Новоселова, О.А. Адаптационные изменения процессов липидной пероксидации у детей 7 - 8 лет, занимающихся по экспериментальной программе физического воспитания / О.А. Новоселова, Е.И. Львовская // Теория и практика физ. культуры. - 2008. - № 4. - С. 22-26.

(169131)

26.

Новоселова, О.А. Динамика экскреции катехоламинов у учащихся разного возраста в покое и после физической нагрузки / О.А. Новоселова // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - № 2. - С. 29-33.

(182289)

27.

Новоселова, О.А. Маркеры гомеостатического состояния учащихся старших классов с разным уровнем двигательной активности / О.А. Новоселова, Е.И. Львовская, М.В. Тренева // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 5. - С. 45-47.

(244722)

28.

Паначев, В.Д. Востребованность физической культуры в образовательном процессе иностранных студентов в условиях вуза / В.Д. Паначев, А.А. Оплетин, Л.А. Зеленин // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 3. - С. 35.

(276039)

29.

Пащенко, Л.Г. Оптимизация физической активности студентов-первокурсников / Л.Г. Пащенко // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 7. - С. 12.

(290084)

30.

Пискун, О.Е. Проблемы психологической адаптации студентов младших курсов технических вузов средствами физической культуры / О.Е. Пискун, В.А. Чистяков // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 11. - С. 38-39.

(254616)

31.

Пожарова, Г.В. Функциональная адаптация студентов факультета физической культуры к учебному процессу / Г.В. Пожарова, Е.Е. Елаева // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 8. - С. 27-29.

(253181)

32.

Пономарева, М.С. Акмеологические особенности студенческого периода профессионального становления будущего специалиста / М.С. Пономарева // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 10. - С. 21-22.

(247246)

33.

Применение интерактивных технологий в физическом воспитании студентов технического вуза / Н.В. Рыжкин [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2023. - № 9. - С. 49-50.

(355956)

34.

Пушкарева, И.Н. Адаптация студентов к учебному процессу в системе современного высшего образования / И.Н. Пушкарева, С.В. Кумсков, С.А. Новоселов // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - № 3. - С. 55-57.

(182802)

35.

Радаева, С.В. Отношение студентов к организации процесса физического воспитания в дистанционном формате обучения / С.В. Радаева, В.С. Сосуновский, Л.М. Беженцева // Теория и практика физ. культуры. - 2021. - № 10. - С. 75-76.

(342906)

36.

Салимов, М.И. О получении физкультурного образования подростками, имеющими нарушения здоровья / М.И. Салимов, Ю.Н. Малкова // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 2. - С. 55-57.

(188648)

37.

Сенсорное утомление и пути его преодоления в процессе дистанционного обучения по физическому воспитанию студентов / О.В. Миронова [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2021. - № 2. - С. 73-75.

(341954)

38.

Средства оптимизации стрессовых состояний студентов, занимающихся физической культурой / В.Г. Шилько [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 6. - С. 86-88.

(262719)

39.

Туленков, С.В. Организационно-педагогические условия подготовки специалистов по физической культуре в средних профессионально-образовательных учреждениях / С.В. Туленков // Теория и практика физ. культуры. - 2007. - № 5. - С. 8-11.
URL : HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2007N5/p8-11.htm

(169160)
URL

40.

Шарова, Л.В. Адаптационные изменения функционального состояния студентов вуза при занятиях спортом / Л.В. Шарова, Т.В. Абызова, Н.М. Белокрылов // Теория и практика физ. культуры. - 2013. - № 10. - С. 25-28.

(217408)

41.

Ясюкова, Л.А. Влияние занятий физической культурой на адаптированность студентов технического вуза / Л.А. Ясюкова, А.М. Алексанков, О.Е. Пискун // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 2. - С. 21-23.

(241892)