Prev Назад

Home На главную


    Физическое воспитание студентов : науч. журн. - Харьков.

Предметный указатель
(Аэробная мощность)

1.

Дьяченко, А.Ю. Различия базового и специального функционального потенциала квалифицированных спортсменов в академической гребле = Differences of basic and special functional capacity of athletes in rowing / Дьяченко А.Ю. // Физ. воспитание студентов. - 2010. - № 6. - С. 19-21.
URL : HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2010N6/p19-21.htm

(198518)
URL

2.

Дьяченко, А.Ю. Реализация аэробного потенциала в процессе развития специальной выносливости квалифицированных спортсменов в циклических видах спорта = Implementation of aerobic capacity in the development of special endurance athletes in cyclic kinds sports / Дьяченко А.Ю., Мишенко В.С., Виноградов В.Е. // Физ. воспитание студентов. - 2010. - № 5. - С. 17-19.
URL : HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2010N5/p17-19.htm

(198495)
URL

3.

Еременко (Спичак) Н.П. Особенности реализации функциональных возможностей и основные факторы функциональной подготовленности квалифицированных гребцов-байдарочников = Features of realization of functional possibilities and main factors of functional of qualified rowers, canoeists / Еременко (Спичак) Н.П. // Физ. воспитание студентов. - 2012. - № 2. - С. 24-28.
URL : HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2012N2/p24-28.htm

(197816)
URL

4.

Рамин Шабани. Воздействие высокой дозы потребления кофе на аэробную мощность спортсменок в гребле на лодках "Дракон" = Effects of high dose coffee intake on aerobic power in dragon female athletes / Рамин Шабани, Роя Рахматиан, Фатемех Изаддоуст // Физ. воспитание студентов. - 2016. - № 4. - С. 51-56.

(255237)

5.

Фатемех Балбаси. Влияние интервальной тренировки высокой интенсивности на состав тела и биоэнергетические показатели у подростков-футзалистов = Effect of high-intensity interval training on body composition and bioenergetic indices in boys-futsal players / Фатемех Балбаси, Рамин Шабани, Марзиех Назари // Физ. воспитание студентов. - 2016. - № 5. - С. 42-48.

(255256)