Легенда | На главную |
![]() |
Результат запроса (Все разделы) показано 337141-337160 из 353280 |
![]() |
337141. |
Шапошникова, Т.Л. Информационно-вероятностные модели осмысления студентами исторического опыта = Informational-probability models of historical experience understanding by students / Шапошникова Т.Л., Миненко В.Г., Романова М.Л. // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 3 (145). - С. 239-243.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-145-2017/p239-243.pdf |
257827
![]() |
337142. |
Шапошникова, Т.Л. Математические модели социокультурной адаптации иностранных студентов в образовательной среде российского университета / Шапошникова Т.Л., Миненко В.Г., Ковтун А.А. // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2019. - № 3 (169). - С. 392-397.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-169-2019/p392-397.pdf |
314054
![]() |
337143. |
Шапошникова, Т.Л. Модели толерантности и патриотизма как дериватов осмысления исторического опыта = Models of tolerance and patriotism as historical experience understanding derivatives / Шапошникова Т.Л., Миненко В.Г. // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 2 (144). - С. 278-281.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-144-2017/p278-281.pdf |
257766
![]() |
337144. |
Шапошникова, Т.Л. Параметры компетенций педагогов и обучающихся как критерии для диагностики образовательной среды = Parameters of competencies of tutors and students as criteria for assessment of educational environment / Т.Л. Шапошникова, Е.А. Котлярова, Т.Г. Тедорадзе // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2018. - № 2 (156). - С. 271-275.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-156-2018/p271-275.pdf |
286788
![]() |
337145. |
Шапошникова, Т.Л. Сетевое взаимодействие как механизм распространения инноваций в образовании = Network interaction as means of distribution of innovations in education / Т.Л. Шапошникова, Е.А. Котлярова, Л.Н. Терновая // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 12 (154). - С. 305-311.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-154-2017/p305-311.pdf |
278366
![]() |
337146. |
Шапошникова, Т.Л. Современные способы формирования мониторинговых показателей (на примере образовательной деятельности) = Modern methods of monitoring parameters formation (on example of educational activity) / Шапошникова Т.Л., Киселева Е.С., Романов Д.А. // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 9 (127). - С. 200-204.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-127-2015/p200-204.pdf |
262069
![]() |
337147. |
Шапошникова, Т.Л. Современный метод диагностики рефлексии обучающихся = Modern method of diagnosing reflection of trainees / Шапошникова Татьяна Леонидовна, Шабанова Татьяна Николаевна, Тедорадзе Теона Гуладиевна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 8 (186), ч. 2. - С. 318-326.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/8-186-2020/p318-326.pdf |
343842
![]() |
337148. |
Шапоянцев, Ф. У железнодорожников Великих Лук // Лег. атлетика. - 1959. - № 2. - С. 5.
URL : HTTP://rusathletics.info/wp-content/uploads/2019/11/ЛА-1959-№02.pdf |
171106
![]() |
337149. | Шапоянцев, Ф.И. Главное - научить плавать // Физ. культура в шк. - 1974. - № 2. - С. 56-57. | 223287 |
337150. | Шаппле Ж.-Л. Международный олимпийский комитет и Олимпийская система : упр. мировым спортом : [пер. с англ.] = The International Olympic Committee and the Olympic System : the governance of world sport / Жан-Лу Шаппле, Бренда Кюблер-Мабботт = Jean-Loup Chappelet, Brenda Kubler-Mabbott. - М.: Риа Медиа, 2012. - 239 с.: табл. |
227949
![]() |
337151. |
Шапран, Д. Эрнест Серебренников: "Виктор Набутов был не просто чрезвычайно популярен или знаменит в Ленинграде - он был по-настоящему любим" / Дмитрий Шапран // Спорт-экспресс. - 2018. - 5 апр.
URL : HTTP://sport-express.ru/newspaper/2018-04-05 |
299704
![]() |
337152. |
Шапран, Д. Эрнест Серебрянников: "Гребному клубу "Знамя" надо присвоить имя Юрия Тюкалова" / Дмитрий Шапран // Спорт-экспресс. - 2018. - 15 марта.
URL : HTTP://sport-express.ru/newspaper/2018-03-15 |
299679
![]() |
337153. | Шарабакин, Н.И. Исследование функций слова и показа в обучении двигательным действиям на уроках физической культуры : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шарабакин Н.И.; ГЦОЛИФК. - М., 1964. - 17 с. | 83857 |
337154. | Шарабакин, Н.И. Исследование функций слова и показа в обучении двигательным действиям на уроках физической культуры : дис. ... канд. пед. наук / Шарабакин Н.И.; ГЦОЛИФК. - Фрунзе, 1964. - 237 с.: ил., табл. | 82656 |
337155. | Шарабакин, Н.И. Освоение методики обучения на занятиях по спортивно-педагогическим дисциплинам // Совершенствование системы подгот. кадров по физ. культуре и спорту : тез. докл. Всесоюз. науч.-практ. конф., 15-18 марта 1982 г. / Ком. по физ. культуре и спорту при Совете Министров СССР, Гос. центр. ордена Ленина ин-т физ. культуры. - М., 1981. - С. 82-83. | 287420 |
337156. | Шарабакин, Н.И. Применение слова и показа в обучении физическим упражнениям на уроках в школе // Киргизский государственный институт физической культуры. Тр. ин-та. - Фрунзе, 1959. - Вып. 2. - С. 151-164. | 36548 |
337157. | Шарабакин, Н.И. Эстетическое воспитание и разносторонняя подготовленность спортсмена // Спорт в соврем. о-ве : всемир. науч. конгр. Тбилиси 1980 г. - М., 1980. - Второе направление : Педагогика. Психология. - С. 18. | 280200 |
337158. | Шарабарова, И.Н. Упражнения со скалкой. - М.: Сов. спорт, 1991. - 93 с.: ил. | 72934 |
337159. | Шарабханов, В.В. Анализ технико-тактических действий мини-футболистов высокой квалификации в фазе завершения атаки [Электронный ресурс] : вып. квалификац. работа : направление подгот. 49.03.01 / Шарабханов Виктор Валерьевич; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - М., 2016. | 252873 |
337160. | Шарабчиев, Ю.Т. Показатели здоровья в цифрах и фактах : справочник / Шарабчиев Юрий Талятович, Дудина Татьяна Васильевна. - Минск: Кн. дом, 2004. - 315 с.: табл. | 120406 |
<< Предыдущие 337001-337020 337021-337040 337041-337060 337061-337080 337081-337100 337101-337120 337121-337140 337141-337160 337161-337180 337181-337200 Следующие >> |
|
|