![]() |
|< Первая < Предыдущая Список Карточка Следующая > Последняя >| | На главную |
Первый автор | ||
Личное имя |
Анисимов М.П. | |
Основное заглавие | ||
Заглавие |
Модель обучения техническим действиям юношей в смешанном боевом единоборстве с учетом функциональной асимметрии | |
Параллельное заглавие |
Model for training to the technical actions of the young men in the mixed fighting single combat taking into account functional asymmetry | |
Заглавие источника | ||
Заглавие |
Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта | |
Место, издатель, и дата издания |
2015 | |
Обозначение и номер части |
№ 6 (124) | |
Сведения о местоположении |
С. 12-15 | |
Примечание о библиографии | ||
Текст примечания |
Библиогр. | |
Количество ссылок |
(10 назв.) | |
Предметная рубрика | ||
Тематический термин |
mixed fighting single combat | |
Предметная рубрика | ||
Тематический термин |
training of athletes | |
Предметная рубрика | ||
Тематический термин |
Technique | |
Предметная рубрика | ||
Тематический термин |
individualization | |
Предметная рубрика | ||
Тематический термин |
asymmetry profile | |
Предметная рубрика | ||
Тематический термин |
Model | |
Предметная рубрика | ||
Тематический термин |
carrying over of movement skill | |
Предметная рубрика | ||
Тематический термин |
#смешанное боевое единоборство | |
Предметная рубрика | ||
Тематический термин |
Подготовка спортсменов | |
Предметная рубрика | ||
Тематический термин |
Техника | |
Предметная рубрика | ||
Тематический термин |
Индивидуализация | |
Предметная рубрика | ||
Тематический термин |
#Профиль асимметрии | |
Предметная рубрика | ||
Тематический термин |
Модель | |
Предметная рубрика | ||
Тематический термин |
#Перенос двигательного навыка | |
Классификационный индекс | ||
УДК |
796.8 | |
Классификационный индекс | ||
ГРНТИ |
77. | |
Источник каталогизации | ||
Учреждение осуществившее первоначальную каталогизацию |
ЦОБ по ФКиС | |
Язык текста |
rus | |
Страна публикации |
ru | |
Электронный адрес | ||
HTTP:// |
lesgaft-notes.spb.ru/files/6-124-2015/p12-15.pdf |