Home На главную


Индекс ГРНТИ Наименование рубрики
19.41.41 Виды и жанры журналистики
19.65.35 Внешнеполитическое радиовещание
19.65.33 Внутреннее радиовещание
19.51.55 Другие виды печати
19.41 Журналистика
19.41.91 Журналистика в отдельных странах
19.41.11 Журналистика в странах с различным социальным строем
19.51.61 Издательское дело
19.01.29 Информационная деятельность в области массовой коммуникации
19.71 Использование технических средств для массовой коммуникации
19.45.09 Историческое развитие средств массовой информации
19.41.09 История журналистики
19.01.09 История изучения проблем массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации
19.21.09 История массовой коммуникации
19.51.09 История печати
19.65.09 История радио
19.61.09 История телевидения
19.01.79 Кадры
19.51.45 Книга
19.51.45 Книговедение
19.51.65 Книжная торговля
19.21 Массовая коммуникация
19.21.91 Массовая коммуникация в отдельных странах
19.01.17 Международное сотрудничество в области изучения проблем массовой коммуникации
19.01.07 Методология и методы изучения проблем массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации
19.01.13 Научные общества, съезды, конгрессы, конференции, симпозиумы, выставки по вопросам массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации
19.21.11 Общекультурное и идейно-воспитательное значение массовой коммуникации в странах с различным социальным строем
19.51.11 Общекультурное и идейно-воспитательное значение печати в странах с различным социальным строем
19.65.11 Общекультурное и идейно-воспитательное значение радиовещания в странах с различным социальным строем
19.61.11 Общекультурное и идейно-воспитательное значение телевидения в странах с различным социальным строем
19.51.01 Общие вопросы
19.01 Общие вопросы изучения массовой коммуникации
19.01.21 Организация научно-исследовательской работы по проблемам массовой коммуникации
19.51.31 Организация печати
19.65.31 Организация радиовещания
19.61.31 Организация телевидения
19.01.05 Официальные материалы по вопросам массовой коммуникации, журналистики и средствам массовой информации
19.51.51 Периодическая печать
19.51 Печать
19.51.91 Печать в отдельных странах
19.01.80 Правовые вопросы
19.51.65 Пропаганда и распространение печати
19.65.55 Психология труда на радио и психология радиослушателя
19.61.55 Психология труда на телевидении и психология телезрителя
19.51.41 Психология читателя
19.65 Радио
19.65.91 Радиовещание в отдельных странах
19.65.47 Радиоискусство
19.01.11 Современное состояние и перспективы изучения проблем массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации
19.51.35 Социологические проблемы печати
19.65.51 Социологические проблемы радиовещания
19.61.51 Социологические проблемы телевидения
19.45 Средства массовой информации
19.45.91 Средства массовой информации в отдельных странах
19.45.11 Средства массовой информации в странах с различным социальным строем
19.61 Телевидение
19.61.91 Телевидение в отдельных странах
19.61.47 Телеискусство
19.41.07 Теория журналистики
19.21.07 Теория массовой коммуникации
19.01.33 Терминология
19.65.45 Типология радиопередач
19.61.45 Типология телевизионных передач
19.65.75 Экономика радиовещания
19.61.75 Экономика телевидения

[Вернуться]