ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Сценарии Спартианских игр
для воспитанников ФОДУ N1767 г. Москвы

I-й сценарий

Звучит музыка из сказки "Кот в сапогах". В зал входят команды, участвующие в Играх. В зале уже находятся болельщики, жюри и гости (родители и специалисты, работающие в других детских дошкольных учреждениях г. Москвы). Зал красочно украшен с использованием спартианской символики (спартианский флаг, знак, девизы и лозунги спартианского движения и т.д.).

Под фонограмму "Баба-Яга" (группа Непоседа) входит первый ведущий и говорит: "Жила-была когда-то маленькая Баба-Яга. Обычно все Бабки-Ешки старые, а наша - совсем юная, можно сказать еще девочка. Ей всего 127 лет. Она даже колдовать хорошо еще не научилась" (используется: О.Пройслер. "Маленькая Баба-Яга". - Рига, 1992).

В зале появляется избушка "на курьих ножках" (в ней находится педагог с одетыми на ноги "куриными лапами"). За избушкой тихо идет Баба-Яга, садится на пенек и начинает читать колдовскую книгу.

Баба-Яга: Вообче-то я хитра

В смысле гадости нутра,

Но чавой-то мне сегодня

Не колдуется с утра!

Все и колит и болит,

И в груди огнем горит

Всех давно подозреваю,

Без друзей одна страдаю

(используется: Л.Филатов. "Про Федота стрельца, удалого молодца". - Лыткарино, 1992).

Один из участников Игры подходит к Бабе-Яге и начинает успокаивать ее: "Здравствуй, Баба-Яга! Что у тебя случилось? Почему ты такая грустная и одинокая?"

Баба-Яга: У крокодила есть друзья,

И есть подруги у ворон,

А у Яги одни враги,

Одни враги со всех сторон.

Отчего так не любят Ягу?

Ну никак я понять не могу!

(используется: Б.Заходер. "Остров Где-то там". - Тверь, 1995).

Участник Игры: А я принес тебе приглашение на наш праздник. Этот праздник - особый:

На веселых, привеселых

Спартианских островах

По свидетельству ученых

Ходят все на головах...

Тебе с нами будет интересно и весело на этом празднике. Ты сможешь найти там много друзей.

Баба-Яга (в сторону)... "и научусь колдовать". Она обращается к участнику: "Тогда садись скорее ко мне на метлу, мы вмиг домчимся до твоих островов".

Под фонограмму песни "Ушастики" Баба-Яга вместе с участником садится на метлу и "улетает" на ней из зала.

Звучит вступление к песне "Большой хоккей" Г.Гладкова. Входят два ведущих.

1-й ведущий: Добрый день! В веселый час

Рады видеть Вас у нас!

2-й ведущий: На веселых-превеселых

Спартианских островах,

По свидетельству ученых

Ходят все на головах.

1-й ведущий: Не смолкают смех и шутки,

Жюри строгое сидит,

На спартианские забавы

С удовольствием глядит.

Оба ведущих: Внимание! Внимание! Приглашаем Вас принять участие в Спартианских играх, которые проходят под флагом спартианского движения (показывают на флаг).

1-й ведущий: Кстати, уже звучали слова: "Спартианские" Игры, "спартианские" острова, "спартианские" забавы. Все эти слова связаны со словом "СпАрт". Что означает это странное слово? Как его расшифровать? Очень просто. Слово "спорт" - известно всем, да и слово "Арт" (что в переводе значит "искусство") тоже, наверное, многие знают. Соедините эти два слова и получится "СпАрт".

2-й ведущий: Наши Спартианские Игры начинаются с приветствия и представления команд. Каждая команда по очереди (это определяется жребием) объявляет свое название, приветствует соперников и дарит им самодельные подарки.

1-й ведущий: А сейчас разрешите представить многоуважаемое жюри. Председатель жюри - профессор Столяров Владислав Иванович. Имейте в виду, ребята, что это - человек, который придумал и сами Спартианские игры. Давайте поприветствуем его. Я думаю, что и он захочет вам что-нибудь сказать.

Звучит приветственное слово Столярова В.И.

Далее ведущий представляет и других членов жюри.

2-й ведущий: теперь мы проведем первое соревнование - эстафету.

I. Эстафета

Подготовка: обе команды выстраиваются параллельно друг другу на расстоянии 4 шагов. Описание эстафеты: по сигналу ведущего последний участник в каждой команде обегает колонну и садится впереди капитана. Так продолжается до тех пор, пока не пробежит капитан команды и не сядет впереди своей команды. Выигрывает команда, успевшая сесть первой.

После завершения эстафеты команды занимают прежние места. В это время в зал "прилетает" Баба-Яга.

Баба-Яга: А вот и я!

1-й ведущий: А ты кто?

Баба-Яга (танцует и поет): Я фольклорный элемент

У меня есть документ.

Я вообче могу отселе

Улететь в любой момент.

За жару-ли, за пургу

Все бранят меня, каргу,

А во мне вреда не больше,

Чем в ромашке на лугу.

2-й ведущий: Ай да бабка, хороша,

Правда, чистая душа!!!

1-й ведущий: Хватить петь и танцевать,

Время, братцы, рисовать!

II. Конкурс художников

В зал вносят стационарные мольберты, на каждом из которых одновременно могут рисовать два участника. На мольбертах закреплены листы с начатым рисунком. Задание: закончить рисунок.

Пока художники-представители команд рисуют ведущий дает задание всем остальным участникам.

1-й ведущий: Ой, ребята, посмотрите,

Все смешалось, помогите

Две картинки нам собрать

И вид спорта отгадать.

III. Головоломка

Капитаны команд берут закрытые конверты с картинками. Ведущие вынимают их и рассыпают на пол перед командой. Задание: как можно быстрее собрать картинку и назвать вид спорта. Используются мультипликационные картинки.

Баба-Яга: Ну и шустрый вы народ,

Даже оторопь берет!

Всяк умеет рисовать

И другому помогать!

Вот бы у меня были такие друзья!

2-й ведущий: Баба-Яга, а мы приглашаем тебя поиграть вместе с нами. У нас есть веселые игры, которые объединяют нас вместе, игры, где нет побежденных. Сейчас мы сыграем в одну из таких игр.

IV. Игра "Музыкальные стулья".

Подготовка. По кругу расставляются стулья спинками к центру. На стулья садятся участники конкурса.

Описание игры. Как только начинает играть музыка, игроки встают и начинают бежать вокруг стульев. В это время ведущий убирает один или два стула. Когда музыка перестает играть, все игроки должны сесть или на стул или на колени другому игроку. Игра продолжается до тех пор, пока не будут убраны все стулья, за исключением одного, и все игроки будут сидеть на коленях друг у друга. Можно как-то отметить того единственного игрока, который сидит на стуле и у которого на коленях сидят все остальные.

Баба-Яга: Ой, чаво-то худо мне.

Слышь, как хрумкает в спине.

Сяду-ка я отдохну.

1-й ведущий: Давайте теперь послушаем наше жюри. Оно, наверное, подвело итоги первых соревнований и конкурсов. Предоставляет слово жюри.

2-й ведущий: Переходим к следующему соревнованию. Ребята, вы знаете, какие существуют виды спорта?

V. Конкурс знатоков спорта

Подготовка. Команды встают напротив друг друга.

Описание конкурса. Участники каждой команды поочередно, начиная с капитана, называют известные виды спорта. Когда последний участник команды называет вид спорта, следующим должен называть снова капитан. Побеждает команда, назвавшая больше видов спорта.

Баба-Яга: До чего вы хороши,

Дорогие малыши!

Что касается ума,

Он светлехонек весьма.

Спорт вы знаете сполна

Это видно без труда.

Ну а есть-ли среди вас

Те, кто в спорте "высший класс".

1-й ведущий: А мы это сейчас выясним. Давайте пригласим участников следующего соревнования.

VI. Художественная гимнастика

Команды под музыку демонстрируют гимнастические упражнения с лентами (одна команда) и с мячом (другая команда).

2-й ведущий: продолжим наши спортивные состязания.

VII. "Щекотливые мячи"

Подготовка. Команды выстраиваются параллельно друг другу на стартовой линии. На расстоянии 15 шагов напротив каждой команды устанавливается кегля.

Баба-Яга: Колдуй баба, колдуй дед,

Трое сбоку, ваших нет,

Туз бубновый, сук сосновый,

Получите мячик новый.

Ведущие вбрасывают мячи в зал.

1-й ведущий: Баба-Яга, а что это ты такое наколдовала? Показывают на мячи. Что ты сделала с ними (используется хопболл, мяч с ручкой). Придется тебе с нами участвовать в игре.

Описание игры. По сигналу ведущего первые участники начинают прыжки с мячом до кегли и обратно. Вернувшийся игрок встает в конец своей команды. Победившей считается команда, капитан которой быстрее поднял мяч над головой после того, как все игроки его команды успели сделать прыжки.

Баба-Яга тоже участвовала в соревнованиях. В знак благодарности ведущий предлагает ей мешочек с деньгами на обратный путь.

Баба-Яга: Полно, голубь, не греши,

Убери свои гроши.

Я, ведь, енто не для денег,

Я, ведь, енто для души.

1-й ведущий: А на улице мороз

Заморозил всех до слез.

Мороз такой сильный, что даже заморозил некоторых участников наших Игр. Давайте им поможем.

 

VIII. Игра "Замороженные".

Подготовка. Ведущий раздает участникам маленькие яркие надувные кольца (это могут быть и другие предметы, например, мешочки с песком и т.п.), которые они должны положить себе на голову и пытаться удержать без помощи рук.

Описание игры. Ребята начинают игру, стоя на месте. Затем ведущий просит участников подвигаться: попрыгать, пойти спиной вперед и т.д. Если кольцо (мешочек) падает с головы, участник "замерзает". Другой участник (независимо от команды) может поднять упавший предмет и положить его на голову "замороженного" участника, "разморозив" его. При этом он должен не потерять собственное кольцо на голове.

Смысл игры: организация сотрудничества, взаимопомощи участников независимо от их принадлежности к той или иной команде, организация игры, где нет "побежденных". Один из вариантов игры состоит в том, чтобы отметить игроков, оказавших наибольшую помощь другим. Игра проходит под музыку.

2-й ведущий: Нам известно, что каждая команда получила домашнее задание - придумать юмористическую пантомиму на тему: "Мой любимый зимний вид спорта". Давайте посмотрим эти пантомимы.

IX. Конкурс пантомим на тему: "Мой любимый зимний вид спорта".

Баба-Яга: Ребята, мне очень понравились ваши Игры и вы сами. И я для вас кое-что приготовила.

Колдуй баба, колдуй дед

Трое сбоку, ваших нет,

Тили-тили, трали-вали,

Получите все медали.

Баба-Яга распахивает свой жилет, на котором для каждого участника прикреплена медаль-мышка, и спрашивает: А Вы знаете, ребята, почему я хочу подарить вам именно такую медаль, в виде мышки? Да потому, что Новый год по восточному календарю - год мышки и мой подарок будет вашим талисманом на весь Новый год. Ну, а теперь мне пора домой.

1-й ведущий: Милая Баба-Яга. Мы и не думали, что ты такая добрая. Позволь нам на прощание вручить тебе, как участнику наших Спартианских Игр, Свидетельство, что ты теперь не только "Баба-Ешка", но и первая лесная Спартиешка.

Баба-Яга: Спасибо, ребята. Когда я прилечу в лес, я обязательно расскажу всем зверятам о вас, о том, какие вы смелые, заботливые, умные, красивые, настоящие спартианцы. И возможно, скоро у вас появятся лесные друзья -Спартизайки, Спартилиски и даже Спартимишки.

А теперь досвидания, всем вам спартианское "пока".

Под аплодисменты участников и гостей Баба-Яга покидает зал.

Предоставляется слово жюри для подведения окончательных итогов соревнований и награждения победителей.

Каждому участнику Игр вручается Свидетельство от имени Спартиашки о том, что тот теперь причисляет участника к числу своих спартианских друзей.

2-й сценарий

В Игре участвуют две команды дошкольников подготовительной группы. Звучат фанфары. Под фонограмму песни "Герои спорта" А. Пахмутовой команды входят в зал и садятся напротив друг друга. Появляется Спартиащка: Здравствуйте, я - Спартиашка!.

Я - веселый, озорной, посмотрите, я какой!

Я умею петь, плясать, бегать, прыгать и скакать,

Рисовать, считать, играть,

Дружить, мечтать и загадки задавать!

Снова вижу я ребят, Я вам очень, очень рад!

Вижу, как вы изменились, повзрослели, окрепли. И, уверен, стали дружнее. Чтобы время даром не терять, спартианскую разминку давайте начинать!

Под фонограмму песни "С песней весело шагать по просторам" обе команды встают вместе и выполняют различные общеразвивающие упражнения. Ведущий напоминает им правила спартианского поведения в играх и соревнованиях.

Спартиашка: Вы прекрасно размялись, и теперь можно перейти к знакомству с командами. Сейчас мы узнаем, кто будет начинать. Капитаны команд встают у отметки, в руках у каждого мяч фирмы "Аконит", а в центре лежит мяч большего диаметра. По сигналу Спартиашки капитаны бьют своими мячами центральный мяч, стараясь перебить его на противоположную сторону. Первой начинает приветствие команда, в сторону которой переброшен мяч.

Капитаны приветствуют команду соперников стихами и обмениваются индивидуальными поделками.

Спартиашка: После такого теплого знакомства можно и поиграть. Вы хотите? Впереди нас ждет знакомство с олимпийскими кольцами, и поэтому наша первая игра называется "Веселые колечки". Правила игры: участники врассыпную разбегаются по залу; у каждого на голове разноцветное дутое кольцо. Под музыку игроки ходят, прыгают, бегают, стараясь не уронить кольцо. Если кольцо падает, игрок замирает. Другие участники из любой команды помогают вернуть кольцо на голову, не теряя своего. Жюри отмечает игрока, который помог наибольшему числу игроков.

Спартиашка: Старт взят. Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по олимпийским континентам. Наше путешествие посвящено 100-летию современных Олимпийских игр. На каждом континенте Вас ожидает три различных испытания - демонстрация художественного мастерства, физической подготовленности, интеллектуальных и творческих способностей. Итак, в путь.

Первый континент - Европа. Греция - родина современных Олимпийских игр.

1. Танец. Под фонограмму обе команды танцуют "Сиртаки".

2. Эстафета на меткость - метание в цель из различных исходных положений: сидя, стоя, лежа. Учитывается общее количество попаданий. Эстафету продолжат болельщики и родители.

3. Логическое задание. Четыре игрока из каждой команды, которых определяет капитан, подходят к мольбертам. Спортивный ребус-задание: раскрасить и ответить на вопрос. Для каждой команды приготовлено два ребуса. Родители параллельно выполняют такое же задание.

После завершения конкурса капитан одной из команд укрепляет на стене первое кольцо голубого цвета. Жюри подводит итоги.

Второй континент - Африка. Под фонограмму песни В.Шаинского "Чунга-Чанга" девочки обеих команд исполняют танец с мячом под названием "Кокосовые орехи".

4. Эстафета "Африканские слоны". Правила: участники обеих команд встают на стартовой линии на четвереньки. На спинах первых двух участников каждой команды "бревно". Необходимо быстро доползти до отметки, развернуться и передать мяч следующему участнику. Побеждает команда, которая первой закончила эстафету с наименьшими потерями "бревна".

5. Логический конкурс. Ведущий: "Наш веселый Спартиашка приготовил для нас стихи. Но он очень спешил к нам на встречу и сделал некоторые ошибки в стихотворениях. Поможем ему исправить их?" Каждой команде даются стихи из книги И.Г.Сухина "Мойдодыр, Черномор, Снеговик и другие" (М., Новая школа, 1996, 176 с.).

На стене капитан другой команды укрепляет второе кольцо - черного цвета. Жюри подводит итоги.

Третий континент - Азия.

1. Танец. Под фонограмму песни "Аладдин" в исполнении В.Леонтьева все участники танцуют восточный танец.

2. Игра "Борьба сильных". Правила: от каждой команды три мальчика встают спиной друг к другу и садятся на средней линии. По сигналу Спартиашки необходимо без помощи рук переталкивать своего партнера до отметки. Побеждает тот игрок, который первым перетолкнет игрока от средней линии до отметки. Соревнование продолжают девочки, а затем - болельщики.

3. Конкурс с картинками.

Ведущий: "Лучше умственной зарядки нет для взрослых и детей.

Кто играет с нами в "СпАрт", тот становится умней".

Для каждой команды подготовлены разобранные картинки. Необходимо не только быстро собрать картинку, но и дать ей спортивное название. Такое же задание дается болельщикам и родителям.

Капитан первой команды укрепляет на стене кольцо желтого цвета. Жюри подводит итоги конкурса.

Четвертый континент - Америка.

1. Танец. Под фонограмму песни "Ексель-моксель" ансамбля "Непоседы" мальчики обеих команд исполняют танец в стиле кантри.

2. Игра "Меткий баскетболист". Правила: капитаны команд выполняют броски мячом в баскетбольную корзину - до пяти попаданий. Если капитан промахнулся, его команде задается загадка на спортивную тему.

Капитан второй команды укрепляет на стене четвертое кольцо - красного цвета. Жюри подводит итоги.

И, наконец, пятый континент - Австралия.

1. Танец. Под фонограмму песни "Я - Робинзон" в исполнении А. Пугачевой все участники инсценируют песню ритмическими движениями.

2. Игра-эстафета "Кто дальше прыгнет". Правила: участники каждой команды встают друг за другом и начинают прыгать в длину. Первым прыгает капитан. Каждый следующий участник начинает прыжок с отметки предыдущего участника своей команды. Учитывается общая длина командного прыжка и личное достижение каждого участника (по сравнению с результатом тестирования. которое было проведено за несколько месяцев до игры).

3. Логический ряд. Участникам каждой команды предлагается продолжить логический ряд из картинок, на которых изменяются форма и цвет предметов.

Спартиашка завершает на стене композицию олимпийских колец кольцом зеленого цвета.

Все участники, обнявшись, поют песню на слова абсолютной чемпионки мира по художественной гимнастике Е. Карпухиной и методиста КФОДУ № 1767 М.Г. Джагаевой:

Пять колечек, пять колечек олимпийских

Европейских, азиатских, австралийских.

Пять колечек, пять колечек африканских,

И, конечно же, еще американских.

Подружили нас со спортом всей планеты,

Нам открыли очень многие секреты,

А секрет наш самый главный - это дружба,

На любом из континентов это нужно!

Итоговое слово жюри.

Определяются:

- команда-победительница и призер;

- самый внимательный игрок; самый мужественный игрок;

- игроки, показавшие личные рекорды в прыжках и т.д.

Вручается приз зрительских симпатий. Всем участникам и болельщикам вручаются сувениры.

Команды прощаются со зрителями и покидают зал.

***

 

Приложение 2.

Сценарий Спартианских игр
(по программе спартианского многоборья),
проведенных 27 февраля 1994 г. для воспитанников детского
комбината N1 р.п. Возрождение Саратовской обл.

В зал под марш входят участники Игр.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Начинаем наш праздник.

Будут игры, будет смех,

И веселые забавы

Приготовлены для всех!

Звучит музыка "Светит месяц". Под музыку появляется Емеля.

Емеля: Вас приветствую сердечно.

Долго ехал я на печке

Отыскал вас еле-еле,

А зовут меня... (Емеля)?

Угадали, угадали,

А теперь и увидали.

Рад я с вами подружиться,

Поплясать, повеселиться.

Поплясал бы я немножко

Только спряталась гармошка.

Как ее мне отыскать,

Кто мне будет помогать?

Дети: Мы будем!

Звучит плясовая. Емеля пляшет.

Ведущий: Емеля, а как ты узнал, что у нас праздник?

Емеля: Да сорока стрекотала

И секрет ваш рассказала.

Ведущий: Емеля, а сорока нам тоже весть принесла,

Будто бы ты знаешь волшебные слова.

Емеля: Знаю.

Ведущий: Сделай нам, пожалуйста, что-нибудь волшебное.

Емеля задумывается, а затем говорит: " По щучьему велению, по моему прошению явись сюда сама, Зимушка-зима!" Звучит музыка. Входит Зима.

Емеля: Здравствуй, русская молодка,

Раскрасавица-душа,

Белоснежная лебедка,

Здравствуй, Зимушка-зима!

Зима: Здравствуй, Емеля! Здравствуйте, ребята!

Ой, сколько гостей к вам съехалось!

Ведущий: А ты знаешь, для чего мы здесь собрались?

Зима: Нет, не догадываюсь.

Ведущий: Во-первых, это ради тебя, Зимушка-зима. Во-вторых, у нас сегодня Игры - спартианское многоборье. Это - и радость движений, и общение с искусством, с народным творчеством, и соревнования.

В соревнованиях участвуют 4 команды: "Зайчата", "Петушки", "Чипполино" и "Утята".

Каждая из них имеет свой девиз, а какой - они скажут сами.

Команды называют свой девиз.

Ведущий: Давайте поприветствуем участников соревнований.

Обращаясь к Зиме: Порадовала ты нас, Зимушка-зима в этом году веселыми затеями, снежными горками, а мы тебя порадуем веселой песней. Все участники Игр поют песню "Зимушка хрустальная" (муз. А.Филиппенко).

Зима: Спасибо, ребята, хорошую песенку обо мне вы спели.

Ведущий: А теперь мы просим тебя, Зимушка-зима, чтобы ты была хозяйкой на празднике.

Зима соглашается и представляет членов жюри.

Емеля (обращаясь к детям): Что-то мне ваши лица не нравятся, скучные, без задоринки. Придется мне что-то предпринять. "По щучьему велению, по моему прошению явись сюда скоморохи!"

Звучит веселая музыка. Появляются скоморохи Тюха и Матюха.

Тюха: Здравствуйте, хозяева и хозяюшки-молодушки!

Здравствуйте, гости и гостюшки!

Матюха: Мы - веселые потешники,

Известные скоморохи и насмешники.

Тюха: Будем праздник начинать

Будем петь и танцевать.

Матюха (обращаясь к Емеле): Спасибо тебе, Емеля, что пригласил нас на такое веселье.

Ведущий: Мы все благодарны тебе, Емеля, за твои волшебства. Просим тебя побыть у нас до конца праздника и помочь жюри в судействе соревнований.

Емеля благодарит и садится за стол жюри.

Тюха: Мы прибыли сюда, чтобы принять участие в играх, шутках, доставить вам радостное настроение.

Правильно я говорю, Матюха?

Матюха: Правильно, правильно, Тюха.

Ведущий: Ну вот теперь все гости в сборе, пора начинать соревнования. Роль ведущего я передаю Зиме, а Тюха с Матюхой будут ее помощниками.

Зима: предлагаю начать соревнования с конкурса песни.

I. Конкурс песни.

Каждая команда поочередно исполняет свою песню. Жюри оценивает и объявляет результаты.

Матюха: Посмотрите на меня, какой я румяный, сильный, а все потому что я крепко дружу со спортом. А вы, ребята, дружите?

Ребята: Дружим.

Матюха: И правильно делаете. Ведь спорт - здоровье, спорт - игра, спорт - удовольствие! Давайте проведем второе соревнование.

II. Эстафета со скакалкой.

От каждой команды участвует 5 человек. Эстафета проводится в 2 этапа.

Зима: Что ж, ребята, бегаете вы очень быстро. А теперь я предлагаю провести конкурс стихов.

III. Конкурс стихов

Представители каждой команды читают стихи.

Матюха: Тюха, что это у тебя?

Тюха: Где?

Матюха: Да вот! (бьет Тюху по животу).

Тюха: Ничего!

Матюха: Да как ничего! А это что? (бьет еще раз).

Тюха (вынимает мяч и говорит):

Друг веселый, мячик мой,

Всюду, всюду он со мной. Раз, два, три, четыре, пять (отбивает)

Хорошо мне с ним играть.

На эстафету с мячом команды становись!

IV. Эстафета с мячом.

От каждой команды в эстафете участвует по 5 человек.

Матюха: Раздайся, народ,

Меня пляска берет!

Пойду, попляшу,

На людей погляжу!

Звучит плясовая, скоморохи пляшут.

После окончания пляски Матюха хвалится:

Вот какой я молодец!

Вот какой я удалец!

Зима: Не хвались, Матюха, у нас ребята тоже умеют танцевать. Сейчас ты сам в этом убедишься.

V. Танцевальный конкурс

Тюха: У кого там хмурый вид,

Снова музыка звучит,

Собирайся детвора

Ждет нас русская игра.

VI-VII. Игры: "Перетягивание каната" и "Бег в мешках".

А в это время Зима предлагает членам жюри оценить рисунки и поделки ребят из природного материала.

VIII. Конкурс рисунков и поделок.

Каждая команда представляет на конкурс 4 рисунка и 4 поделки.

Матюха: Вот, честной народ,

Пришли к Вам Тюха да Матюха,

Чтоб людей посмотреть,

Да себя показать.

Вместе: Низко поклонились

Колпаки свалились (колпаки падают).

Колпак одевали, дальше продолжали.

Тюха: Ну-ка, подвинься!

Матюха: Нет, ты подвинься

(спорят: нет, ты! нет, ты!)

Тюха: Матюха вредный, голос медный,

Сам с кувшин, голова с аршин.

Матюха: Ну, хватит, Тюха. Мы же пришли

Людей посмотреть, себя показать,

Да небылицы рассказать.

Зима: Нет, нет, нет! Вы людей посмотрели, себя показали! А теперь хватит. Давайте посмотрим, как дети исполнять сценки "Шутки-малютки".

IX. Конкурс сценок

Снова выходят Тюха с Матюхой.

Тюха (прыгает): Раз прыжок, два прыжок.

Матюха (толкает его): Нет, я (ссорятся, толкаются).

Зима: Ну, хватит ссориться. Уступите место ребятам для следующего конкурса.

X. Прыжки в длину (с места).

Зима: А теперь давайте подведем общие итоги соревнования наших команд.

Жюри подводит итоги соревнования команд в 10 конкурсах. Объявляются победители. Им вручаются призы.

Зима: Молодцы у нас ребята - сильные, умелые, ловкие, да смелые!

Она приглашает всех участников Игр и гостей на танцы (на дискотеку). Звучит музыка, начинаются танцы.

Емеля: Ну вот и закончился наш праздник, и мне пора в путь дорогу.

Зима: Подожди, Емеля, и мне пора. Давай на прощание доставим детям радость, сделаем для них еще что-нибудь волшебное.

Емеля (задумывается): По щучьему велению, по моему хотению

Явись ко мне чудо-печь!

Емеля с Зимой подходят к печи, вынимают пироги и вручают их участникам Игр.

Зима: А теперь можно и прощаться. Досвидания, друзья!

Зима и Емеля уходят.


 Home На главную  Forum Обсудить в форуме  Home Translate into english up

При любом использовании данного материала ссылка на первоисточник обязательна!

Козырева, О.В. Друзья Спартиашки : Новая игровая прогр. для дошкольников, ориентир. на единство их духовного и физ. развития: Учеб.-метод. пособие / Гуманитар. Центр "СпАрт" РГАФК. - М., 1997. - 46 с.