ЛИТЕРАТУРА

ЛИТЕРАТУРА

1. Алексеева А.С. и др. (1990). Организация питания детей в дошкольных учреждениях. М.: Просвещение.

2. Антистрессовая пластическая гимнастика (АПГ) // Программа по физической культуре для учащихся I-XI классов. - М., 1996, с. 205-256.

3. Бальсевич В.К. (1988). Физическая культура для всех и для каждого. - М.

4. Бауэр Т. (1985). Психическое развитие младенца. - Изд. 2-е. - М.: Прогресс.

5. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. (1991). Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. - М.

6. Бугрименко Е.А., Венгер А.Л., Политова К.Н., Сушкова Е.Ю. (1992). Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. - М.

7. Горбунов Г.Д. (1986). Психопедагогика спорта. - М.: ФиС.

8. Гуцаленко Л.А. (1988). Универсальное развитие человека: предпосылки и перспективы. - Минск: Университетское.

9. Змановский Ю.Ф. (1995). Здоровый дошкольник // Дошкольное воспитание, 1995, N 6.

10. Кацубэ Ацуми. (1990). Влияние подвижных игр на формирование личности ребенка // Физическое воспитание и спорт в школах зарубежных стран. - М.: ЦООНТИ-ФиС, N3, с. 40-48.

11. Кравчук А.Н., Гуляйкин В.А. (1985). Методика воспитания комплекса основных двигательных качеств у детей дошкольного возраста: Рекомендации. - Омск.

12. Красин А.Н. (1981). Всестороннее и гармоничное развитие личности. - М.

13. Кулагина И.Е. (1993). Художественное движение (метод Л.Н. Алексеевой). - Нижний Новгород - Москва.

14. Лазоренко Е.В. (1985). Всесторонне развитая личность. Социально-философский аспект: Автор. дисс. ... докт. филос. наук. - Ереван.

15. Лайзане С.Я. (1987). Физическая культура для малышей: Книга для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение.

16. Лешли Д. Работать с маленкими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы: Пер. с англ.: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 1991.

17. Лебедев Ю.А., Филиппова Л.В. (1992). Гуманизация физкультурно-спортивной деятельности. - Пермь: Изд-во Пермского университета.

18. Лисицкая Т.С. (1988). Гимнастика и танец. - М.: Советский спорт.

19. Лубышева Л.И. (1992). Концепция формирования физической культуры человека. - М.: ГЦОЛИФК.

20. Лэндрет Г.Л. (1994). Игровая терапия: искусство отношений. Пер. с англ. - М.

21. Мисуно А.В. (1988). Философско-методологические проблемы комплексного подхода к формированию целостного человека: Автор. дисс. ... докт. филос. наук. - Киев.

22. Молостова Ф.И. (1994). Организация профилактической работы с детьми 5-6 лет, направленной на формирование правильной осанки: Пособие для инструктора детского сада. - Н.Новгород.

23. Организация работы школьников по созданию учебной экологической тропы. - М.: Центральное рекламно-информационное бюро "Турист", 1990.

24. Осокина Т.И. (1986). Физическая культура в детском саду. Изд. 3-е. - М.: Просвещение.

25. Пахомова Г.В. (1990). Пластико-ритмическая гимнастика: Методические рекомендации. - М.: Российский Республиканский Совет ВДФСО профсоюзов.

26. Печчеи А. (1985). Человеческие качества. - М.

27. Репина Т.М. (1989). Проблема всестороннего развития личности (методологический аспект): Автореф. дисс. ... канд. филос. наук. - М.

28. Родом из России (приложение) / Сост.: Л.В. Ведерникова. - Новокузнецк, 1994.

29. Сеилерова Божена. (1988). Философские аспекты проблемы всесторонне развитой личности: Автореф. дисс. ... докт. филос. наук. - М.

30. Симошина Л.Е. (1996). Соревновательные упражнения как средство организации восприятия гармонии движения детьми 3-7 лет в системе дошкольного физического воспитания // Тезисы. I Научно-методич. конф. по проблемам организации и проведения спортивно-художественных представлений и подготовке специалистов этого направления в системе физкультурного образования, Москва, 30-31 окт. 1996 г. - М., с. 38-41.

31. Соколова Н.Л. (1992). Типологические анализ концепций всестороннего развития личности: Автореферат дисс. ... канд. филос. наук. - Нижний Новгород.

32. Станкевич Л.П. (1989). Социально-философская концепция целостности личности: Автореферат дисс. ... докт. филос. наук. - М.

33. Столяров В.И. (1990). Проект "СпАрт" // Спортивно-гуманистическое движение СССР. Основные документы. - М., с. 13-16.

34. Столяров В.И. (1991 а). Проект "СпАрт". - М.

35. Столяров В.И. (1991 б). Спорт, духовность, искусство (спортивно-гуманистическое движение СССР и программа "СпАрт" для школьников) // Физическая культура в школе, N 4, с. 43-45.

36. Столяров В.И. (1993 а). Проект "СпАрт" и новая комплексная система физкультурно-спортивной работы с целью духовного и физического оздоровления населения России (основные идеи и первые итоги реализации) // Теория и практика физической культуры, N4, с. 10-14.

37. Столяров В.И. (1993 г). Спорт, духовность, искусство // Физич. культура в школе, N 2, с. 52-56.

38. Столяров В.И. (1994 б). Новое массовое культурно-спортивное движение "СпАрт" (Духовность. Спорт. Искусство): Методическая разработка для работников сферы физической культуры и спорта и организаторов досуга. - М.: Комитет по физической культуре РФ, Центр "СпАрт".

39. Столяров В.И., Ипатов Д.И. (1996). Проблема гуманизации современного спорта и пути ее решения // Ценности спорта и пути его гуманизации (Духовность. Спорт. Культура. Выпуск второй): Сб../Сост. и редактор В.И. Столяров. - М.: Российская академия образования, Гуманитарный Центр "СпАрт" РГАФК, с. 49-181.

40. Столяров В.И., Самусенкова В.И. (1996). Современный спорт как феномен культуры и пути его интеграции с искусством (теория, методологические подходы, программы) // Спорт и искусство: альтернатива - единство - синтез? (Духовность. Спорт. Культура. Выпуск третий): Сб. / Сост. и ред. В.И. Столяров. - М.: Российская академия образования, Гуманитарный Центр "СпАрт" РГАФК, с. 55-208.

41. Твой олимпийский учебник. Рекомендован Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для учреждений образования России. - М.: Советский спорт, Физкультура и спорт, с. 105-118.

42. Усаков В.И. (1993). Первые шаги к физическому совершенству: Книга для воспитателей, гувернеров, родителей. - Красноярск: Издательство КГПИ.

43. Усаков В.И. (1995). К олимпийским вершинам - с детства. Книга для родителей и воспитателей. - Красноярское книжное издательство.

44. Усаков В.И. (1996). Особенности методики первоначального разучивания дошкольниками спортивных игр // Соврем. научн. исследования и передовой опыт решения проблем физического и психического здоровья дошкольников. - Красноярск, с. 57-62.

45. Физическая культура шестилеток / Под ред. проф. Н.Т. Лебедевой. - Минск: Народна Асвета, 1986.

46. Фомина А.И. (1984). Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду: Пособие для подготовительной к школе группы. - М.: Просвещение.

47. Френкин А.А. Гармоническое развитие личности и единство эстетического воспитания с физическим: Автореф. ... дисс. канд. филос. наук. - М., 1961.

48. Фромм Э. Иметь или быть? (1986). - М.

49. Фуряева Т.В. (1996). Проблема детей с ограниченными возможностями физического и психического развития в теории и практике дошкольного воспитания за рубежом // Современные научные исследования и передовой опыт решения проблем физического и психического здоровья дошкольников. - Красноярск, с. 62-82.

50. Хангин В.С. Критерий моральности и уровня нравственного развития детей // Новые исследования в педагогике, 1971, N4.

51. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. (1985). Психотехнические игры в спорте. - М.: ФиС.

52. Чистякова М.И. (1990). Психо-гимнастика. - М.

53. Шимин Н.Д. (1995). Целостность как феномен бытия человека. - Н. Новгород.

54. Шишкина В.А. (1985). Азбука движений малыша: Пособие для воспитателей детского сада. - Минск: Народна Асвета.

55. Щербакова Е.И. (1984). Формирование взаимоотношений детей 3-5 лет в игре: Учебно-методическое пособие. М.: Просвещение.

56. Эльконин Д.Б. (1995). Избранные психологические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии. - М.: Международная педагогическая академия.

57. Яковлев В.Г. (1975). Игры для детей. - М.: ФИС.

58. Яновская М.Г. (1974). Творческая игра в воспитании младшего школьника. - М.: Просвещение,

59. Blumenthal Ekkehard. (1987). Kooperative Bewegungspiele. - Schorndorf: Verlag Hofmann.

60. Deacove Jim. (1981). Kooperative Sportspiele. Sport ohne Sieger. - DOKU-Verlag. Ettlingen.

61. Dichanz W. (1990). Der Kindergarten als Lebensraum fur behinderte Kinder. - Koln.

62. Doyle P. (1976). The differential effects of multiple and single niche play activities on interpersonal relations among preschoolers // D.F.Lancy & B.A.Tindall (Eds.). The anthropological study of play. - Cornwall, NY: Leisure Press, pp. 189-197.

63. Erickson E. (1950). Childhood and society. - New York: W.W.Norton and Company.

64. Gerstl R. Alfred. (1990). Come, take part! Play and sports for our smallest: Contribution of the Delegate of Austria for the World Congress of Fitness, Nutrition and Sports, May, 13th - 18th 1990, Chicago.

65. Graham G., Holt-Hale S., McEwen T. & Parker M. (1986). Children moving (2nd ed.). - California: Mayfield Publishing.

66. Handbuch der integrativen Erziehung behinderter und nichtbehinderter Kinder. - Munchen, 1990.

67. Johnson D. & Johnson R. (1975). Learning together and alone. - Englewood Cliffs: Prentice-Hall.

68. Lenk H. (1970). Leistungsmotivation und Mannschaftsdynamik. - Schorndorf.

69. Marlow M. (1980a). Games analysis: Designing games for handicapped children // Teaching Exceptional Children, 12 (1), pp. 48-51.

70. Marlow M. (1980 b). Games analysis intervention: A procedure to increase peer acceptance of socially isolated children // Research Quarterly of Exercise and Sport, 51, (2), pp. 422-426.

71. Miedaner L. (1986). Gemeinsame Erziehung behinderter und nichtbehinderter Kinder. - Munchen.

72. Miteinander leben. Behinderte und nichtbehinderte Kinder im Kindergarten - Frankfurt a/M, 1984.

73. Mitterbauer G., Kornexl E. (1988). New Games // Sportpraxis, N1, pp.3-6.

74. Orlick T. & Foley C. (1979). Pre-school cooperative games: A preliminary perspective // M.Melnick (Ed.). Sport sociology: Contemporary themes (2nd). - Dubuque: Kendall-Hunt, pp. 266-272.

75. Orlick T., McNally J. & O’Hara T. (1978). Cooperative games: Systematic analysis and cooperative impact // F.Smoll & R.Smith (Eds.). Psychological perspectives in youth sports. - Washington, DC: Hemisphere, pp. 203-204.

76. Parten M. (1933). Social play among preschool children // Journal of Abnormal and Social Psychology, 28 (2), pp. 136-147.

77. The New Games Book. - New York: a Headlands Press Book, 1976.


 Home На главную  Forum Обсудить в форуме  Home Translate into english up

При любом использовании данного материала ссылка на первоисточник обязательна!

Козырева, О.В. Друзья Спартиашки : Новая игровая прогр. для дошкольников, ориентир. на единство их духовного и физ. развития: Учеб.-метод. пособие / Гуманитар. Центр "СпАрт" РГАФК. - М., 1997. - 46 с.