БИБЛИОГРАФИЯ

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Агеевец В.У., Поликарпова Г.М., 1996. Олимпийские игры. Из прошлого - в будущее. - Спб ГАФК им. П.Ф.Лесгафта.

2. Антистрессовая пластическая гимнастика (АПГ) // Программа по физической культуре для учащихся I-XI классов. - М., 1996, с. 205-256.

3. Бальсевич В.К., 1988. Физическая культура для всех и для каждого. - М.: ФиС, 1988.

4. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И., 1995. Физическая культура: молодежь и современность // Теория и практика физической культуры, № 4, с. 2-8.

5. Баринова И.В., 1994. Состояние и пути совершенствования олимпийского образования и воспитания учащейся молодежи: Дисс... канд пед. наук. - М.

6. Богуславская З.М., Смирнова Е.О., 1991. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. - М.

7. Бойко А.Ф., Виноградов П.А., 1994. Какими будут наши внуки. - М.: Вагриус.

8. Бреггинс А. Ориентирование по тропам. Пер. с англ. - Екатеринбург: Детский инвалидный спортивно-оздоровительный Центр.

9. Бугрименко Е.А. и др., 1992. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. - М.

10. Викторов А., 1994. В награду за трудовые будни // Физическая культура в школе, 1994, № 4, с. 2-10.

11. Виленский М.Я., Литвинов Е.Н., 1990. Физическое воспитание школьников: вопросы перестройки // Физическая культура в школе, № 12, с. 29-35.

12. Винник В.А., 1991. Эффективность различных форм физкультурно-спортивной активности в формировании ценностных ориентаций личности: Автореф. дисс... канд. пед. наук. - М.: ВНИИФК.

13. Виноградов Д., 1994. Спартианской тропой // Медиц. газета, 5 янв.

14. Виноградов Д., Зайцева В., 1993. Рыцари Спартианского Ордена // Медицинская газета, 6 октября, с. 5.

15. Вишневский В.И., 1987. Социально-воспитательные аспекты массовых спортивных соревнований школьников в СССР: Дисс... канд. пед. наук. - М.

16. Горбунов Г.Д., 1986. Психопедагогика спорта. - М.: ФиС.

17. Гутин А.Т., 1984. Идеалы и ценности олимпизма в воспитании юных спортсменов: Дисс. ... канд. пед. наук. - М.

18. Дремова Г.В., 1996. Социальная интеграция и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основе иппотерапии: Автореф. ... дисс. канд. пед. наук. - М.

19. Евсеев С.П., Поликарпова Г.М., Прохорова М.В., 1995. Проведение олимпийских уроков в школе: Уч. пос./Под общей ред. В.У.Агеевца // Спб ГАФК им. П.Ф.Лесгафта.

20. Егоров А.Г., 1991. Гуманизация, гуманитаризация и реалии спортивной субкультуры // Формирование гуманистического мировоззрения студентов / Сб. научных трудов. - Смоленск, с. 3-8.

21. Егоров А.Г., 1994. Олимпийское образование: спорт и социокультурный синтез знания // Феномен олимпизма в современной культуре. - Смоленск, с. 22-25.

22. Егоров А.Г., 1995. Олимпийское образование: становление системы // Олимпийское движение и социальные процессы: Матер. Всеросс. конф. - Омск: СибГАФК, 1995, с. 109-111.

23. Егоров А.Г., Петлеваный Г.Ф., Шапоренкова О.В., 1997. Система олимпийского образования школы-комплекса N39 физкультурно-эстетического направления // Олимпийское образование в школе: Учебн. пособие. - Смоленск, с. 139-172.

24. Емельянов Ю.Н., 1985. Активное социально-психологическое обучение. - Л.

25. Емельянов Ю.Н., Кузьмин Е.С., 1983. Теоретические и методические основы социально-психологического тренинга. - Л.

26. Жбиковский Я., 1994. Физкультура и спорт как средство социальной интеграции и адаптации инвалидов: Автореферат дисс... канд. педаг. наук. - М.

27. Заика Е.В., 1990. Комплекс интеллектуальных игр для развития мышления учащихся // Вопросы психологии, N6, с. 86-92.

28. Ковалева Е.Г., Шишкин Ю.А., Бизина Н.П., 1995. Программа "СпАрт", // Физическая культура - основа здорового образа жизни: Всеросс. научно-практич. конф. 28 ноября - 1 дек. 1995 г./Доклады, тезисы, материалы, ч. I. - М, с. 54-57.

29. Кораблинов В.А., Гониянц С.А., Пономарчук В.А., 1993. Физическая культура и спорт глухих: методическое пособие. - М.,

30. Косяк В.А., 1990. Эстетическая подготовленность учителя физической культуры: Дисс. ... канд. пед. наук. - Малаховка.

31. Кулагина И.Е., 1993. Художественное движение (метод Л.Н.Алексеевой). - Нижний Новгород, Москва.

32. Лазарев П.В., 1994 а. Олимпийский проект "СпАрт": проблема синтеза спорта и искусства // Спорт. Олимпизм. Гуманизм. Межвузовский сб. научных трудов. Смоленск, с. 102-107.

33. Лазарев П.В., 1994 б. Синтез спорта и искусства в олимпийском образовании учащейся молодежи (социокультурные и педагогические аспекты) // Феномен олимпизма в современной культуре. - Смоленск, с. 55-57.

34. Лазарев П.В., Егоров А.Г., 1996. Олимпийский проект "СпАрт": проблемы синтеза спорта и искусства // Олимпийское движение и социальные процесс: Матер-лы V Всеросс. научно-практич. конф. - М., с. 112-115.

35. Лебедев Ю.А., Филиппова Л.В., 1992. Гуманизация физкультурно-спортивной деятельности. - Пермь: Изд-во Пермского университета.

36. Леонтьев А.Н., 1972. Проблемы развития психики. - М.: Педагогика.

37. Лесгафт П.Ф., 1987. Избранные труды. - М., ФиС.

38. Лисицкая Т.С., 1984. Хореография в гимнастике. - М.: ФиС.

39. Лисицкая Т.С., 1987. Ритм + пластика. - М: ФиС.

40. Лубышева Л.И., 1992. Концепция формирования физической культуры человека. - М.: ГЦОЛИФК.

41. Лэндрет Г.Л., 1994. Игровая терапия: искусство отношений. - М.

42. Майо Рене, 1971. Послание Генерального директора ЮНЕСКО // Манифест о спорте. - М., 1971, с. 3-8.

43. Манифест о спорте (подготовленный СИЕПС в сотрудничестве с ЮНЕСКО после консультаций с правительствами). - М., 1971.

44. Никитин В., 1994. Иероглифы души и тела: Практические методы движения к совершенству через единство тела и духа. - М.

45. Новикова С.С., 1993. Об организации туристской работы с детьми на основе проекта "СпАрт" // Труды ученых ГЦОЛИФК: ежегодник. - М., с. 49-51.

46. Новикова С.С., 1994а. Олимпизм и программа "СпАрт-туризм" // Олимпийский бюллетень N 1, с. 44-49.

47. Новикова С.С., 1994б. Педагогические факторы повышения культурной ценности туризма: Автореф. дис... канд. пед. наук. - М.

48. Образцов И.В., 1993. Твои Олимпийские игры. - М.: Исследовательский центр "Фэйр плэй".

49. Окончательный доклад "Роль физического воспитания и спорта в подготовке молодежи". Первая Международная конференция министров и руководящих работников, ответственных за физическое воспитание и спорт", Штаб-квартира ЮНЕСКО 5-10 апреля 1976 г. - Париж: ЮНЕСКО, 1976.

50. Олимпийское образование в школе/Под общей ред. А.Г.Егорова и В.П.Губа: Уч. пособие. - Смоленск, 1997.

51. Организация и проведение спортивно-интеллектуальных состязаний (Методич. реком. по проведению спортивно-интеллектуальных состязаний для выпускников техникумов физической культуры и факультетов физической культуры)/Сост.: Брызгалов Ю.С., Большаков Н.И. - Новосибирск, 1994.

52. Организация работы школьников по созданию учебной экологической тропы. - М: Центральное рекламно-информационное бюро "Турист", 1990.

53. От идей Кубертена к модели спорта XXI века (Духовность. Спорт. Культура. Выпуск первый). Сборник./ Сост. и ред. В.И. Столяров. - Москва, Смоленск: Гуманитарный Центр "СпАрт" РГАФК, Смоленская Олимпийская Академия, 1996.

54. Паршиков А.Т., Пузырь Ю.П., 1994. Золотые страницы истории физической культуры (Рекомендации к проведению урока олимпийских знаний). - М.

55. Пахомова Г.В., 1990. Пластико-ритмическая гимнастика: Методические рекомендации. - М.: Российский Республ. Совет ВДФСО профсоюзов.

56. Петлеваный Г.Ф., 1994. Концепция личностно-ориентированного физкультурно-эстетического образования в многопрофильной школе-комплексе // Феномен олимпизма в современной культуре. - Смоленск, с. 47- 50.

57. Петлеваный Г.Ф., 1995. Олимпийское образование и воспитание в многопрофильной школе-комплексе № 39 физкультурно-эстетического направления г. Смоленска // Олимпийское движение и социальные процессы: Материалы Всеросс. конф. - Омск: СибГАФК, с. 114-116.

58. Петлеваный Г.Ф., 1996. Система олимпийского образования в многопрофильной школе-комплексе физкультурно-эстетического направления (из опыта работы) // Сб. научных трудов молодых ученых/под общ. ред. В.В.Ермакова. - Смоленск: СГИФК, вып. 3, с. 7-13.

59. Печерский Н.В., Сучилин А.А., 1994 а. Олимпийское образование: учебное пос. для студентов ИФК. - Волгоград: Перемена, 1994.

60. Родиченко В.С., 1994. Олимпийское движение и современная Россия // Теория и практика физ. культуры, N 8, с. 1-3.

61. Родиченко В.С., Асмолов А.Г., Кофман Л.Б., Столбов В.В., Столяров В.И. и др., 1996. Основы олимпийских знаний. VIII класс // Программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. - М.: Просвещение, с. 64-106.

62. Родиченко В.С., Столяров В.И., 1996. Идеология и олимпийское образование // Теория и практика физической культуры, N 6, с. 2-7.

63. Родом из России (приложение)/Сост.: Л.В. Ведерникова. - Новокузнецк, 1994.

64. Савельев А.Ф., 1994. Как организовать спартианское воспитание в школе? // Феномен олимпизма в современной культуре. - Смоленск, с. 50-52.

65. Самусенков О.И., 1989. Спортивно-гуманистическое воспитание учащихся спортшкол (на примере футбола): Дисс... канд. пед. наук. - Малаховка.

66. Сараф М.Я., Столяров В.И., 1984. Введение в эстетику спорта. - М.: ФиС.

67. Сегал Ю.П., 1989. Идеалы и ценности олимпизма как средство повышения эффективности работы по коммунистическому воспитанию школьников старших классов: Дисс... канд. пед. наук. - М.

68. Спорт и искусство: альтернатива - единство - синтез? (Духовность. Спорт. Культура. Вып. третий): Сб./Сост. и ред. В.И. Столяров. - М.: РОА, Гуманитарный Центр "СпАрт" РГАФК, 1996.

69. Столяров В.И., 1984 а. Актуальные проблемы истории и философско-социологической теории физической культуры и спорта. - М.: ГЦОЛИФК.

70. Столяров В.И., 1984 б. К вопросу об идеалах и целях современного олимпийского движения // Роль, функции и актуальные проблемы олимпийского движения. - М., ВНИИФК, с. 22-33.

71. Столяров В.И., 1987. Содержание и значение олимпийского воспитания детей в условиях социализма (теоретический анализ) // Физическая культура и спорт в жизнедеятельности дошкольников и учащейся молодежи. - Красноярск, с. 145-159.

72. Столяров В.И., 1988 а. Спортивно-гуманистическое воспитание как фактор всестороннего и гармоничного развития личности // Научно-технический прогресс и всестороннее развитие личности, коллектива, региона: Тезисы докл. XVI межзон. симп. Горький, 1988. - Горький, с. 197-199.

73. Столяров В.И., 1988 б. Спортивно-гуманистическое и олимпийское воспитание детей и молодежи в условиях социализма // Философско-социологические исследования физической культуры и спорта (ежегодник). Выпуск первый. Спорт. Культура. Воспитание. М., с. 151-169.

74. Столяров В.И., 1989 а. Олимпийское движение и воспитание молодежи: Методические разработки для аспирантов и слушателей ВШТ. - М.: ГЦОЛИФК.

75. Столяров В.И., 1989 б. Спортивно-гуманистическое и олимпийское воспитание студенческой молодежи // Тезисы межвузовской научн. конф. "Физическая культура личности студента", 24-26 янв. 1989 г., Москва. - М.: МГУ, с. 92-94.

76. Столяров В.И., 1990 а. Проект "СпАрт" // Спортивно-гуманистическое движение СССР. Основные документы. - М., с. 13-16.

77. Столяров В.И., 1990 б. Тело и разум в разводе // Сов. спорт, 1 декабря.

78. Столяров В.И., 1990 в. Спортивно-гуманистическое и олимпийское воспитание студенческой молодежи: состояние и пути активизации (комплексный социологический анализ) // Раб. программа проведения социологического исследования "Спортивно-гуманистическое и олимпийское воспитание студенческой молодежи". - Харьков, с. 3-11.

79. Столяров В.И., 1991 а. Проект "СпАрт". - М.

80. Столяров В.И., 1991 б. Спорт, духовность, искусство (спортивно-гуманистическое движение СССР и программа "СпАрт" для школьников) // Физическая культура в школе, N 4, с. 43-45.

81. Столяров В.И., 1991 в. Международный проект "СпАрт" - программа повышения духовно-культурного потенциала современного спорта на основе укрепления его связи с искусством // Тез. Всес. научн. конф. по проблемам олимпийского спорта: Челябинск, 22-26 мая 1991 г. - М., с. 50-51.

82. Столяров В.И., 1991 г. Синтеза спорта и уметности // Годишнак универзитета у Београду, N2, с. 103-105.

83. Столяров В.И., 1992 а. Проект "СпАрт" // Возвращение к олимпийским идеалам. - Харьков, с. 40-43.

84. Столяров В.И., 1992 в. Культурно-спортивное направление "СпАрт" // Выбираем свой путь! Программа деятельности детских и подростковых организаций. - М., с. 99-102.

85. Столяров В.И., 1992 б. Юные рыцари ХХ в.// Олимп. панорама, N1, с. 37.

86. Столяров В.И., 1992 г. Не спят спокойно архиепископ и барон // Сов. спорт, 15 апреля.

87. Столяров В.И., 1993 а. Проект "СпАрт" и новая комплексная система физкультурно-спортивной работы с целью духовного и физического оздоровления населения России (основные идеи и первые итоги реализации) // Теория и практика физич. культуры, N4, с.10-14.

88. Столяров В.И., 1993 б. Олимпийский проект "СпАрт" (основные идеи и первые итоги реализации) // Ежегодник. Тр. ученых ГЦОЛИФК. - М., с. 36-49.

89. Столяров В.И., 1993 в. Решение проблемы социальной реабилитации инвалидов на основе проекта "СпАрт" // Сб. материалов к лекциям по физической культуре и спорту инвалидов, т.1, Малаховка, с. 128-138.

90. Столяров В.И., 1993 г. Спорт, духовность, искусство // Физическая культура в школе, N 2, с. 52-56.

91. Столяров В.И., 1993 д. СпАрт = Спорт + Арт // Учительская газета, 7 декабря.

92. Столяров В.И., 1994 а. "Спартианская семья". Что это такое? // Русский инвалид, N1, с. 9.

93. Столяров В.И., 1994 б. Новое массовое культурно-спортивное движение "СпАрт" (Духовность. Спорт. Искусство): Методич. разработка для работников сферы физической культуры и спорта и организаторов досуга. - М.: Комитет по физической культуре РФ, Центр "СпАрт".

94. Столяров В.И., 1994 в. Проект "СпАрт": Духовность. Спорт. Искусство (основные идеи и первые итоги реализации в России) / Методич. материалы для работников сферы физич. культуры и спорта и организаторов досуга. - М., РГАФК, Гуманитарный Центр "СпАрт".

95. Столяров В.И., 1995 а. Гуманизация спорта и интеграция его с искусством как фактор формирования здорового образа жизни // Физическая культура - основа здорового образа жизни. Всеросс. научно-практич. конф. 28 ноября - 1 дек. 1995 г.: Доклады, тезисы, материалы, ч. I. - М, с. 51-52.

96. Столяров В.И., 1995 б. Первые итоги реализации олимпийского проекта "СпАрт" в России // Олимпийский бюллетень № 2. - М.: РГАФК, ЦОА, с. 6-14.

97. Столяров В.И., 1995 в. Программа "СпАрт" // Мономах, N 2, с. 55.

98. Столяров В.И., 1996 а. Кубертеновский идеал олимпийца и его реализация в современных условиях // Олимпийское движение и социальные процесс: Материалы V Всеросс. научно-практич. конф. - М., с. 8-18.

99. Столяров В.И., 1996 б. "Спартианская" программа реализации кубертеновского идеала олимпийского атлета // Теория и практика физической культуры, N10, с. 16-22.

100. Столяров В.И., 1996 в. Спартианские игры - новая модель спорта для всех // Международный журнал спортивной информации "Спорт для всех", N1-2, с. 23-24.

101. Столяров В.И., 1996 г. Спартианские Игры - новая модель спорта в его интеграции с искусством // Тезисы. I Научно-методич. конф. по проблемам организации и проведения спортивно-художественных представлений и подготовке специалистов этого направления в системе физкультурного образования, Москва, 30-31 окт. 1996 г. - М., с. 27-29.

102. Столяров В.И., 1996 д. Гуманистический потенциал спорта и его реализация в современных условиях // СпAрт (Духовность. Спорт. Искусство). Вып. первый. От идей Кубертена к модели спорта XXI века: Сб./Сост. и ред. В.И. Столяров, А.Г. Егоров, В.Н. Костюченков. - Москва-Смоленск: Гуманитарный Центр "СпАрт" РГАФК, Смоленская Олимпийская Академия, с. 42-56.

103. Столяров В.И., 1997. Спартианские игры и клубы в системе образования, воспитания и организации досуга школьников (программа) // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, N1, с. 9-15.

104. Столяров В.И., Баринова И.В., Курило С.И., 1994. Молодежь и олимпийская идея "Фэйр плэй" // Теор. и практ. физич. культ., N8, с. 3-7.

105. Столяров В.И., Иванов С.А., Родиченко В.С., 1996. Спорт, каким он нужен миру: глава пятая // Твой олимпийский учебник: Уч. пос. для учреждений образ. России. - М.: Сов. спорт, ФиС, с. 105-118.

106. Столяров В.И., Ипатов Д.И., 1996. Проблема гуманизации современного спорта и пути ее решения // Ценности спорта и пути его гуманизации (Духовность. Спорт. Культура. Вып. второй): Сб./Сост. и редактор В.И. Столяров. - М.: РАО, Гуманитарный Центр "СпАрт" РГАФК, с. 49-180.

107. Столяров В.И., Курило С.И. и др., 1992. Проект международных студенческих игр "СпАрт" // Возвращение к олимпийским идеалам. - Харьков, с. 43-49.

108. Столяров В.И., Петлеваный Г.Ф., 1997. "Спартианская" программа олимпийского воспитания, образования и обучения // Олимпийское образование в школе: уч. пос. для студ. высших уч. зав. физич. культуры. - Смоленск, с. 57-138.

109. Столяров В.И., Самусенкова В.И., 1996. Современный спорт как феномен культуры и пути его интеграции с искусством (теория, методологические подходы, программы) // Спорт и искусство: альтернатива - единство - синтез? (Духовность. Спорт. Культура. Вып. третий): Сб./Сост. и ред. В.И. Столяров. - М.: РАО, Гуманитарный Центр "СпАрт" РГАФК, с. 49-178.

110. Столяров В.И., Стопникова Е.В. и др., 1993. Проблема приобщения подрастающего поколения к идеалам и ценностям олимпизма // Труды ученых ГЦОЛИФКа. Ежегодник. - М., с. 10-23.

111. Стопникова Е.В., 1992. Социально-философский анализ ценностного отношения студентов к физкультурно-спортивной деятельности: Дисс... канд. филос. наук. - Н. Новгород.

112. Суворов А., 1996. Человечность как фактор самореализации личности: Дисс. ... докт. филос. наук. - М.

113. Твой олимпийский учебник: Учебное пособие для учреждений образования России. - М.: Сов. спорт, ФиС, 1996.

114. Тест по физической подготовленности различных групп населения (опыт проведения тестов в Японии) // Физическое воспитание и спорт в школах зарубежных стран. Вып. 3. - Москва: ЦООНТИ-ФиС, 1992, с. 24-33.

115. Усаков В.И., 1995. К олимпийским вершинам - с детства. Книга для родителей и воспитателей. - Красноярское книжное издательство.

116. Уткин В.Л., 1984. Культура движений (основы оптимизации). - М.

117. Ценности спорта и пути его гуманизации (Духовность. Спорт. Культура. Вып. второй): Сб../Сост. и ред. В.И. Столяров. - М.: РОА, Гуманитарный Центр "СпАрт" РГАФК, 1996.

118. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В., 1985. Психотехнические игры в спорте. - М.

119. Чернецкий Ю.М., 1993. Ода спорту или 10 уроков олимпизма (Книга для учащихся). - Челябинск.

120. Чистякова М.И., 1990. Психогимнастика. - М.

121. Шапоренкова О.В., 1994. "СпАрт" на Смоленщине // Спорт. Олимпизм. Гуманизм. Межвуз. сб. научных трудов. Смоленск, 1994, с. 133-136.

122. Шапоренкова О.В., 1994. Спартианское движение в системе олимпийского образования школьников // Феномен олимпизма в современной культуре. - Смоленск, с. 52-55.

123. Шапоренкова О.В., 1996 а. Олимпийский проект "СпАрт" - концептуальная основа многостороннего развития школьника // Сб. научных тр. молодых ученых/Под общ. ред. В.В.Ермакова. - Смоленск: СГИФК, вып. 3, с. 13-17.

124. Шаулин В.Н., 1994. Обучение двигательным действиям с позиций гуманизации // Физич. культура в школе, № 2, с. 20-22.

125. Allison M.T., 1981. Sportsmanship: Variations based on sex and degree of competitive experience // A.Dunleavy, A. Miracle, C. Rees (Eds.), Studies in the sociology of sport. - Texas Christian University Press, Fort Worth, pр. 135-165.

126. Blumenthal Ekkehard, 1987. Kooperative Bewegungspiele. - Schorndorf: Verlag Hofmann.

127. Daublebsky B., 1977. Spielen in der Schule. Vorsclage und Begrundungen fur ein Spielcurriculum, Stuttgart.

128. Deacove Jim, 1981. Kooperative Sportspiele. Sport ohne Sieger. - DOKU-Verlag. Ettlingen.

129. Fielding M., 1976. Against competition // Proceedings of the philosophy of Education Society of Great Britain, 6 July 1976, pp. 124-126.

130. Goncalves C., 1989. The fair play and the young sport participants. Paper presented at the 1989 a.d. E.S.T.. World Convention "Movement and sport - a challenge for life-long learning". Jyvaskyla, Finland.

131. Heinila K., 1974. Ethics of sport. University of Jyvaskyla. Department of Sociology and Planning for Physical Culture. Finland, N4.

132. Kraft R.E., 1987. Learning through games discovery // The Physical Educator, N 4, рp. 420-421.

133. Kroll W., 1976. Psychological scaling of the AIWA code of ethics for players // Research Quartely, N26, pp. 441-447.

134. Lenk H. 1970. Leistungsmotivation und Mannshaftscdynamik. - Schorndorf.

135. Lenk H., 1979. Social philosophy of Athletics. A Pluralistic and practice-oriented philosophical Analysis of top level and amateur sport. - Stipes Publishing Company, Champaign, Illinois.

136. Lenk H., 1981. Eigenleistung: eine sozialphilosophishe Analyse und ein "adamitisches" Pladoyer fur eine positive Leistungskultur // Olympische Leistung. Ideal, Bedingungen, Grenzen. Begegnungen zwischen Sport und Wissenschaft. Eine Documentation. Koln: Bundesinstitut fur Sportwissenschaften, S. 279-307.

137. Mantel R.C. & Vander Velden L., 1974. The relationship between the professionalization of attitude toward play of preadolescent boys and participation in organized sport // G.Sage (Eds), Sport and American society. - Reading Mass: Addison Wesley, pp. 17-39.

138. Mitterbauer G., Kornexl E., 1988. New Games // Sportpraxis, N1, pp. 3-6.

139. Mugno D., Feltz D., 1985. The Social learning of aggression in youth football in the United States // Canadian Journal of Applied Sport Sciences, N10, v.1, pp. 26-35.

140. Nixon H., 1980. Orientations toward sports participation among college students // Journal of Sport Behavior, N3, pp. 29-45.

141. Orlick T., 1978. The Cooperative Sports and Games Book: Challenge without competyition. - New York: Pantheon Books.

142. Regnier G., 1984. Youth sport and fair play: does organized sport promote what it says it promotes?: Paper presented to the Olympic Scientific Congress, Eugene, Oregon, July 1984.

143. Silva J.M., 1983. The perceived legitimacy of rule violating behaviour in sport // Journal of Sport Psychology, N 5, pp. 438-447.

144. Sladek V., 1985. Pantomimentheater. - Koln.

145. Stolyarov V., 1991 a. The International Project "SpArt" - a program of increasing spiritual-and-cultural potential of modern sport on the basis of strengthening its connection with art// Second IOC World Congress on Sport Sciences. - Barcelona, pp. 341-342.

146. Stolyarov V.I., 1991 b. The International Project "SpArt" - a programme of rising the spiritual and cultural potential of modern sport, based on closer connection of sport and art // USSR Scientific Conference on Olympic Sports Problems according to the program of the Second IOC World Congress on Sport Sciences, Cheliabinsk, 23-26.05.91. - Moscow: Sovetsky sport, pp. 94-103.

147. Stolyarov V., 1993. The "SpArt" Olympic Project - the program of realization and further development in present-day conditions the Coubertin' ideas about personality of an olympian, unity sport and art: Paper presented at the 1-st Joint International Session for Educators and Responsibles of Higher Institutes of Physical Education, International Olympic Academy, 24-31 July 1993. - Olympia.

148. Stolyarov V.I., 1994. The Spartian games - a new model of a "sport for all": Paper presented at the XIIIth World Congress of Sociology, Bielefeld.

149. Stolyarov V., 1995 a. The world political evolution and its consequences for the olympic movement. Can the olympic movement influence political changes through the olympic education? : Paper presented at the 35-th International Session for young participants, International Olympic Academy, 5-18 July 1995.

150. Stolyarov V., 1995 b. Project "SpArt" // Final report ESC working group "Integration into Society Trough Sports". XII European Sports Conference, Vienna - Budapest, September 25 - 29, 1995. - Oslo, p. 13.

151. Stolyarov V., 1996. The new program of humanization of sport (main ideas and first results of realization). Paper presented at the International Pre-Olympic Scientific Congress, 10-14 July, 1996, Dallas, Texas, USA.

152. Stolyarov V., Kuznetsova Z., 1994. The "SpArt" Project // The Annual Conference of the Leisure Studies. Association "Tourism & Leisure", Glasgow, 5-8 April 1994. - Glasgow, pp. 42-43.

153. The New Games Book. - New York: a Headlands Press Book, 1976.

154. Tiedt W., 1985. Darstellung und Bewegung // DSB-Bundesausschuss fur Breitensport. Lehrbriefe fur Ubungsleiter, Teil 2. - Melsungen.

155. Tiedt W., 1988. Von der "gymnastischen Ubung" zum Spiel und zur Darstellung mit aus der Bewegung // Artus H.G. Handeln im Gymnastik und Tanz - Symposium Uni Bremen. - Bremen.

156. Vanhalakka-Ruoho M., 1989. The ecological view in studying sport for children. Paper presented at the Jyvaskyla Congress: Movement and Sport - A challenge for life-long learning, June 17-22, 1989, Jyvaskyla, Finland.

157. Zivanovic Z., Dragutinovic S., 1992. "SpArt" - sportsko rekreativna aktivnost koja osvaja svet // Fizicka kultura, v. 46, N 3, Beograd, s. 259-261.


 Home На главную  Forum Обсудить в форуме  Home Translate into english up

При любом использовании данного материала ссылка на первоисточник обязательна!

Столяров, В.И. Спартианские игры и клубы в системе организации досуга, образования и воспитания детей и молодежи / Гуманитар. Центр "СпАрт" РГАФК. - Москва, 1997. - 141 с.