"Катера и Яхты"

2 (168) 1999 г.                                                                                 POWER & SAIL BOATS

    

[ НАЗАД | ОГЛАВЛЕНИЕ | ДАЛЬШЕ ]

СУДОВОДИТЕЛЮ 

  
аквабайк

95-1.jpg (33075 bytes)

ПРИЗ "ВЕЛИКОГО ОСТРОВА":
ТРИУМФ ВЕНЕСУЭЛЬЦЕВ

95-2.jpg (10041 bytes) 95-3.jpg (8742 bytes)

Первая в нынешнем сезоне встреча аквабайкеров под патронажем УИМ - Гран-при "La Isla Grande" (приз "Великого Острова") - прошла 16 апреля в Сантьяго-де-Куба. Сорок пилотов Класса Про из девяти стран померялись силами в гонках классов 785 и 1200 см3, а также во фристайле. Южную Америку представляли спортсмены из Мексики, Доминиканской республики, Венесуэлы и Кубы, Европу - команды Испании, Италии, Франции и Германии, а Ближний Восток - мастера аеквабайка из Объединенных Арабских Эмиратов. Столь высокая представительность соревнований, получивших статус открытого чемпионата Америки, вполне объяснима - гонщиков ожидало немало заманчивого: и местная экзотика, и прекрасная погода, и пальмы на песчаных пляжах, и внушительный (30 000 долларов) призовой фонд, предоставленный промоутером соревнований аквабайкеров - организацией СПЕС.
Первый сюрприз ждал искушенных болельщиков еще в квалификационных заездах - обладателями "поул-позишн" в обоих гоночных классах стали гонщики из команды Венесуэлы - Мигель Пинто и Орландо Аквилар.
Прекрасным воскресным днем на берегу, вдоль которого была проложена 2800-метровая дистанция, собрались более двухсот тысяч местных жителей. Кроме них за соревнованиями могли наблюдать любители спорта практически всего мира - телеканалы "Евроспорт" и "Скай Ти-Ви" вели трансляцию с места событий, свежая информация оперативно появлялась и на принадлежащей СПЕС интернетовской страничке www.aquabike.net.

95-4.jpg (7863 bytes)

Чемпионат стартовал при ясном небе и спокойном море. Первыми померялись силами гонщики в классе 785 см3. Те, кто воспринял результаты квалификационных заездов как случайность, вновь просчитались- на дистанции безраздельно господствовала команда Венесуэлы. "Золото" завоевал Хезус Вероес, "серебро" - Мигель Пинто, "бронза" досталась Пересу Вильему. Кубинскому гонщику Педро Монтесу пришлось довольствоваться четвертым местом. Европейские же гонщики полностью разочаровали своих поклонников - знаменитый француз Дидье Наварро, например, сошел после первого же круга, а бывший чемпион Европы Диего Бертоли из Италии занял лишь
10 место, поскольку закапризничал двигатель.

95-5.jpg (14196 bytes)

Иной оказалась ситуация в классе 1200 см3 - чемпион мира испанец Дэвид Селлес вновь подтвердил свой класс, захватив лидерство с самого старта и с большим отрывом от соперников выиграл гонку. Вслед за ним пересек финишный створ Орландо Аквилар (Венесуэла), третьим стал итальянец Фаусто дель Лаго.
Пробил час самой зрелищной части программы чемпионата - встречи мастеров фристайла. Здесь обошлось без сенсаций - в который уже раз сильнейшим мастером "высшего пилотажа" оказался Марко Шелл из Германии. Итальянцу Федерико Буфаччи и его товарищу по команде Серджио Мароколини пришлось довольствоваться соответственно вторым и третьим местами.
А через месяц аквабайкерам предстояло переместиться в Малагу (Испания), где их ждал старт первого этапа открытого чемпионата Европы, в котором по предварительным прикидкам ожидалось участие уже 60 спортсменов из 15 стран. Популярность молодого вида спорта растет буквально на глазах...

Э.Бертолуччи, Монако
Фото К. Капобьянки

line.gif (147 bytes)

[ НАЗАД | ОГЛАВЛЕНИЕ | ДАЛЬШЕ ]

line.gif (147 bytes)

Новый номер - Гостевая книга - Конференция - Связь с редакцией - Архив журнала - Подписка

line.gif (147 bytes)

Spart Design Group

Copyright © "Катера и Яхты" 1999. All Rights Reserved.

 


 Library В библиотеку