|
19 ноября 2006 г. в Российском государственном университете физической культуры спорта и туризма состоялась успешная защита кандидатской диссертации Ю.Н. Шагалиевой. Руководитель диссертационного исследования - член-корр. РАО В.К. Бальсевич. Официальными оппонентами выступили доктора педагогических наук,
Целью исследования было обоснование методических рекомендаций по личностно ориентированной коррекции процесса физического воспитания детей 9-10 лет на основе использования результатов мониторинга их физической подготовленности. Научная новизна работы заключается в реализации инновационного подхода к построению педагогической системы физического воспитания детей 9-10 лет, отличающейся от традиционной использованием адекватных средств обучения и тренировки в рамках установок личностно ориентированного подхода с учетом результатов мониторинга физического развития и подготовленности обучающихся и специфики региональных условий проведения процесса физического воспитания в общеобразовательных школах региона Северного Приобья. Основные достоинства исследования: - показана эффективность использования результатов мониторинга для планирования и построения содержания учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями личностно ориентированного физического воспитания; - экспериментально обоснованы необходимость и возможность расширения двигательного тренирующего режима для сохранения здоровья, повышения физического и умственного потенциала обучающихся; - апробирована педагогическая система физического воспитания детей младшего школьного возраста, обеспечивающая органическое единство физического воспитания и физкультурного образования воспитанников . Теоретическая и практическая значимость работы определяется созданием нового научного знания о путях организации системной методической поддержки индивидуально-типологической направленности содержания обучающих и тренирующих педагогических воздействий на школьников в процессе их физического воспитания. Предложенная педагогическая технология мониторинга может быть реализована при разработке индивидуальных оценок возрастной динамики физической подготовленности и отдельных показателей физического развития обучающихся. На главную В библиотеку Обсудить в форуме При любом использовании данного материала ссылка на журнал обязательна!
Реклама:
|