ПЕРЕЧЕНЬ СТАТЕЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В ЖУРНАЛЕ ЗА 2007 ГОД

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ

Астахов А.В. - Особенности организации уроков по физической культуре при трехчасовой учебной нагрузке - № 1, с. 14.

Биндусов Е.Е., Камышникова Е.Г. - Особенности коррекции физического состояния дошкольников 5-6 лет с общим недоразвитием речи - № 3, с. 58.

Журбенко С.С. - Решение психомоторных задач учебной деятельности на основе сформированности пантомимических качеств дошкольников 3-6 лет - № 3, с. 53.

Мутко В.Л., Паршикова Н.В., Чистяков В.А. - Дополнительный урок физкультуры: опыт реализации - № 1, с. 20.

Олейникова Е.Е. - Физическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе рефлексивно-метафорической двигательной игры - № 3, с. 51.

Полоудин В.А. - Концептуальные аспекты методики обучения младших школьников игре в шахматы с применением компьютеров - № 1, с. 7.

Романов Е.А. - Спортивно ориентированное физическое воспитание учащихся начальных классов в Магаданской области на основе использования средств волейбола - № 1, с. 15.

Спирин В.К., Вязанко М.В., Макарова Н.А. - Индивидуальный подход как один из важнейших принципов модернизации базового курса физического воспитания в общеобразовательной школе - № 1, с. 11.

Щербаков Б.В. - Особенности формирования плавательных навыков у дошкольников 4-7 лет - № 3, с. 32.

Щетинина С.Ю. - Программно-методическое обеспечение учебного процесса по физической культуре учащихся 10-11-х классов в условиях модернизации образования - № 1, с. 2.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Гуляева А.Н. - Воспитание самостоятельности как свойства личности младших школьников на уроках физической культуры № 1, 28.

Мухамитянов Ф.Д. - Воспитательное пространство урока физической культуры - № 1, с. 22.

Попов Г.Н., Нарзулаев С.Б. - Роль научно-практических центров реабилитации для лиц с ограниченными возможностями здоровья - № 1, с. 31.

Пысина Н.В. - Педагогическая технология индивидуально мотивированной спортивно-оздоровительной деятельности подростков в клубах по месту жительства - № 1, с. 25.

МЕТОДИЧЕСКИЕ НАХОДКИ

Абиев Р.Д. - Организация занятий по ушу-саньшоу в начальных классах общеобразовательных школ - № 3, с. 61.

Аг-оол Е.М., Кечил-оол А.М., Монгуш Г.В. - Танцевально-игровые упражнения в основе уроков гимнастики в старших классах (опыт работы школ Республики Тыва) - № 3, с. 63.

Артамонова Т.В., Надежина Н.В. - Сравнительная характеристика показателей координационных способностей у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи - № 1, с. 61.

Дементьев В.В. - Методика комплексного обучения плаванию школьников 15-17 лет - № 3, с. 67.

Козин Е.А. - Спортивная акробатика как базовое средство физической подготовки детей дошкольного возраста (6-7 лет) - № 1, с. 50.

Романова Е.Е., Диулина Е.В. - Проявление мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушениями речи - № 1, с. 58.

Семенова Т.А. - Воспитание ловкости у детей шестого года жизни в подвижных играх - № 1, с. 53.

Стрельченко В.Ф. - Интеграция процесса формирования знаний в области физической культуры активной телесно-двигательной деятельности учащихся - № 3, с. 71.

НОВЫЕ ПРОЕКТЫ

Колесникова Е.А., Костюков В.В. - Методика подготовки баскетболисток 15-16 лет к соревнованиям по стритболу - № 1, с. 71.

Комков А.Г., Быков А.В. - Методические особенности начального обучения во флорболе - № 1, с. 66.

Лубышева Л.И. - Спортизация общеобразовательных школ России: новые векторы развития - № 1, с. 63.

ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ СПОРТ

Анцыперов В.В. - Технология оптимизации обучения юных гимнастов двигательным действиям на основе типизации структурных компонентов - № 1, с. 76.

Брук Т.Н. - Психолого-педагогические условия эффективности воспитания в процессе занятий ушу - № 5, с. 78.

Василенко О.В. - Подготовка игроков в настольный теннис на основе элементов программированного обучения - № 4, с. 50.

Гаврилов В.Б., Рыбаков В.А., Селуянов В.Н. - Инновационная технология физической подготовки юных бегунов на средние дистанции - № 5, с. 61.

Зекрин Ф.Х. - Обоснованность физиологической направленности применения средств специальных тренировочных воздействий в подготовке дзюдоистов 15-18 лет - № 1, с. 74.

Кабанова И.А. - Критерии технико-тактической подготовленности фехтовальщиц на шпагах 14-16 лет на этапе углубленной подготовки - № 4, с. 59.

Колесник И.С. - Сущность и значимость интеллектуальной подготовки молодых боксеров - № 5, с. 74.

Кубаткин В.П. - Структурная организация многолетней подготовки конькобежцев - № 4, с. 56.

Кузьменко Г.А. - Особенности адаптации юных спортсменов к стрессовым ситуациям - № 4, с. 62.

Мартемьянов Ю.Г., Чибичик Ю.Е., Габов М.В. - Индивидуальные программы физической подготовки юных единоборцев - № 5, с. 76.

Погребной А.И., Скрынникова Н.Г., Аришин А.В. - Формирование рациональной техники плавания с учетом индивидуального профиля асимметрии - № 5, с. 70.

Уфимцев А.В., Плотников В.В. - Значимость различных характеристик технико-тактической подготовленности в тренировке хоккеистов 13-14 лет - № 4, с. 52.

Харитонова О.О.- Использование элементов анимационной деятельности на занятиях теннисом с младшими школьниками в условиях фитнес-клуба - № 5, с. 64.

Черкашин И.А. - Интеграция физического и духовного воспитания юношей, занимающихся восточными единоборствами - № 5, с. 67.

ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Адамский Н.В. - Цели и задачи физкультурного образования школьников России и стран Европы - № 2, с. 17.

Багина В.А. - Личностное самоопределение старшеклассников в условиях учебной деятельности - № 2, с. 7.

Подгребельная Н.И., Соколова Л.А. - Модель интеграции очной и дистанционной форм обучения в образовательном процессе училищ олимпийского резерва - № 2, с. 14.

Сайкина Е.Г. - Социокультурные предпосылки развития детского фитнеса в системе физкультурного образования детей и подростков - № 2, с. 2.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА

Винокурова Н.А. - Интегративно-гуманистический подход в формировании у девочек интереса к физической культуре в условиях арктической школы Республики Саха (Якутия) - № 2, с. 28.

Дворкин Л.С., Давыдов О.Ю., Дюшко О.И. - Отношение школьников 4-6-х классов к физической культуре и спорту - № 2, с. 55.

Назаренко Л.Д., Красникова Н.В. - Формирование эстетических представлений эстетического восприятия у занимающихся оздоровительной аэробикой - № 2, с. 20.

Оплетин А.А. - Педагогическая технология социально-нравственного саморазвития личности учащегося (на материале физического воспитания) - № 2, с. 23.

Стародубцева И.В. - Современные аспекты взаимосвязи умственного и физического воспитания - № 2, с. 31.

Трещева О.Л., Новоселова И.В. - Концепция построения оздоровительного центра по формированию культуры здорового образа жизни школьниц - № 2, с. 50.

ОТБОР СПОРТИВНЫХ ТАЛАНТОВ

Мелихова Т.М. - Пути реализации принципов и технологий спортивного отбора и ориентации - № 2, с. 58.

Попов Ю.А. - Критерии отбора квалифицированных бегунов-юниоров на длинные дистанции - № 2, с. 67.

Сальников В.А. - Одаренность и талант как основное условие достижения выдающегося спортивного результата - № 2, с. 61.

МОНИТОРИНГ И ДИАГНОСТИКА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ

Барабаш О.А. - Педагогическая технология оценивания уровня развития двигательных способностей школьников 8-17 лет с умственной отсталостью - № 4, с. 2.

Гаврилов Д.Н., Малинин А.В., Савенко М.А. - Динамика показателей физического состояния школьников города Набережные Челны (результаты педагогического эксперимента) - № 4, с. 7.

Голова Е.В. - Исследование показателей ритмопластического развития младших школьников - № 2, с. 70.

ВНИМАНИЕ, ОПЫТ!

Винокурова С.С., М.В. Сахарова М.В. - Повышение эффективности физического воспитания учащихся Республики Саха (Якутия) путем использования национальных упражнений на уроках физической культуры - № 5, с. 54.

Долгачева А.В., Чернова В.Н. - Инновационная методика физического воспитания детей с задержкой психического развития - № 2, с. 78.

Кузнецов Н.А. - Организация физического воспитания школьников по месту жительства (на примере работы районного центра физической культуры и спорта) - № 4, с. 71.

Лагутин А.Б. - Маленький шаг в большой спорт - "Олимпийское" четырехборье дошкольников - № 2, с. 73.

Морозова Т.Б. - Развитие двигательных способностей близнецов-подростков как проблема дополнительного педагогического образования - № 5, с. 58.

Погодин В.В. - Аутентичное оценивание физической культуры в профессиональных училищах - № 4, с. 68.

Рогалева Л.Н. - Содействие личностному самоопределению старшеклассников средствами физической культуры - № 4, с. 73.

Харитонова Е.Н. - Физкультурно-спортивная деятельность как фактор повышения эффективности учебного процесса в школе - № 4, с. 76.

СОЦИОЛОГИЯ МОЛОДЕЖИ

Голов В.А. - Классификация факторов развития организационных форм физической культуры учащейся молодежи - № 3, с. 13.

Лубышева Л.И., Шукаева А.В. - Взаимодействие семьи и школы в формировании здорового стиля жизни детей младшего школьного возраста - № 3, с. 2.

Столов И.И. - Физическая культура: состояние и задачи развития - № 3, с. 6.

Торговкин В.Г. - Этнические особенности физического самосовершенствования личности школьников-подростков Республики Саха (Якутия) - № 3, с. 15.

Федоров А.И., Шарманова С.Б., Калугина Г.К. - Поведенческие факторы здоровья детей и подростков: гендерный аспект - № 3, с. 9.

Шарапов Л.В. - Здоровьесберегающие качества подростков как средство формирования личности в сфере дополнительного образования - № 3, с. 17.

РАЗВИТИЕ И ОЦЕНКА ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ

Забелина Л.Г., Тертычный А.В., Додонова Л.П., Кизько А.П. - Дифференцированный подход в развитии двигательных способностей школьников 10-12 лет различных соматотипов - № 3, с. 19.

Левушкин С.П., Бувашкин О.Е. - Исследование морфофункционального развития младших школьников разных типов телосложения с использованием компьютерных технологий - № 3, с. 29.

Назаренко Л.Д., Кодолова Ф.М. - Моделирование процесса формирования прыгучести у школьников 8-9 лет на уроке физической культуры - № 3, с. 24.

Шарафутдинова Р.Н., Баранов А.А. - Формирование проектировочных умений у будущего учителя физической культуры - № 3, с. 26.

ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА

Волков О.И. - Психологическое консультирование тренеров по проблемам воспитательной работы с юными спортсменами - № 3, с. 73.

Гурьянов А.М. - Толерантность как качество личности учителя физической культуры - № 6, с. 66.

Оглоблин К.А. - Применение специальных инновационных курсов в подготовке педагогов физической культуры - № 6, с. 69.

Юречко О.В. - Технология интегрированного обучения будущих учителей начальных классов физкультурно-оздоровительной деятельности - № 6, c. 74.

Фатеев В.А. - Формирование готовности будущего учителя физической культуры к реализации личностно ориентированного подхода - № 6, с. 63.

ХРОНИКА ЗНАЧИМЫХ СОБЫТИЙ

Моченов В.П. - Интеграция инновационной деятельности как механизм повышения эффективности процесса укрепления здоровья учащихся образовательных учреждений - № 3, с. 76.

ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Афанасенко В.В., Черкесов Т.Ю., Пискунова Е.В., Черкесова В.П. - Системный подход к образованию и оздоровлению людей № 4, с. 15.

Бондин В.И., Дрижика А.Г., Мануйленко Э.В. - Стресс, спорт, здоровье - № 4, с. 10.

Фонарев Д.В. - Теоретическое обоснование муниципальной системы спортивно ориентированного физического воспитания г. Чайковского - № 4, с. 20.

Хаупшев М.Х., Кануков З.Н. - Здоровьеформирующие методики при занятиях каратэ - № 4, с. 17.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Губа В.П., Казаков Я.В. - Развитие интереса к произвольной двигательной активности младших школьников в ракурсе применения импровизационно-творческих подвижных игр (философско-педагогический аспект) - № 6, с. 56.

Кравчук А.И. - Комплексное физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста (состояние и перспективы) - № 4, с. 26.

Магомедов А.М., Магомедов О.М., Иманалиев О.И., Магомедова Р.М. - Двигательная подготовленность и пути ее повышения у детей 6-летнего возраста - № 4, с. 32.

Малышев А.А. - Региональные особенности физического воспитания детей дошкольного возраста г. Сочи - № 5, с. 51.

Свинар Е.В., Циркин В.И. - Влияние образовательной деятельности различной интенсивности на развитие двигательных качеств у первоклассников - № 6, с. 51.

АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Бочарова Т.П. - Структура физической подготовленности метателей различной квалификации, перенесших детский церебральный паралич - № 6, с. 22.

Зотова Ф.Р., Чухно П.В. - Эффективность экспериментальной программы уроков физической культуры для специальной коррекционной общеобразовательной школы - № 6, с. 24.

Осколкова Е.А., Рубцова Н.О. - Особенности профессиональной адаптации учащихся младшего школьного возраста с нарушением слуха средствами адаптивного физического воспитания - № 6, с. 27.

Платонов В.Н., Гуревич К.Г. - Индивидуальная адаптация школьников к физической нагрузке - № 6, с. 31.

Хода Л.Д. - Интегративная функция адаптивной физической культуры: структура и содержание - № 6, с. 16.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ

Болонов Г.П., Басакин В.И. - Адаптационные изменения в системе терморегуляции под воздействием спортивно-оздоровительной программы "Исцели себя сам" учащихся 6-10 лет специальных (коррекционных) школ - № 5, с. 16.

Зорин С.Д. - Исследование показателей ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни 13-летних подростков с учетом занятий спортом -№ 6, с. 6.

Калакаускене Л.М. - Концептуальные положения здоровьеформирующих технологий физического воспитания школьников 617 лет - № 6, с. 2.

Орехов Л.И., Караваева Е.Л. - О точности и надежности двигательных тестов, которые могут быть опасны для жизни занимающихся - № 6, с. 14.

Коваленко Н.В. - Региональный компонент в системе непрерывного физического воспитания и его связь с областной программой "Образование и здоровье" - № 6, с. 8.

Лубышева Л.И., Бацина О.Н. - Инновационная технология формирования культуры здоровья старшеклассниц в системе физического воспитания - № 5, с. 5.

Никифоров Д.А. - Реализация принципа природосообразности в физическом воспитании якутских школьников - № 6, с. 11.

Федоров А.И., Шарманова С.Б. - Общеобразовательная школа как институциональный субъект формирования культуры здоровья и здорового стиля жизни у подростков - № 5, с.13.

Шенделева С.В. - Здоровье и здоровый образ жизни как культурологическая ценность в истории педагогики - № 5, с. 2.

СПОРТИЗАЦИЯ И МЕХАНИЗМЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Спирин В.К., Вязанко М.В., Макарова Н.А. - Реализация концепции спортивно ориентированного физического воспитания в условиях сельской школы - № 6, с. 59.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Белокрылова М.В., Баранова З.Я. - Забота педагога по физической культуре о своих воспитанниках как необходимое условие совершенствования его личности и деятельности - № 5, с. 19.

Волков А.Н. - Проблемы воспитания детей "группы риска" в системе детско-юношеских спортивных школ - № 5, с. 25.

Зотова Ф.Р., Герасимова И.Г. - Психолого-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением средствами физической культуры в условиях социально-реабилитационного центра - № 5, с. 22.

Логинов С.И., Гришина Л.И., Гизатулина Л.В. - Физическая активность и бюджет времени детей в условиях города Сургута № 5, с. 28.

ИНФОРМАЦИЯ - № 4, с. 9, 25; № 5, с. 35,79; № 6, с. 13, 23, 55.

УЧЕНЫЕ - ПРАКТИКАМ - № 1, с. 21, 24, 43, 46, 52, 60, 70, 73; № 2, с.

19, 72, 77; № 3, с. 8, 28, 41, 60, 66, 70, 75, 79; № 4, с. 6, 19, 31, 38, 40, 49, 67, 70, 79; № 5, с. 15, 18, 27, 30, 38, 47, 50, 53, 57, 69; № 6, с. 30, 58, 62.

НОВЫЕ КНИГИ - № 1, с. 30; № 5, с. 60, 73; № 6, с. 41, 44, 48.

КОНФЕРЕНЦИИ РОССИИ - № 1, с. 60.

"ДЕТСКИЙ ТРЕНЕР" - журнал в журнале

Алхасов Д.С. - Оптимальные соотношения основных разделов подготовки юных каратистов (на примере косики-каратэ) - № 1, с. 44.

Бельц В.Э., Иваницкий В.Н., Ревякин Ю.Т. - Влияние занятий каратэ-до на социализацию подростков - № 3, с. 37.

Бурякин Ф.Г., Куранов Б.А., Михеев Р.В. - Программа занятий групп начальной подготовки в детском творческом коллективе на льду - № 5, с. 43.

Вещиков Ф.А., Белов В.И. - Каратэ как средство формирования физической культуры личности школьников - № 5, с. 39.

Галеев А.Р. - Исследование мотивов занятий спортивными танцами - № 6, с. 45.

Давыдов В.Ю., Петряев А.В., Савва Б.В., Пудов А.В. - Комплексная оценка морфофункциональных показателей и физической подготовленности спортсменок, специализирующихся в плавании брассом и на спине на этапе углубленной специализации № 1, с. 34.

Данилов В.А., Бутузова Л.Л., Нгуен Фи Хай, Шелуднев В.А. - Использование сравнительного педагогического эксперимента для оценки уровня спортивного мастерства при формировании навыков игровых защитных действий у учащихся общеобразовательных школ - № 4, с. 41

Дементьев В.Л., Панасюк Т.В., Крючков А.С. - Дифференцированный подход в методике предварительной подготовки детей 7-8 лет в дзюдо - № 2, с. 42.

Жуков Ю.Ю. - Особенности реализации и использования единоборств в массовых видах спорта детей школьного возраста № 4, с. 39.

Зайцев В.П., Артемьев С.М., Захаров П.А. - Врачебно-педагогические наблюдения во время учебно-тренировочного занятия № 4, с. 38.

Каширин В.А., Демиденко О.В. - Моделирование процесса формирования ловкости у волейболистов массовых разрядов (17-19 лет) - № 4, с. 37.

Келелеу Сирак Хабтемариам - Оценка системы подготовки спортивного резерва по футболу в Эфиопии - № 4, с. 43.

Колесник И.С. - Моделирование процесса спортивной подготовки боксеров как системный подход к повышению ее эффективности - № 2, с. 34.

Кондратьев А.Н. - Традиционное каратэ как компонент российской спортивной культуры - № 6, с. 47.

Кузнецов А.С., Глазистов Ал.В. - Технико-тактический анализ соревновательной деятельности юношей 12-14 лет в поединках по спортивному рукопашному бою - № 2, с. 46.

Кузнецова З.М., Разумов Д.В. - Оптимизация тактики реализации подачи в теннисе спортсменами 11-14-летнего возраста № 5, с. 34.

Макаров Ф. Г., Котко В.А. - Щадящие режимы педагогического контроля технико-тактического мастерства в единоборствах на восходящем и нисходящем этапах спортивной деятельности № 5, с. 45.

Манукян А.С., Ким В.В. - Общая физическая подготовка юных каратистов стиля кёкусинкай - № 6, с. 42.

Маньшин Б.Г. - Повышение точности бросков мяча в баскетболе - № 4, с. 34.

Маслюков А.В., Обухов С.М., Снигирев А.С., Салахов И.М. - Возрастная динамика развития координационных способностей хоккеистов 8-14 лет - № 5, с. 48.

Михайлова И.В. - Компьютерные технологии в обучении и совершенствовании квалифицированных юных шахматистов - № 3, с. 39.

Находкин В.В. - Личностное становление юного спортсмена в процессе дифференцированного подхода и отбора - № 6, с. 40.

Просандеев П.П. - Оптимизация педагогического контроля посредством оценки технической подготовленности юных футболистов - № 5, с. 36.

Прошин М.С. - Повышение эффективности атакующих действий в партере у юных борцов на основе использования технических средств - № 1, с. 41.

Сонина Н.В. - Совершенствование физической и технической подготовленности юных баскетболистов на этапе углубленной специализации путем дифференцированного подхода № 3, с. 47.

Тарасевич Г.А., Казызаева А.С., Бакшеев М.Д. - Особенности формирования специализированных восприятий у пловцов-кролистов 10-15-летнего возраста - № 3, с. 44.

Тарасов А.Е. - Педагогическая поддержка развития спортивных способностей юношей-баскетболистов - № 3, 34.

Терехова М.А., Чикалова Г.А. - Экспериментальное обоснование методики специальной физической подготовки юных танцоров на этапе начальной специализации - № 3, с. 42.

Тихомиров Ю.Н., Иванков Ч.Т., Литвинов И.С., Зенченко И.С. - Средства становления соревновательной надежности юных борцов 13-14 лет - № 1, с. 47.

Уфимцев А.В. - Стратегическое переосмысление подходов к управлению спортивной тренировкой в многолетней подготовке хоккеистов - № 6, с. 34.

Филимонова Т.А. - Оптимизация интенсификации физических нагрузок для девочек посредством использования элементов футбола в условиях современной школы - № 4, с. 44.

Хаустов А.В. - Обучение комбинированию приемов маневрирования при выполнении бросков прогибом в греко-римской борьбе - № 2, с. 44.

Черкашин И.А. - Формирование духовно-нравственных качеств личности старшеклассников в процессе физкультурно-спортивной деятельности - № 4, с. 47.

Шелков О.М., Дехаев О.А. - Диагностика подготовленности спортсменов в циклических видах спорта на основе комплекса показателей моторного обеспечения двигательной деятельности - № 2, с. 39.


 Home На главную   Library В библиотеку   Forum Обсудить в форуме  up

При любом использовании данного материала ссылка на журнал обязательна!