|
ВЕСТИ ДИССЕРТАЦИОННОГО СОВЕТА 30 июня 2005 г. на заседании
диссертационного совета Смоленской ГАФК
успешно защищена диссертационная работа С.Н.
Ключниковой на тему: Научный руководитель: д.п.н., профессор Л.Д. Назаренко Официальными оппонентами выступили д.п.н., профессора Л.И. Лубышева и Е.В. Кузьмичева . Цель данного исследования - педагогическая технология стимулируемого развития пластичности в соответствии с ее основными разновидностям и проявлениями у женщин, занимающихся шейпингом. Научная новизна. С позиции структурированного подхода определено содержание педагогической технологии стимулируемого развития пластичности в соответствии с ее основными разновидностям и проявлениями у женщин 20-40 лет, занимающихся шейпингом, основанной на индивидуальном подходе. Разработаны и экспериментально апробированы тесты для выявления уровня развития пластичности, а также комплекс количественных и качественных критериев оценки темпов ее прироста, обеспечивающих оперативную и текущую коррекцию. Предложена комплексная система физических упражнений оздоровительного характера, направленная на повышение эстетического компонента двигательных действий (элегантности, выразительности. грациозности). Теоретическая значимость исследования заключается в разработке важнейшего перспективного направления - развития и совершенствования двигательных координаций у женщин разных возрастных групп. Полученные данные углубляют знания о закономерностях формирования базовых двигательных координаций, условиях, повышающих эффективность прироста их показателей. Разработана технология стимулируемого развития пластичности при занятиях шейпингом, располагающих большими возможностями для улучшения физического состояния, приобщения к культуре движений, улучшения их эстетического компонента, гармонизации личности. Практическая значимость предпринятого исследования определяется его методической направленностью на процесс стимулируемого развития пластичности в соответствии с ее основными проявлениями, характерными для шейпинга, где каждая разновидность пластичности требует специфического подхода, приемов и условий обучения и тренировки, поддерживает стремление к творчеству, оригинальности, самобытности, построению индивидуальной композиции. Материалы, представленные в диссертации, могут быть использованы в учебно-тренировочном процессе факультетов физической культуры, университетов и академий физического воспитания, на курсах и семинарах повышения квалификации. На главную В библиотеку Обсудить в форуме При любом использовании данного материала ссылка на журнал обязательна! |