Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (2 экз.)
338.4
Ш 81

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Шоул, Д.
    Первоклассный сервис как конкурентное преимущество : пер. с англ. / Джон Шоул. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 337 с.: табл. + ЭОД. - ISBN 978-5-9614-0769-3: 786.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Сервисная деятельность - Конкуренция - Бизнес-план - Подбор персонала - Обучение персонала - Персонал обслуживающий - Руководство организацией - Руководитель-подчиненный - Стратегический аспект. 2. Сфера услуг - Сервисное обслуживание - Качество услуг - Качество обслуживания - Культура корпоративная - Техническое обслуживание - Жалоба.

    УДК 338.46                  ГРНТИ 06.71.51
                                ГРНТИ 71.37

    Книга поможет узнать, как мотивировать сотрудников предоставить сервис высочайшего уровня.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru