Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
378.679.6(470)(06)
Ч-39
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (2 экз.)
378.679.6(470)(06)
Ч-39

Марсель, Х.
    Системный подход к исследованию маркетинга в олимпийском спорте / Марсель Хуссам
    // Человек в мире спорта : Новые идеи, технологии, перспективы : Тез. докл. Междунар. конгр. - Москва, 1998. - Т. 2. - С. 332-333. - Библиогр. (4 назв.).

Текст Текст

    -- 1. Олимпийское движение. 2. Олимпизм. 3. Олимпийский спорт. 4. Маркетинг. 5. Услуги. 6. Региональная политика. 7. Национальные программы. 8. Олимпийские игры. 9. Организация и проведение.

    УДК 796.032                 ГРНТИ 77.31.13

    Задачей маркетинга является обеспечение условий для максимального удовлетворения потребностей в услугах олимпийского спорта. Не менее важной его задачей является привлечение ресурсов, которыми располагает общество, для развития олимпийского спорта.


Новый запрос