Ополченов, И.И.
Управление качеством в сфере услуг : учебник : рек. науч.-метод. советом РМАТ / И.И. Ополченов ; Рос. междунар. акад. туризма. - Москва: Сов. спорт, 2008. - 246 с.: ил. - (Проф. турист. образование). - Библиогр.: с. 242-243 (25 назв.). - ISBN 978-5-9718-0331-7: 340.00: 481.90.
Изображения
-- 1. Туристская деятельность - Тенденции развития - Анализ деятельности - Управление организацией - Маршрут туристский - Конкурентоспособность - Туристский продукт - Рыночные отношения - Управление стратегическое - Туристские организации - Организационная структура. 2. Управление качеством - Услуги туристские - Туристское обслуживание - Туроператорская деятельность - Инфраструктура - Экскурсионное обслуживание - Потребитель - Рынок национальный - Товарный знак - Имидж - Гарантии - Реализация продукции. 3. Стратегия развития - Анализ портфельный - Качество продукции - Анализ рынка - Бенчмаркинг. 4. Сфера услуг. 5. Система качества - TQM - Стандарт международный - ИСО 9000 - Сертификация - ИСО 9001:2000. 6. Производственные системы - Исследовательская деятельность - Статистические методы - Регулирование - Карта контрольная - Диаграмма Парето - Диаграмма Исикавы - Производственный процесс. 7. Технологии инновационные - Функциональная модель - Оценка эффективности. 8. Терминология.