Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Крылова, А.В.
    Формирование мотивации и установки на профессию у студентов физкультурных вузов : контекст. подход = Formation of motivation and positioning of the profession in students of sports high schools: a contextual approach / Крылова А.В., Игнаткова И.А., Крылов В.М.
    // Науч.-спортив. вестн. Урала и Сибири. - 2017. - № 1 (13). - С. 17-24. - Библиогр.: с. 23-24 (12 назв.).

URL HTTP://lib.sportedu.ru/Press/NSVUiS/2017n1(13)/p17-24.pdf

    -- 1. Психология деятельности - Мотивация профессиональная - Формирование мотивации - Личностный подход - Целевая установка - Потребностно-мотивационная сфера. 2. Образование физкультурное - Подготовка физкультурных кадров - Образование высшее профессиональное - Профессиональная подготовка - Студенты - Вуз физкультурный - Компетентностный подход - Педагог по физической культуре - Учебная деятельность - Профессиональная деятельность. 3. Методика исследования - Теоретический метод - Методика Райгородского Д.Я. - Методика Дубовицкой Т.Д. - Математическая статистика - Критерий Стьюдента - Корреляционный анализ - Таблица.

    УДК 159.947                 ГРНТИ 15.21.45
    УДК 796.077.5               ГРНТИ 77.01.79.15
    УДК 159.92              

    Рассмотрена проблема формирования профессиональной мотивации и установки у студентов физкультурных вузов; обоснована авторская методика диагностики мотивации и установки на профессиональную деятельность (представлены бланк методики, описание шкал и ключ для обработки данных); определена сущность учебно-профессиональной установки у студентов; в ходе эмпирического исследования посредством метода поперечных срезов и сравнительного анализа его результатов, а также с помощью корреляционного анализа определена роль различных контекстов: период аттестации (экзаменационная сессия), педагогическая практика, аудиторные занятия, научно-исследовательская деятельность в формировании установки на профессию у студентов физкультурных вузов; установлено, что наиболее эффективными контекстами развития мотивации и установки на профессию являются педагогическая практика и научно-исследовательская деятельность.

    The problem of formation of professional motivation and attitudes in students of sports schools; justifies the author's technique of diagnostics of motivation and professional activities (presented in the form of methods, description of scale and key for data processing); defined the essence of educational and professional installation students; in the course of empirical research by the method of cross-sectional and comparative analysis of the results, and with the help of the correlation analysis determined the role of different contexts: the period of assessment (exams), teaching practice, classroom instruction, research activities in the formation of the attitude to profession in students of sports schools; found that the most effective contexts for the development of the motivation and positioning of the profession are teaching practice and research activity


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru