Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Сабитова, Л.Б.
    Особенности развития инклюзивного образования в Стерлитамакском институте физической культуры (филиал) УралГУФК = Features of development of inclusive education at the Sterlitamak institute of physical culture branch) of USUPC / Сабитова Л.Б.
    // Науч.-спортив. вестн. Урала и Сибири. - 2017. - № 1 (13). - С. 25-32. - Библиогр.: с. 30-32 (5 назв.).

URL HTTP://lib.sportedu.ru/Press/NSVUiS/2017n1(13)/p25-32.pdf

    -- 1. Стерлитамакский институт физической культуры. 2. Уральский государственный университет физической культуры. 3. Россия. 4. Стерлитамак. 5. Образование физкультурное - Подготовка физкультурных кадров - Образование высшее профессиональное - Профессиональная подготовка - Студенты - Вуз физкультурный - Образование инклюзивное - Инвалиды - Безбарьерная среда - Развитие образования - Особенности развития - Комплексный подход - Ограничения физических возможностей - Бакалавриат - Система образования - Педагог по адаптивной физической культуре - Образовательная среда - Медико-социальное сопровождение - Сопровождение психолого-педагогическое - Материально-техническое обеспечение - Компетентностный подход. 6. Адаптивная физическая культура - Реабилитация адаптивная.

    УДК 796.077.5               ГРНТИ 77.01.79.15
    УДК 37.01                   ГРНТИ 76.29.61

    Создание системы инклюзивного образования в институте требует существенных усилий со стороны различных структур и служб высшего учебного заведения. Реализация принципов инклюзии в Стерлитамакском институте физической культуры осуществляется комплексно: через материально-техническое оснащение ВУЗа; создания инклюзивной образовательной среды; осуществления медико-социального и психолого-педагогического сопровождения студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также разработкой профессиональной подготовки бакалавров с формированием их инклюзивной компетентности для осуществления образовательной деятельности с инвалидами и лицами с ОВЗ.

    Creation of system of inclusive education at institute requires essential efforts from various structures and services of a higher educational institution. Implementation of the principles of an inclusion at the Sterlitamak institute of physical culture. It is performed in a complex: through material equipment of higher education institution; creations of the inclusive educational environment; implementation of medico-social and psychology and pedagogical escort of disabled students and persons with limited opportunities of health, and also development of professional training of bachelors with forming of their inclusive competence for implementation of educational activities with disabled people and persons with limited opportunities of health.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru