Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Шумова, Н.С.
    Категориальные структуры студентов-единоборцев = Categorical structures of students-combat athletes / Шумова Наталия Сергеевна
    // Спортив. психолог. - 2016. - № 4 (43). - С. 64-69. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 68-69 (14 назв.).

URL HTTP://lib.sportedu.ru/Press/SP/2016N4/p64-69.pdf

    -- 1. Психология спортивная - Психология личности - Личность спортсмена - Тревожность - Самопознание - Самоактуализация - Взаимопомощь - Отношения межличностные - Взаимодействие соревновательное - Отношение личное - Достоверность различий. 2. Единоборства спортивные - Студенты. 3. Методика исследования - Категориальный анализ - Психодиагностический метод - Факторный анализ - Тест Айзенка Г. - Тест Люшера М. - Тест Сакса-Леви - Критерий Вилкоксона - Социометрия - Таблица. 4. #Personal construct. 5. #Anxiety. 6. #Relation. 7. #Self-knowledge. 8. #Self-actualization. 9. #Probability of mutual support.

    УДК 796.01:159.9            ГРНТИ 77.03.09
                                ГРНТИ 15.21.51
                                ГРНТИ 77.03.31

    При изучении категориальных структур студентов, специализирующихся в единоборствах, была зафиксирована значимость подчинения и принуждения для получения результата при взаимодействии, сопутствующая активизации механизмов психологических защит, повышению тревожности и скрытой агрессии. Проведение учебных занятий по психологии с опорой на, полученную в нашем исследовании вероятностную, психологическую модель, позволяет создать условия, способствующие развитию смысловых структур личности, выработке новых и изменению стереотипизированных категориальных структур, относящихся к взаимодействию, снижению количества оскорбительных суждений о партнерах по взаимодействию, становлению дружеских, равноправных отношений в учебной группе, позволяет опереться для улучшения подготовки на поддержку одногруппников.

    While studying categorical structures of students that specialize in combat sport, the significance of submission and coercion aimed at getting results during interaction which are accompanied by activation of mechanisms of psychological defense, anxiety escalation and covert aggression was revealed. Teaching psychology lessons based on the probabilistic psychological model achieved during our investigation allows to make conditions which contribute to developing of conceptual structures of personality, creating new ones and changing stereotypized categorical structures, which refer to interaction and reduction of abusive judgments about interaction partners that brings along friendly equal relations in a study group, allows to rely on classmates in order to improve training process.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru