Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Беркутова, И.Ю.
    Совершенствование процесса развития двигательных возможностей учащихся общеобразовательной школы путем оптимизации физической нагрузки через интегрированное обучение = Improvement of the process of loco motor abilities development among the pupils of comprehensive schools by means of optimization of physical activity through integrated learning / Беркутова И.Ю., Николаева М.С., Частова И.С.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 2 (84). - С. 19-22.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-84-2012/p19-22.pdf

    -- 1. Двигательные возможности. 2. Функциональное состояние. 3. Нагрузка физическая. 4. Частота сердечных сокращений. 5. Давление артериальное. 6. #Loco motor abilities. 7. Functional condition. 8. Physical activity. 9. #Frequency of heart rhythm. 10. #Arterial pressure.

    УДК 796:338.28              ГРНТИ 77.
    УДК 796.078            

    Учащиеся школ не хотят идти на урок физкультуры, дабы избежать ситуации неуспеха (большинство современных школьников не укладываются в нормативы физической подготовленности). Мало увеличить количество уроков физкультуры, надо создавать условия, чтобы дети хотели пойти на этот урок. Школьников, освобожденных от уроков физкультуры не должно быть. Движение жизненно необходимо всем без исключения, важно лишь грамотно подобрать и дозировать физическую нагрузку. Показано, что разделение учащихся на три группы, сформированных по медицинским показателям для занятий физической культурой, оказывает положительное влияние на посещаемость уроков, благодаря минимизации ситуаций неуспеха. Повысилась личная заинтересованность, т. к. в группе находятся дети с равными физическими возможностями, что позволяет снять психологический барьер для детей с низкой физической подготовкой, а педагогу индивидуализировать учебный процесс.

    School pupils do not want to go to physical culture lessons due to the desire of failure situations avoidance (the majority of modern schoolchildren do not keep within specifications of physical readiness). It is not enough to increase quantity of lessons of physical culture, it is necessary to create conditions in which children would like to go to these lessons. There should not be any released from physical culture lessons. Motion is vitally important for all without exception, it is important to pick up and dose out competently physical activity. It has been shown that division of pupils into three groups by medical indicators for physical training makes positive impact on attendance of lessons thanks to minimization of failure situations. Personal interest has been increased since there are children with equal physical abilities in group that allows removing a psychological barrier for children with low physical fitness, and helps teacher to individualize the educational process.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru