Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Передельский, А.А.
    "Еще десять тысяч ведер, и золотой ключик у нас в кармане". К вопросу о путях становления прикладной (спортивной) психологии в России = "Another ten thousand buckets, and a golden key in our pocket". On the ways of formation of applied (sports) psychology in Russia / Передельский Алексей Анатольевич
    // Спортив. психолог. - 2019. - № 2 (53). - C. 79-82. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://lib.sportedu.ru/Press/SP/2019N2/p79-82.pdf

    -- 1. Психология спортивная. 2. #Психологическое сопровождение спортсменов. 3. #Психологическая подготовка спортсменов. 4. #Программно-аппаратное обеспечение. 5. #Эмпирические исследования. 6. Sports psychology. 7. #Psychological support of athletes. 8. #Psychological training of athletes. 9. #Software and hardware. 10. #Empirical research.

    УДК 159.99                  ГРНТИ 77.

    В статье осуществляется попытка выявить основные закономерности и показатели функционирования современного российского академического сообщества психологов, в основном защитивших диссертации и/или преподающих в физкультурно-спортивных вузах (на примере электронного ресурса библиотеки РГУФКСМиТ). Делается это путем контент-анализа (конкретно-социологического метода формально-количественного анализа) документов, разбитых на три блока: диссертации, научные статьи, книги типа монографий, учебников и учебных пособий. Критерием оценки и интерпретации полученной и обработанной первичной социологической информации выступает сравнительный анализ с положениями и установками эмпирической психологии сотрудников факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, не имеющих непосредственного отношения к сфере ФКиС, но идущих в форватере зарубежной, в частности американской фундаментальной и прикладной психологии.

    The article is an attempt to reveal main features and indicators of functioning of modern Russian academic community of psychologists, mostly defended their theses and/or teaching in physical education (on the example of an electronic resource library of the SCOLIPE). This is done by content analysis (specifically sociological method of formal quantitative analysis) of documents divided into three blocks: dissertations, scientific articles, books such as monographs, textbooks and teaching AIDS. The criterion of evaluation and interpretation of the received and processed primary sociological information is a comparative analysis with the provisions and guidelines of empirical psychology of the faculty of psychology of Lomonosov Moscow state University, not directly related to the field of FC&S, but going in the Wake of foreign, in particular American fundamental and applied psychology.


Новый запрос