Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Котов, А.А.
    Эмоциональные смыслы в спортивном дискурсе = Emotional meanings in sports discourse / Котов Артемий Александрович, Зинина Анна Александровна
    // Спортив. психолог. - 2019. - № 3 (54). - С. 78-90. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (14 назв.).

URL HTTP://lib.sportedu.ru/Press/SP/2019N3/p78-90.pdf

    -- 1. Мотивация. 2. Речевое воздействие. 3. #Эмоциональная речь. 4. Motivation. 5. #Speech influence. 6. #Emotional speech.

    УДК 81/808.5:796            ГРНТИ 77.

    Спорт является исключительно эмоциональной сферой общественной жизни. Эти эмоции часто заключены в спортивном дискурсе – множестве текстов с описанием или обсуждением спорта. Эмоциональные суждения о спорте используются спортсменами для описания своих действий, тренерами – для мотивации спортсменов, комментаторами и болельщиками – для обсуждения спортивных соревнований. Проблема структурного анализа спортивного дискурса важна для целого ряда прикладных областей: для автоматического мониторинга и анализа общественного обсуждения спорта, в частности – в блогосфере, а также для создания мотивирующих текстов тренерами или спортивными объединениями. В данной работе мы используем лингвистический метод для классификации эмоциональных суждений в спортивных интервью, рекламе, а также в блогосфере. Предложенная классификация позволит анализировать реальные тексты, обсуждающие спорт. Кроме того, данная классификация позволит оптимизировать создание эмоциональных текстов для заданных целей: для популяризации определенного вида спорта или спортивного события, для рекламы спортивных товаров или мероприятий, а также для информационного сопровождения спортивных событий.

    Sport is a very emotional area of public life. These emotions are often expressed in sports discourse – a set of texts describing or discussing sports. Emotional judgments about sports are used by athletes to describe their actions, by coaches – to motivate athletes, by commentators and fans – to discuss sports competitions. The problem of structural analysis of sports discourse is important for a number of applied areas: for automatic monitoring and the analysis of public discussion about sports, in particular in the blogosphere, as well as for creating motivating texts by coaches and sports associations. In this paper, we use a linguistic method to classify emotional judgments in sports interviews, advertising, as well as in the blogosphere. The proposed classification allows analyzing real texts of sports discourse. In addition, this classification will help to create emotional texts for specified purposes: to promote a particular sport or a sport event, to advertise sports good, or to provide PR-support to sport events.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru