1. |
Безольд, Т. Как использовать права на названия в спортивном бизнесе / Томас Безольд // Вестн. Рос. Международ. Олимп. ун-та. - 2015. - № 4. - С. 42-53.
URL : HTTP://olympicuniversity.ru/documents/289537/507664/17_december_2015.pdf
|
(256244)
|
2. |
Келли, Д.Дж. Фандрайзинг в спорте : методы привлечения денеж. средств и других ресурсов для шк., ун-тов и молодеж. спортив. орг. / Девид Дж. Келли // Вестн. Рос. Международ. Олимп. ун-та. - 2016. - № 3. - С. 50-61.
|
(267793)
|
3. |
Келлисон, Т.Б. Принятие и диффузия экологических инициатив в проектировании стадионов / Тимоти Б. Келлисон, Сунгил Хонг // Вестн. Рос. Международ. Олимп. ун-та. - 2015. - № 3. - С. 38-59.
URL : HTTP://olympicuniversity.ru/documents/289537/0/vestnik_3_16_2015
|
(247642)
|
4. |
Лепеха, У. Гуманитарная миссия Специальной Олимпиады России / Ульяна Лепеха // Вестн. Рос. Международ. Олимп. ун-та. - 2015. - № 4. - С. 80-87.
URL : HTTP://olympicuniversity.ru/documents/289537/507664/17_december_2015.pdf
|
(256256)
|
5. |
Малыгин, А. Финансирование спортивных организаций : структура и маркетинговые задачи / Андрей Малыгин // Вестн. Рос. Международ. Олимп. ун-та. - 2016. - № 2. - С. 68-75.
URL : HTTP://olympicuniversity.ru/documents/289537/0/2016-N19_opt
|
(256193)
|
6. |
Пенья, Э.Ф. Управление правами на трансляцию Олимпийских игр : ист. подход / Эмилио Фернандес Пенья // Вестн. Рос. Международ. Олимп. ун-та. - 2015. - № 1. - С. 38-49.
|
(247090)
|
7. |
Стотлар, Д. Обувь по ноге : маркетинговый анализ баскетбол. кроссовок Starbury Van / Дэвид Стотлар, Чери Брэдиш // Вестн. Рос. Международ. Олимп. ун-та. - 2015. - № 4. - С. 54-59.
URL : HTTP://olympicuniversity.ru/documents/289537/507664/17_december_2015.pdf
|
(256247)
|