Prev Назад

Home На главную


    Современные проблемы теории и практики физической культуры: взгляды, идеи, концепции : сб. науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - 140 с.

Содержание
(Аналитическая роспись)

1.

Агеевец, В.У. Гуманитарная концепция многоуровневой подготовки специалистов по физической культуре : ретросп. взгляд к 100-летию курсов П.Ф. Лесгафта // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 6-8.

(303020)

2.

Григорьев, В.И. Использование клирингового метода в оценке профессионального статуса преподавателя физического воспитания в вузе // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 8-11.

(303021)

3.

Круглова, Т.Э. Характеристика образовательной программы по специальностям "менеджмент" и "экономика" в структуре учебного процесса академии физической культуры // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 11-12.

(303022)

4.

Лосин, Б.Е. Современные проблемы повышения профессиональной квалификации в физкультурных отраслях // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 12-14.

(303023)

5.

Николаев, Ю.М. О культуре физической // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 14-18.

(303024)

6.

Прохорова, М.В. Проблема формирования педагогической компетентности специалиста по физической культуре / Прохорова М.В., Баева Т.Е. // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 18-20.

(303025)

7.

Пфейфер, Н.Э. Концептуальные подходы к исследованию профессионально-педагогического потенциала личности // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 20-22.

(303026)

8.

Чичикин, В.Т. Проблема профессиональной готовности специалиста в сфере физической культуры // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 22-24.

(303027)

9.

Григорьев, В.И. Методологические аспекты изучения физической культуры студентов вузов: физического воспитания, студенческого спорта и активного досуга // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 25-37.

(303028)

10.

Гаевская, О.В. Особенности и перспективы подготовки учителей физической культуры по учебной дисциплине "гимнастика" // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 37-39.

(303029)

11.

Гаевская, О.В. Особенности и перспективы подготовки учителей физической культуры по учебной дисциплине "гимнастика" // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 37-39.

(303030)

12.

Аксенова, О.Э. Характеристика информационной деятельности студентов ИФК в период педагогической практики // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 39-40.

(303031)

13.

Ершова, Н.Г. Проблема адаптации студентов-первокурсников к условиям обучения в высшей школе // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 40-41.

(303032)

14.

Любимова, И.П. Перспективы использования тьюторства в профессиональном физкультурном образовании студентов // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 41-42.

(303033)

15.

Пустовой, А.П. Роль практикумов в профессионально-педагогической подготовке специалистов в сфере физической культуры // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 42-43.

(303034)

16.

Соколова, Е.П. Характеристика задач и программных требований к физической подготовке военнослужащих-женщин // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 43-44.

(303035)

17.

Трунин, В.В. Концептуальные основы реализации государственного образовательного стандарта по физической культуре в высших учебных заведениях / Трунин В.В., Дьяконова Т.В. // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 44-47.

(303036)

18.

Хуббиев, Ш.З. Порядок изложения учебного материала о сущности физических качеств человека и классифиакция физических упражнений // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 47-48.

(303037)

19.

Фидаров, М.С. Сравнительная характеристика эффективности учебно-воспитательной деятельности преподавателя физического воспитания в вузе / Фидаров М.С., Унгул В.В. // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 48-49.

(303038)

20.

Булкин, В.А. Современные проблемы концепции физического и спортивного воспитания детей и юношества // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 50-52.

(303039)

21.

Банку, Т.А. Роль информационного обеспечения в процессе воспитания потребностей к занятиям физической культурой у детей 6 - 10 лет // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 52-53.

(303040)

22.

Безбородкин, П.В. Методология развивающего обучения на уроках физической культуры в начальных классах / Безбородкин П.В., Юрко Э.Г. // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 54.

(303041)

23.

Забалуева, Т.В. Классификация физических упражнений, используемых для формирования правильной осанки младших школьников // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 55.

(303042)

24.

Курамшин, Ю.Ф. Характеристика направлений работы научно-методического центра спортивной ориентации и физкультурного образования учащейся молодежи / Курамшин Ю.Ф., Мотыль А.В. // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 56-57.

(303043)

25.

Моисеев, Н.М. Классификация педагогических задач совершенствования способностей человека с помощью физических упражнений // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 58-59.

(303044)

26.

Николаев, Ю.М. Функционально-ценностное содержание физической культуры в аспекте воспитания человека // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 59-61.

(303045)

27.

Николаев, Ю.М. Развитие знания о физической культуре - основа понимания ее социальной сущности / Николаев Ю.М., Еолчиянц П.Ф. // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 61-62.

(303046)

28.

Николаев, Ю.М. Об объекте и предмете теории физической культуры // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 62-63.

(303047)

29.

Николаев, Ю.М. Предпосылки исследования теоретико-методологических основ физической культуры // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 64-66.

(303048)

30.

Семкина (Двейрина), О.А. Методика сопряженного обучения двигательным действиям и совершенствования координационных способностей младших школьников // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 66-67.

(303049)

31.

Соколов, К.Б. Психологическая подготовка подростков с девиантным поведением к занятиям парашютным спортом // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 67-68.

(303050)

32.

Шитикова, Г.Ф. Концепция общего и среднего физкультурного образования // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 68-70.

(303051)

33.

Шитикова, Г.Ф. Решающая роль умственного в содержании общего физкультурного образования // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 70-71.

(303052)

34.

Загрядская, О.В. Теоретические основы игрового метода в преподавании спортивных дисциплин // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 73-74.

(303053)

35.

Титорова, О.Н. Характеристика метода игрового моделирования в процессе обучения двигательным действиям // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 74-75.

(303054)

36.

Методика оперативной коррекции дискомфортных психофизических состояний студентов с использованием спортивных игр / Дубенюк В.В. [и др.] // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 75-76.

(303055)

37.

Выдрин, В.М. Культурная сущность физического развития // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 76-77.

(303056)

38.

Борейша, Т.И. Вариативная методика формирования потребностей старшеклассников в занятиях силовыми видами спорта // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 77-79.

(303057)

39.

Комков, А.Г. Исследование физической активности школьников с учетом факторов здоровья и культурного развития // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 80-82.

(303058)

40.

Рыжкин, Ю.Е. Физическая рекреация - как форма самосовершенствования учащихся школы / Рыжкин Ю.Е., Самсонов Ю.И. // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 83-85.

(303059)

41.

Тихвинский, С.Б. Здоровье человека - как социально-биологическая проблема // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 85.

(303060)

42.

Филиппова, С.О. Осуществление преемственности физического воспитания физической рекреации в образовательной системе "Дошкольное учреждение - начальная школа" // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 86-87.

(303061)

43.

Филиппова, С.О. Место физической рекреации в оптимизации учебно-воспитательного процесса дошкольного учреждения // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 87-88.

(303062)

44.

Шапкова, Л.В. Проблема самовоспитания личности в адаптивной физической культуре // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 88-90.

(303063)

45.

Пономарев, Н.И. Социально-экономические проблемы профессионального спорта // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 91-92.

(303064)

46.

Гордин, В.Э. Сегментационный подход к финансированию различных отраслей физической культуры / Гордин В.Э., Григорьев В.И. // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 92-93.

(303065)

47.

Орлов, Р.М. Экономика физической культуры и спорта: основные направления курса научных исследований / Орлов Р.М., Ходорковская Е.А. // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 96-99.

(303066)

48.

Утишева, Е.В. Характеристика интересов различных социальных групп населения в сфере физической культуры // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 100-101.

(303067)

49.

Донской, Д.Д. Научно-теоретическое наследие Н.А.Бернштейна и современные проблемы развития отечественной биомеханики / Донской Д.Д., Дмитриев С.В. // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 101-103.

(303068)

50.

Дмитриев, С.В. Отражение духовного мира в двигательных действиях человека // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 103-105.

(303069)

51.

Бакулев, С.Е. Прогнозирование в боксе с учетом мотивации соревновательной деятельности // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 105-106.

(303070)

52.

Бекасова, С.Н. Доминирующая роль информационных потребностей в процессе формирования структуры потребностей личности студентов // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 106-107.

(303071)

53.

Белых, В.Ф. Проблемы подготовки метателей копья // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 108.

(303072)

54.

Григорьев, В.И. Характеристика научно-исследовательской деятельности профессорско-преподавательского состава кафедры теории и методики физической культуры // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 109-113.

(303073)

55.

Курамшин, Ю.Ф. Теория спортивных достижений как относительно самостоятельная область знаний о спорте // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 113-115.

(303074)

56.

Пронин, С.А. Взаимосвязь научного и вненаучного знания о спорте // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 116.

(303075)

57.

Федоров, Л.П. Соотношение теории и практики - как центральная проблема спортивно-педагогической науки о женском спорте // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 117-118.

(303076)

58.

Филиппов, С.С. Роль информационного обеспечения в профессиональной деятельности тренера по боксу / Филиппов С.С., Квачадзе Д.И. // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 118-120.

(303077)

59.

Хуббиев, Ш.З. Факторы, определяющие экономичность двигательной деятельности человека // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 120.

(303078)

60.

Горбунов, Г.Д. Пути изучения проблемы психорегуляции в спорте // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 121-122.

(303079)

61.

Виноградов, Г.П. Перспективы использования статодинамических силовых упражнений в бодибилдинге / Виноградов Г.П., Шабанов А.И., Газимов Р.Р. // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 122-126.

(303080)

62.

Давыдов, В.Ю. Характеристика энергообеспечения мышечной деятельности высококвалифицированных гребцов / Давыдов В.Ю., Буреева А.А., Озолин Н.Н. // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 126-128.

(303081)

63.

Радченко, Л.Н. Психологические особенности борцов вольного стиля различного возраста и спортивной квалификации / Радченко Л.Н., Леевик Г.Е. // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 128-129.

(303082)

64.

Тараканов, Б.И. Методы диагностики и моделирования физической подготовки юных и квалифицированных борцов / Тараканов Б.И., Кудлай С.А., Кулибаба В.Л. // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 129-131.

(303083)

65.

Тараканов, Б.И. Особенности подготовки борцов тяжелой весовой категории / Тараканов Б.И., Кулибаба В.Л. // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 131-132.

(303084)

66.

Тимофеев, В.Д. Влияние суммарных тренировочных нагрузок на спортивный результат юных гребцов на каноэ // Соврем. проблемы теории и практики физ. культуры: взгляды, идеи, концепции : Сорник науч. тр. / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1997. - С. 132-134.

(303085)