1. |
Агеевец, В.У. Внедрение оздоровительных систем йоги в практику психофизической рекреации = Introduction of Yoga Improving Systems in Practice of Psychophysical Recreation / Агеевец В.У., Састамойнен Т.В. // Теория и практика физ. культуры. - 2004. - № 5. - С. 47-49.
URL : HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2004N5/p47-49.htm
|
(120377)
|
2. |
Башкин, С.Г. Психическая адаптация баскетболистов к тренировочным нагрузкам / Башкин С.Г., Родионов А.В., Луничкин В.Г. // Теория и практика физ. культуры. - 1976. - № 9. - С. 10-14.
|
(137145)
|
3. |
Белых, С.И. Экспериментальная проверка концепции и программы личностно ориентированного физического воспитания студентов университетов / С.И. Белых // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 5. - С. 100-104.
|
(244831)
|
4. |
Голикова, Е.М. Индивидуальные образовательные траектории студентов с ограниченными возможностями здоровья / Е.М. Голикова, А.Н. Козурман // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 1. - С. 39-41.
|
(241821)
|
5. |
Голикова, Е.М. Индивидуальные траектории инклюзивного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в физкультурном образовании / Е.М. Голикова, П.П. Тиссен, Т.М. Панкратович // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 1. - С. 37-38.
|
(248716)
|
6. |
Кузьмин, М.А. Методологические аспекты исследования факторов адаптированности спортсменов к соревнованиям / Кузьмин М.А. // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 2. - С. 58-60.
|
(228822)
|
7. |
Павленко, А.В. Особенности подготовки спортсменов и динамика развития студенческого тхэквондо г. Санкт-Петербурга / А.В. Павленко, Г.В. Руденко, Ю.И. Виноградов // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 4. - С. 67-69.
|
(307834)
|
8. |
Панкратович, Т.М. Педагогическая концепция социального развития личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий / Т.М. Панкратович, Е.М. Голикова, П.П. Тиссен // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 4. - С. 44-45.
|
(257873)
|
9. |
Педагогические инновации в оптимизации образовательного процесса основных субъектов учебной деятельности вуза / Б.П. Яковлев [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 5. - С. 89-92.
|
(190648)
|
10. |
Петрова, Н.Н. Уровень физической активности и особенности копинг-поведения студентов / Н.Н. Петрова, А.Э. Кутузова, Ю.А. Баженов // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 7. - С. 13-15.
|
(234083)
|
11. |
Погадаева, О.В. Функциональное состояние спортсменов после локального альфа-стимулирующего тренинга / Погадаева О.В., Тристан В.В. // Теория и практика физ. культуры. - 2003. - № 9. - С. 18.
URL : HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2003N9/p18.htm
|
(116595)
|
12. |
Попов, С.Н. Особенности физической реабилитации больных рассеянным склерозом = Features of Physical Rehabilitation of Patients with Multiple Sclerosis / Попов С.Н., Шапиро Д.М., Зильфов Г.М. // Теория и практика физ. культуры. - 2001. - № 6. - С. 47-48.
URL : HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2001N6/p47-48.htm
|
(101054)
|
13. |
Программное обеспечение интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения в вузе физической культуры и спорта / И.Е. Коновалов [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 6. - С. 62-64.
|
(262516)
|
14. |
Хачатурян, Ю.А. Нетрадиционная психорегуляция в спорте и ее аппаратурное обеспечение // Теория и практика физ. культуры. - 1993. - № 2. - С. 36-38.
|
(101609)
|
15. |
Якунина, Е.Н. Психофизиологический статус и уровень физической подготовленности студентов, занимающихся структурированным танцем / Е.Н. Якунина, А.В. Кабачкова // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - № 10. - С. 35-39.
|
(186129)
|