1. |
Браун, О.В. Оценка психофизиологических показателей школьников в условиях профильного обучения / О.В. Браун, А.И. Федоров, Н.А. Литвинова // Валеология. - 2015. - № 4. - С. 50-55.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/201504.pdf
|
(254563)
|
2. |
Влияние индивидуальных психофизиологических особенностей на характер адаптации студентов к умственной деятельности / Н.А. Литвинова [и др.] // Валеология. - 2004. - № 4. - С. 80-86.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200404.pdf
|
(168021)
|
3. |
Возрастные и типологические особенности психовегетативного статуса школьников : результаты комплекс. психофизиол. мониторинга / О.Л. Тарасова [и др.] // Валеология. - 2015. - № 4. - С. 33-40.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/201504.pdf
|
(254554)
|
4. |
Думбай, В.Н. Особенности электрической активности мозга школьников в различные годы обучения в начальной школе / В.Н. Думбай, И.Ю. Шамыгина // Валеология. - 2005. - № 2. - С. 56-59.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200502.pdf
|
(168045)
|
5. |
Здоровье учащихся как базовая адаптивная и социальная ценность / Э.М. Казин [и др.] ; Э.В. Працун // Валеология. - 2008. - № 3. - С. 18-24.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200803.pdf
|
(176076)
|
6. |
Иванова, О.В. Роль и значение экологической культуры в формировании единой адаптационно-реабилитационной образовательной среды / О.В. Иванова // Валеология. - 2004. - № 4. - С. 17-18.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200404.pdf
|
(168000)
|
7. |
Кайгородова, Н.З. Модель оптимизации педагогического процесса в начальной школе (здоровьесберегающий аспект) / Н.З. Кайгородова, Э.М. Казин, Н.Д. Алешина // Валеология. - 2005. - № 4. - С. 60-66.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200504.pdf
|
(168060)
|
8. |
Карянова, С.Ю. Динамика показателей функционирования зрительной системы студентов в ходе вузовского образовательного цикла / С.Ю. Карянова, В.В. Бабенко // Валеология. - 2005. - № 3. - С. 16-24.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200503.pdf
|
(168057)
|
9. |
Концептуальные и организационно-методические основания реализации психолого-педагогического и медико-социального сопровождения подростков в системе образования / Э.М. Казин [и др.] // Валеология. - 2016. - № 2. - С. 15-23.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/201602.pdf
|
(253450)
|
10. |
Кураев, Г.А. Психофизиологические особенности школьников, обучающихся в условиях вариативного образования : сообщ. 1. Психофизиол. особеннсти мальчиков физико-мат. кл. лицея и общеобразоват. шк. : сообщ. 2. Психофизиол. особенности девушек гуманитар. кл. лицея и общеобразоват. шк. / Г.А. Кураев, М.В. Хватова ; Л.В. Сорокина // Валеология. - 2005. - № 1. - С. 46-66.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200501.pdf
|
(168036)
|
11. |
Лурье, С.Б. Физиологическая адаптация и прогнозирование успешности обучения первоклассников / С.Б. Лурье, Е.А. Анисова // Валеология. - 2004. - № 4. - С. 28-32.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200404.pdf
|
(168025)
|
12. |
Лысых, О.Б. Комплексная оценка результатов здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях сельского района / О.Б. Лысых // Валеология. - 2004. - № 4. - С. 111-115.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200404.pdf
|
(168007)
|
13. |
Науменко, Ю.В. Психолого-педагогическая поддержка ребенка с ММД как актуальная проблема здоровьесберегающей деятельности общеобразовательной школы / Ю.В. Науменко // Валеология. - 2006. - № 4. - С. 51-58.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200604.pdf
|
(168069)
|
14. |
Общая модель проведения мониторинга показателей здоровья и адаптация субъектов образовательного процесса / А.И. Федоров [и др.] // Валеология. - 2004. - № 4. - С. 20-23.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200404.pdf
|
(168015)
|
15. |
Основы валеопедагогического руководства физическим воспитанием школьников / Г.И. Тушина [и др.] // Валеология. - 2004. - № 4. - С. 56-60.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200404.pdf
|
(168008)
|
16. |
Особенности адаптации к обучению учащихся начальных классов в зависимости от уровня их психологической и биологической зрелости и индивидуально-типологических особенностей / Н.Г. Блинова [и др.] // Валеология. - 2012. - № 4. - С. 7-13.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/201204.pdf
|
(203005)
|
17. |
Особенности личностного потенциала старшеклассников с различными типами вегетативной регуляции в условиях школьной адаптации / Л.А. Александрова [и др.] // Валеология. - 2014. - № 3. - С. 47-56.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/201403.pdf
|
(247159)
|
18. |
Оценка адаптационных возможностей учащихся губернаторской женской гимназии-интерната по показателям вариабельности сердечного ритма с учетом социального статуса / А.И. Федоров [и др.] // Валеология. - 2004. - № 4. - С. 36-40.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200404.pdf
|
(168027)
|
19. |
Петухов, С.И. Мониторинг показателей здоровья, адаптации и развития учащихся в системе школьного центра здоровья / С.И. Петухов, Н.В. Коваленко, И.В. Пугачева // Валеология. - 2004. - № 4. - С. 48-51.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200404.pdf
|
(168028)
|
20. |
Псеунок, А.А. Влияние формы обучения на показатели сердечного ритма у школьников, обучающихся в 6-м классе / А.А. Псеунок // Валеология. - 2005. - № 1. - С. 84-88.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200501.pdf
|
(168039)
|
21. |
Психолого-педагогическое и медико-биологическое обеспечение профильного обучения / О.А. Никифорова [и др.] // Валеология. - 2004. - № 4. - С. 45-48.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200404.pdf
|
(168010)
|
22. |
Психофизиологическое сопровождение на этапе предпрофильного обучения / Т.А. Холоднюк [и др.] // Валеология. - 2009. - № 1. - С. 59-63.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200901.pdf
|
(177696)
|
23. |
Роль индивидуального регуляторно-адаптационного потенциала учащихся в организации процесса формирования культуры безопасного и здорового образа жизни / Э.М. Казин [и др.] // Валеология. - 2014. - № 3. - С. 37-46.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/201403.pdf
|
(247153)
|
24. |
Содержание здоровьесберегающего сопровождения в системе непрерывного образования / Т.М. Чурекова [и др.] // Валеология. - 2004. - № 4. - С. 67-70.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200404.pdf
|
(168002)
|
25. |
Состояние здоровья детей и его динамика в условиях инновационных образовательных технологий / А.В. Шаханова [и др.] // Валеология. - 2005. - № 1. - С. 36-45.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200501.pdf
|
(168040)
|
26. |
Тарасова, О.Л. Особенности адаптации к учебной деятельности первоклассников, занимающихся спортивной гимнастикой / О.Л. Тарасова, Л.А. Проскурякова, О.В. Булатова // Валеология. - 2004. - № 4. - С. 33-36.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200404.pdf
|
(168030)
|
27. |
Четверик, О.Н. Психофизиологический адаптационный потенциал младших подростков при различных формах организации образовательной деятельности / О.Н. Четверик, Э.М. Казин, О.Л. Тарасова // Валеология. - 2017. - № 4. - С. 104-115.
URL : HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/201704.pdf
|
(270210)
|