Prev Назад

Home На главную


    Теория и практика физической культуры : Научно-теоретический журнал. - М., 2017.

Предметный указатель
(Адаптивное физическое воспитание)

1.

Абызова, Т.В. Художественная гимнастика как средство улучшения координационных способностей у детей с нарушением слуха / Т.В. Абызова, А.А. Акатова, А.Н. Леготкин // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 5. - С. 22-24.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0B5Vdk92P8kFoREVvbjBibHVfZGc

(231852)
URL

2.

Бойко, Н.А. Коррекция психофизического состояния учащихся старшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами физической культуры / Н.А. Бойко, В.Н. Бойко // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 8. - С. 50-52.

(264099)

3.

Буренина, Е.Е. Роль развития двигательной сферы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / Е.Е. Буренина, Г.Е. Сенькина // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 7. - С. 8.

(262840)

4.

Власова, В.П. Возможности БОС-технологий в адаптивном физическом воспитании и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья / В.П. Власова // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 8. - С. 32-34.

(253185)

5.

Влияние игровых видов спорта на адаптационный потенциал подростков с врожденным и приобретенным дефектом зрения / Д.В. Савченко [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 4. - С. 17-19.

(257690)

6.

Влияние командно-игровых видов спорта на социально-психологическую адаптацию подростков с нарушением зрения в коллективе сверстников / Д.В. Савченко [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 3. - С. 38-40.

(251231)

7.

Горулев, П.С. Башкирский институт физической культуры как центр научно-образовательной деятельности в сфере адаптивной физической культуры и спорта / П.С. Горулев // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 3. - С. 3-4.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0B5Vdk92P8kFoZVhsaENUVnZnVUE

(230098)
URL

8.

Дивинская, А.Е. Оценка эффективности типоспецифической методики адаптивного физического воспитания для девушек старшего школьного возраста с синдромом вегетативной дисфункции / А.Е. Дивинская // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 9. - С. 7.

(193489)

9.

Дробышева, С.А. Проведение занятий оздоровительным плаванием с учащимися старшего школьного возраста, имеющими заболевания дыхательной системы / С.А. Дробышева, И.Н. Иванов // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 10. - С. 30.

(254223)

10.

Евсеев, С.П. Адаптивная физическая культура : сущность, история и соврем. состояние / С.П. Евсеев, О.Э. Евсеева // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 10. - С. 20-23.

(254211)

11.

Коррекция нарушений осанки у студентов средствами оздоровительного плавания / В.В. Дрогомерецкий [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 7. - С. 39-41.

(290094)

12.

Максимова, С.Ю. Организация адаптивного физического воспитания детей с синдромом Дауна / С.Ю. Максимова, Д.С. Федорова // Теория и практика физ. культуры : Тренер : журн. в журн. - 2018. - № 4. - С. 56.

(284289)

13.

Мальцева, И.С. Особенности построения занятий по адаптивной двигательной рекреации с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе вариабельности сердечного ритма / И.С. Мальцева, Н.Ю. Лаврова, Е.Д. Синяк // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - № 5. - С. 28-31.

(184474)

14.

Махов, А.С. Проблемы организации физкультурно-спортивной деятельности для детей с синдромом Дауна / А.С. Махов, М.Б. Зубенко // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 4. - С. 14-16.

(257689)

15.

Медведева, О.А. Особенности физической подготовленности детей периода второго детства с различной степенью слуховой депривации в зависимости от соматотипа / О.А. Медведева, Г.Д. Алексанянц // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 10. - С. 101-104.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0B5Vdk92P8kFoMDRpcGdPSTRvcTA

(237554)
URL

16.

Михайлова, И.В. Создание федеральной инновационной площадки по распространению модели и идеологии опережающего развития адаптивного шахматного образования в вузе / И.В. Михайлова, А.С. Махов // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 10. - С. 56-58.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0B5Vdk92P8kFoZm01Q0V3VGZXZkU

(247306)
URL

17.

Михайлова, И.В. Шахматы для лиц с нарушениями психического и интеллектуального развития / И.В. Михайлова, А.И. Алифиров // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 3. - С. 46-47.

(256863)

18.

Мусатова, К.А. Особенности физической подготовленности детей 4 - 6 лет с задержкой психического развития / К.А. Мусатова, Л.А. Новикова // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 8. - С. 61.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0B5Vdk92P8kFoWlBlcndORGNtUFE

(246644)
URL

19.

Никитин, В.И. Игровая деятельность младших школьников на уроках физической культуры школы слепых и слабовидящих / В.И. Никитин // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - № 3. - С. 34-37.

(182773)

20.

Осколкова, Е.А. Роль адаптивного физического воспитания в системе профессиональной адаптации инвалидов с нарушением слуха / Е.А. Осколкова, Н.О. Рубцова // Теория и практика физ. культуры. - 2008. - № 1. - С. 14.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0BzF1KVTWzThZTE9YaUY2djFXZHc

(170254)
URL

21.

Панкратович, Т.М. Педагогическая концепция социального развития личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий / Т.М. Панкратович, Е.М. Голикова, П.П. Тиссен // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 4. - С. 44-45.

(257873)

22.

Парфенова, Л.А. Направленность и результативность компетентностного подхода в физическом воспитании школьников с отклонениями в состоянии здоровья / Л.А. Парфенова, Г.Б. Глазкова // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 2. - С. 54-58.

(248709)

23.

Парфенова, Л.А. Содержание и организация физического воспитаниия учащихся с отклонениями в состоянии здоровья на основе реализации компетентностного подхода / Л.А. Парфенова, Г.Б. Глазкова, Е.В. Макарова // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 10. - С. 24-26.

(254213)

24.

Помним, скорбим... : памяти учен. // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 10. - С. 10.

(265301)

25.

Пономарев, В.В. Кинезитерапия как форма физкультурно-оздоровительного сопровождения школьников и студентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата / В.В. Пономарев, А.В. Яцковский, В.А. Грошев // Теория и практика физ. культуры. - 2013. - № 12. - С. 50-53.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0B5Vdk92P8kFoQWJOTU44NnQtdUE

(221837)
URL

26.

Сафонова, Ж.Б. Инклюзивное физическое воспитание студентов-инвалидов : проблемы и пути их решения / Ж.Б. Сафонова, Ю.В. Семенова, Е.Н. Стратилатова // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 4. - С. 52-54.

(257876)

27.

Солодников, А.В. Программа занятий оздоровительной гимнастикой в общеобразовательных сельских школах / А.В. Солодников, В.П. Губа // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 2. - С. 100.

(272203)

28.

Сютина, В.И. Оздоровительная аэробика как средство коррекции функциональных и психофизических нарушений слабослышащих детей / В.И. Сютина, Е.П. Лисицын, Я.В. Калинчева // Теория и практика физ. культуры. - 2012. - № 12. - С. 61-64.

(201922)

29.

Усаева, Н.Р. Развитие эмоциональной устойчивости к психической нагрузке у студентов-спортсменов с нарушениями слуха в период обучения в вузе / Н.Р. Усаева, В.В. Апокин, Б.П. Яковлев // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 11. - С. 87-89.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0B5Vdk92P8kFoVE52d1hUSGRSNUk

(237534)
URL

30.

Федорова, Т.А. Оптимизация обучения технике спортивного ориентирования детей с нарушением слуха / Т.А. Федорова // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 5. - С. 25-27.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0B5Vdk92P8kFoREVvbjBibHVfZGc

(231853)
URL

31.

Фомина, Н.А. Интеллектуальное развитие ребенка в процессе музыкально-двигательной деятельности / Н.А. Фомина, С.Ю. Максимова, Е.П. Прописнова // Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 10. - С. 62-64.

(254304)

32.

Фомина, Н.А. Музыкально-двигательное направление физического воспитания детей дошкольного возраста / Н.А. Фомина, С.Ю. Максимова // Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 7. - С. 57-58.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0B5Vdk92P8kFob3Y1cldkcWNQdjg

(246395)
URL

33.

Фомина, Н.А. Оценка медицинского аспекта социальной адаптации детей с аутизмом в процессе адаптивного физического воспитания / Н.А. Фомина, И.В. Федотова // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 6. - С. 94.

(285711)

34.

Шапкова, Л.В. Культурологическая составляющая адаптивной физической культуры / Л.В. Шапкова // Теория и практика физ. культуры. - 2009. - № 12. - С. 9-12.
Режим доступа : HTTP://drive.google.com/open?id=0BzF1KVTWzThZUEJPYm1CclpadW8

(178147)
URL

35.

Шахматный спорт в инклюзивном образовании России: проблемы и перспективы / И.В. Михайлова [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2018. - № 3. - С. 97-99.

(276068)