Логотип ` Катера и Яхты`
№170 2000г.
 
E-mail редакции:
Все права принадлежат

www.katera.ru
 
 
СТРАНИЧКА РЕДАКТОРА


Листая свежий номер “КиЯ”, наш постоянный читатель наверняка обратит внимание на то, что, как и в предыдущем № 169, на страницах этого зимнего, завершающего год нынешний и открывающего год следующий выпуска помещено много материалов по испытаниям новой и малознакомой техники на воде. И это не случайно.

И в прошлом через “Мерную милю “КиЯ” прошли многие лодки и моторы. Читая материалы этой рубрики, читатель не только получал всестороннюю информацию о новинках — в первую очередь об их потребительских качествах, но и узнавал объективную оценку, помогающую избежать ошибок при выборе и покупке . Производители получали возможность своевременно внести в чертежи коррективы по результатам этих независимых испытаний и, конечно, имели широкую рекламу будущей новинки.

К сожалению, в эпоху всеобщего дефицита и новинок отечественного производства было немного, и испытания их не всегда достигали цели — техника чаще всего оставалась недоступной широкому покупателю.

Сейчас многое изменяется, и потребность в объективной информации и независимой оценке специалиста еще более возросла.

Несравненно увеличился выбор предлагаемой потребителю новой отечественной и в особенности — импортной техники, но и цена ошибочного выбора возросла многократно. Именно эти причины побудили редакцию к решению отдавать под испытания на “мерной миле” более значительные журнальные площади. Мы считаем своим долгом защитить интересы потенциального покупателя от некачественного товара, уберечь от подделки или неправильного выбора под влиянием недобросовестной рекламы.

Такие редакционные тесты проводятся многими ведущими морскими журналами мира. Как правило, они имеют высокий рейтинг доверия у читателей. Не секрет и то, что протестированный мотор или лодка продаются более успешно, а фирма, уклоняющаяся от таких объективных испытаний, теряет доверие.

Мы не хотим полностью дублировать западный подход к таким испытаниям, потому что и российский рынок в целом, и отечественный покупатель имеют свои особенности. Глубинка с ее бездорожьем и полным отсутствием сервиса может поставить в тупик не одну “западную штучку”. С другой стороны, опыт и умение многих российских любителей способны дать фору и некоторым фирменным механикам.

Какая техника интересна читателю в первую очередь? Какие потребительские качества и параметры наиболее любопытны? Что проводить — блиц-тесты или длительные ресурсные испытания? Обо всем об этом мы должны спросить у нашего читателя.

И это могут быть не только наши редакционные испытания. Мы с удовольствием предоставим наши страницы пионерам использования новой техники, которые уже приобрели ценный опыт первопроходцев. (Помните, в начале семидесятых, самые первые и мало кому известные “Жигули” даже по меньшей стоимости, чем “Москвич-412”, не спешили покупать?)

Психологический барьер при всей тяжести нашего сегодняшнего экономического положения играет значительную роль. Увидел новинку на стоянке, прошелся на ней с товарищем, попробовал сам — это нередко тот последний толчок, который помогает сделать решающий шаг. И если этот шаг в правильном направлении помогут сделать наши испытания, мы сможем считать нашу задачу выполненной.

Ровно через год по результатам наших и ваших испытаний мы назовем лучшую модель лодки и мотора.

А сейчас, в преддверии Нового 2000 года, мы от всей души поздравляем всех наших читателей с этим замечательным праздником. Хотим пожелать всем оптимизма, стойкости и преданности любимому увлечению.

Пусть ваши лодки ходят без аварий, моторы работают без перебоев, а море расстилает чистый горизонт!


 Library В библиотеку 


Реклама: