Техника спорту и туризму

по просьбе читателей

Поворотно-откидная угловая
колонка КНААПО

Ряд читателей просили дать информацию об угловых колонках, выпускаемых Комсомольским на Амуре Авиационным производственным объединением. Такие колонки уже много лет ставятся на выпускаемые КНААПО катера “Амур 2”, “Амур 3” и “Амур Д”.

Техническая характеристика
Тип привода(колонки):
Вертикальный реверсивный,с Z-образной механической передачей, с
постоянным зацеплением
шестерен, с нейтралью

Максимально допустимое число
оборотов входного вала,
об/мин ........................... 4500
Передаточное отношение от ведущего вала к гребному винту ............. 1:1.53
Применяемое Автомобильное М-8-В
масло ГОСТ 10541-78
Объем масла, л .........................2.5
Допустимое число оборотов вала двигателя при реверсировании, об/мин ........ 700-900
Охлаждение привода: Забортной водой
Управление приводом: Ручное дистанционное
Откидывание: Ручное, со стопорением в откинутом положении, угол откидывания 52°
Диаметр и шаг гребного
винта, мм ...................... 300х315
Масса винта, кг .............................0.9
Масса колонки, кг ..................... 48.1

1 — верхний редуктор; 2 — нижний
редуктор; 3 — втулка
соединительная; 4 — прокладка
поронитовая; 5 — скоба; 6 — ось;
7 — качалка; 8 — кулачок; 9 — тяга;
10 — ось; 11 — оси; 12 — болты;
13 — опора; 14, 15 — чехлы;
16 — гребной винт; 17 — ось;
18 — гайка&обтекатель; 19 — ось;
20 — хомуты крепления чехла
карданного вала; 21 — хомуты
крепления чехла газовыхлопа;
22 — стопорное кольцо;
23 — наконечники; 24 — ось;
25 — гребной вал; 26 — подшипники
игольчатые; 27 — втулка
соединительная; 28 — прокладка
поронитовая;
29 — шарикоподшипники;
30 — триммер; 31 — ведомая
шестерня; 32 — ведущая шестерня;
33 — маслосливная пробка;
34 — корпус нижнего редуктора;
35 — корпус ведущего вала;
36 — вилка реверса; 37 — крышка
верхняя; 38 — муфта коническая
фрикционная; 39 — корпус верхнего
редуктора; 40 — масломерная
линейка; 41 — киль; 42 — задняя
крышка; 43 — тяга переключения
переднего и заднего хода.

Устройство муфты конической

фрикционной 1 — шестерня заднего хода; 2 — шестерня переднего хода; 3 — вал вертикальный; 4 — кольцо конусной муфты; 5 — муфты конусные; 6 — конусные кольца; 7 — фиксаторы подвижные; 8 — оси неподвижные; 9 — ролики; 10 — шайбы; 11 — пружина; 12 — подшипники игольчатые; 13 — пружина; 14 — шплинт; 15 — гайка.

Колонка как движительно рулевой агрегат обеспечивает: передачу крутящего момента от двигателя к гребному винту; реверсирование направления вращения гребного винта; уменьшение частоты вращения гребного винта по отношению к частоте вращения коленчатого вала двигателя; управление катером. Воспроизводим схему и техническую характеристику колонки по заводскому проспекту. Ярмарочная цена колонки Кт9-6600 400 — 19158 руб (с налогом с продаж).


вверх

 Library В библиотеку 


Логотип ` Катера и Яхты`
№177 2001 г.
 
E-mail редакции:
Все права принадлежат

www.katera.ru