СОБЫТИЕ


НАЗАД

СОДЕРЖАНИЕ


"СПОРТКЛУБ-99"

В Москве 2-5 июня 1999 г. была проведена Вторая международная специализированная выставка "СПОРТКЛУБ-99". Выставка прошла на территории Всероссийского выставочного центра при специальной поддержке Фонда развития тенниса в России и информационной поддержке радиостанций "Эхо Москвы" и "Радио СПОРТ". Организатор выставки - ООО "Стенд Сервис".

Территория выставки объединяла три зоны: непосредственно в павильоне - выставочная зона для специалистов и предпринимателей и торгово-сувенирная зона со свободным доступом для посетителей, а также открытая площадь, расположенная на улице перед павильоном.

На открытой площади ежедневно проводились GT-bicycle-шоу, работал пейнтбольный тир, были представлены боксерский ринг, оборудование для баскетбола, бассейны, лодки, лодочные моторы, туристское снаряжение.

Всего в выставке приняли участие 99 фирм и организаций из 5 стран мира: России, Кореи, Словении, Хорватии, Швейцарии.

Участники выставки представили полный комплекс услуг для спортивных сооружений (в т.ч. быстровозводимых) - от проектирования и строи

тельства до монтажа спортивного оборудования. Широко были представлены спортивные покрытия, экипировка, обувь, одежда и тренажеры для 57 видов спорта. Также были представлены средства функциональной диагностики и реабилитации спортсменов, спортивное питание и напитки, специализированные издания.

Перед входом в выставочную зону для специалистов и предпринимателей проводилась регистрация посетителей с целью определения:

- географии и количества посетителей (рис. 1);

- категории посетителей по роду деятельности (эту позицию заполнили 76% посетителей, рис. 2);

- интересов посетителей (рис. 3).

 

Рис. 1. Какие регионы представляли посетители выставки

Рис. 2. Категории посетителей(в % от числа указавших категорию в анкете)

Рис. 3. Интересы посетителей

Экспозицию для специалистов и предпринима телей посетили 2499 человек. Сотни москвичей и гостей столицы ознакомились с экспозицией торгово-су венирной и уличной зон, посмотрели спортивные шоу.

Среди посетителей выставки - представители 104 городов и населенных пунктов из 60 регионов России, жители Москвы и 54 населенных пунктов Московской области, а также гости из стран СНГ: Беларуси, Казахстана, Таджикистана, Украины и дальнего зарубежья: Болгарии, Германии, Зимбабве, Италии, Латвии, Словакии, Словении, Финляндии, Франции, Чехии.

Рекламная кампания выставки проводилась в периодической печати и специализированных изданиях, на телевидении и радио, путем рассылки персональных приглашений по собственной базе данных и т.д. В частности, 118 информационных и рекламных публикаций о выставке были напечатаны в 26 специализированных и массовых периодических изданиях общим тиражом 9 003 500 экземпляров в период с августа 1998 г. по июнь 1999 г., анонсы выставки прозвучали на радиостанциях "Эхо Москвы", "Радио СПОРТ", "Авторадио", "Радио Подмосковья", транслировались по телевизионным каналам "РТР" и "ТВ-центр".

Организаторам выставки отрадно отметить тот факт, что 49 фирм-участниц выставки "СПОРТКЛУБ -98" стали также участниками выставки "СПОРТКЛУБ-99".

Третья международная специализированная выставка "СПОРТКЛУБ-2000" будет проходить в Москве, во Всероссийском выставочном центре с 24 по 27 мая 2000 г.

Генеральный директор
ООО "Стенд Сервис"
А.М. Кацнельсон

Исполнительный директор
ООО "Стенд Сервис"
А.Э. Туговиков


 Home На главную   Library В библиотеку   Forum Обсудить в форуме  up

При любом использовании данного материала ссылка на журнал обязательна!