|
"СПОРТКЛУБ-99" В Москве 2-5 июня 1999 г. была проведена Вторая международная специализированная выставка "СПОРТКЛУБ-99". Выставка прошла на территории Всероссийского выставочного центра при специальной поддержке Фонда развития тенниса в России и информационной поддержке радиостанций "Эхо Москвы" и "Радио СПОРТ". Организатор выставки - ООО "Стенд Сервис". Территория выставки объединяла три зоны: непосредственно в павильоне - выставочная зона для специалистов и предпринимателей и торгово-сувенирная зона со свободным доступом для посетителей, а также открытая площадь, расположенная на улице перед павильоном. На открытой площади ежедневно проводились GT-bicycle-шоу, работал пейнтбольный тир, были представлены боксерский ринг, оборудование для баскетбола, бассейны, лодки, лодочные моторы, туристское снаряжение. Всего в выставке приняли участие 99 фирм и организаций из 5 стран мира: России, Кореи, Словении, Хорватии, Швейцарии. Участники выставки представили полный комплекс услуг для спортивных сооружений (в т.ч. быстровозводимых) - от проектирования и строи тельства до монтажа спортивного оборудования. Широко были представлены спортивные покрытия, экипировка, обувь, одежда и тренажеры для 57 видов спорта. Также были представлены средства функциональной диагностики и реабилитации спортсменов, спортивное питание и напитки, специализированные издания. Перед входом в выставочную зону для специалистов и предпринимателей проводилась регистрация посетителей с целью определения: - географии и количества посетителей (рис. 1); - категории посетителей по роду деятельности (эту позицию заполнили 76% посетителей, рис. 2); - интересов посетителей (рис. 3).
Рис. 1. Какие регионы представляли посетители выставки Рис. 2. Категории посетителей(в % от числа указавших категорию в анкете) Рис. 3. Интересы посетителей Экспозицию для специалистов и предпринима телей посетили 2499 человек. Сотни москвичей и гостей столицы ознакомились с экспозицией торгово-су венирной и уличной зон, посмотрели спортивные шоу. Среди посетителей выставки - представители 104 городов и населенных пунктов из 60 регионов России, жители Москвы и 54 населенных пунктов Московской области, а также гости из стран СНГ: Беларуси, Казахстана, Таджикистана, Украины и дальнего зарубежья: Болгарии, Германии, Зимбабве, Италии, Латвии, Словакии, Словении, Финляндии, Франции, Чехии. Рекламная кампания выставки проводилась в периодической печати и специализированных изданиях, на телевидении и радио, путем рассылки персональных приглашений по собственной базе данных и т.д. В частности, 118 информационных и рекламных публикаций о выставке были напечатаны в 26 специализированных и массовых периодических изданиях общим тиражом 9 003 500 экземпляров в период с августа 1998 г. по июнь 1999 г., анонсы выставки прозвучали на радиостанциях "Эхо Москвы", "Радио СПОРТ", "Авторадио", "Радио Подмосковья", транслировались по телевизионным каналам "РТР" и "ТВ-центр". Организаторам выставки отрадно отметить тот факт, что 49 фирм-участниц выставки "СПОРТКЛУБ -98" стали также участниками выставки "СПОРТКЛУБ-99". Третья международная специализированная выставка "СПОРТКЛУБ-2000" будет проходить в Москве, во Всероссийском выставочном центре с 24 по 27 мая 2000 г. Генеральный директор Исполнительный директор
На главную В библиотеку Обсудить в форуме При любом использовании данного материала ссылка на журнал обязательна! |