|
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКРЕАЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ПОЛЬШИ Р.Д. Таубер, Т.П. Юшкевич, Л.В. Тарасова Внеурочная форма работы по физическому воспитанию молодежи в средних учебных заведениях Польши (г. Познань) включает в себя различные виды занятий, способствующие удовлетворению индивидуальных запросов учащихся. Большого внимания заслуживает рекреационно -оздоровительная форма занятий досугового характера. Это занятия спортом (спорт для всех), туризмом (походы пешие, экскурсионные, велосипедные, водные, например на байдарках, моторных лодках, рейды на мотоциклах), спортивные и подвижные игры, пляжные спортивные игры, водные и зимние виды спорта, плавание, проводимые в оздоровительной форме. Кроме того, к рекреационно-оздоровительным видам относятся культурно-просветительная деятельность, развлекательная, общественная работа. В этом случае
учебным заведением вне программы обучения
организуются занятия в секциях по видам спорта и
физкультурной деятельности. Организационные
формы и методические подходы отличаются от
урочных форм. Организатором
рекреационно-оздоровительных занятий является
учитель. Он выступает здесь в роли руководителя и
организатора занятий, координирует всю Актуальны вопрос о степени удовлетворения потребностей учащихся и их мотивационная сфера. Здесь прежде всего играет роль потребность в сотрудничестве, отдыхе, развлечении, самовыражении, общении и признании сверстниками увеличении двигательной активности. В результате анализа исследовательской деятельности учащихся средних учебных заведений Польши (г. Познань) - лицеев, профтехучилищ и техникумов мы сделали вывод о том, что организация рекреационно-оздоровительных занятий по спорту и туризму является наиболее приемлемой формой организации досуга учащихся. На главную В библиотеку Обсудить в форуме При любом использовании данного материала ссылка на журнал обязательна!
Реклама:
|