1. |
Английский язык делового общения (Business english for specific purposes) как возможная составная часть профессиональной подготовки бакалавра физической культуры = Business english for specific purposes english language as a possible composition part of professional training of bachelor of physical culture / Тютюков В.Г. [и др.] // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2018. - № 10 (164). - С. 324-329.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-164-2018/p324-329.pdf
|
(305057)
|
2. |
Вахрушева, Д.А. Mind-mapping как средство подготовки к написанию аргументированного эссе на уроках английского языка = Mind-mapping as a mean of preparing for writing argumentative essays in English lessons / Вахрушева Дарья Александровна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 3 (193), ч. 1. - С. 67-72.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-193-2021/67.pdf
|
(344540)
|
3. |
Евстигнеева, М.В. Особенности организации процесса обучения английскому языку студентов вузов физической культуры на основе применения информационных технологий = Features of the organization of English language educational process for the students of physical culture higher schools on the basis of application of information technologies // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2011. - № 6 (76). - С. 46-49.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-76-2011/p46-49.pdf
|
(268366)
|
4. |
Иванова, М.А. Факторы, определяющие необходимость овладения англоязычной грамотностью выпускниками морских вузов = Factors defining the need in mastering of English-speaking literacy by graduates of sea higher education institutions // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 1 (95). - С. 51-55.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-95-2013/p51-55.pdf
|
(263491)
|
5. |
Лепшокова, Е.А. Структурные и семантические особенности фразеологических единиц в современном английском и русском языках = Formation of phraseological units in English and Russian languages / Лепшокова Елизавета Ахияевна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 4 (182), ч. 1. - С. 272-275.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-182-2020/p272-275.pdf
|
(343383)
|
6. |
Санникова, Ю.А. Методика "мозгового штурма" в преподавании иностранного языка как инструмент достижения эффекта "знаниевой синергии" = Brainstorming methodology in the foreign language teaching as a tool for getting knowledge synergy effect / Юлия Альбертовна Санникова // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2019. - № 4 (170), Ч. 2. - С. 286-288.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-170-2019/p286-288.pdf
|
(329444)
|
7. |
Санникова, Ю.А. Проектный метод обучения деловому английскому языку: особенности и перспективные формы интерактивных занятий = Project method for business English learning: specifics and advanced forms of interactive lessons / Ю.А. Санникова // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 10 (152). - С. 225-227.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-152-2017/p225-227.pdf
|
(278193)
|
8. |
Синицына, Ю.Н. О необходимости речевых этикетных норм в деловом общении на английском языке = About need in speech etiquette norms for business communication in English / Юлия Николаевна Синицына, Виолетта Викторовна Корниенко, Ольга Николаевна Курдубан // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2019. - № 4 (170), Ч. 2. - С. 297-299.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-170-2019/p297-300.pdf
|
(329447)
|
9. |
Шарипова, Ф.И. Применение инновационных технологий в преподавании английского языка для повышения учебной активности студентов = Innovative technologies in learning English language for improvement of students' activity // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2018. - № 10 (164). - С. 349-351.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-164-2018/p349-351.pdf
|
(305063)
|